в Италии врачей хотят заставить бороться с нелегальной миграцией

Feb 13, 2009 23:03

     Эле tigranigra (жена) настолько раздухарилась от происходящего в родном отечестве, что написала гневный постинг у себя в блоге, который не собиралась вести:


Read more... )

гражданское общество, italia

Leave a comment

Comments 22

isya February 13 2009, 20:51:23 UTC
врачи молодцы.
интересно, что правительство совсем уж людоедский вариант предложило - еще можно было бы понять, если бы они предложили помощь оказывать, но доносить. тоже мерзко, и явно люди просто боялись бы идти, но хоть какая-то видимость "государственной гуманности". а так все предельно бесчеловечно, даже чисто на бумаге.

Reply

marchenk February 13 2009, 21:08:50 UTC
Молодцы.

Правда чтобы не впадать в излишний пафос и не делать акцент на исключительное этическое благородство, стоит добавить, что существуют медицинские институции, которые специализированно работают именно с нелегальными мигрантами.
Законопроект их ставит перед выбором: или они соглашаются "доносить" (разом теряя своих подопечных, которые будут вынуждены идти к подпольным лекарям), или - их закроют.

Однако о протесте заявили не только медики подобных учреждений, а весь медицинский цех. Сссылались на клятву Гиппократа + как рациональный контраргумент: вступление закона в силу всего лишь раздует систему параллельного здравоохранения (это как с абортами: запретить можно, но тогда их будут делать нелегально, в диких условиях, с еще большей угрозой для жизни и т.д.).

Reply

isya February 13 2009, 21:44:13 UTC
да, я догадываюсь, что это не совсем уж чисто гуманистическая реакция, отчасти вполне шкурная. но само по себе это не так страшно, по-моему.

Reply


anatrrra February 13 2009, 21:04:49 UTC
спасибо за ссылку! зафрендила :)

Reply

marchenk February 13 2009, 21:09:35 UTC
Самому чудно: ставить ссылку на человека, который сидит в другой комнате :)

Reply

jerzy_from_baku February 13 2009, 22:47:05 UTC
Это нормально =) у меня с женой тож такое случается =)

Reply


jerzy_from_baku February 13 2009, 22:46:28 UTC
Слушай, то что профсоюзы очень сильны там - я это знаю. А почему ты думаешь что они заблокируют это дело? Ведь нелегалы как раз на их рабочие места и претендуют...

Reply

marchenk February 14 2009, 03:07:44 UTC
Я имел ввиду медицинские профсоюзы. По ТВ было множество дискуссий с вставками интервью медиков из разных мест: помимо очевидно дискриминационного и антигуманного посыла законопроекта, все в голос возмущаются тем, что правительство навязывает им роль стукачей ( ... )

Reply

jerzy_from_baku February 14 2009, 06:52:23 UTC
Спасибо за такое полное объяснение =)

Reply


shaherezada February 14 2009, 01:11:32 UTC
Как такой закон проводить в жизнь?
Вот вам известная картина маслом: снимают с какого-нибудь катера африканских беженцев, обессиленных, голодных, больных; складывают кучей на берегу. И что дальше? Журналисты снимают на камеры, как они умирают в режиме реального времени? А вечером всё это крупным планом в новостях?

Reply

marchenk February 14 2009, 15:19:26 UTC
Даже если его примут: никто не будет исполнять. Такие законы бессмысленны, поскольку даже те, кто обязан следить за их исполнением, считают закон несправедливым и будут пропускать сквозь пальцы ( ... )

Reply

shaherezada February 14 2009, 15:24:30 UTC
Нет, нет, Артём, я отнюдь не хотела сказать, что такое происходит. Просто проекция на реальность "духа закона": если не оказывать помощь, то в новостях будут такие вот картинки. Я тщательно слежу за ситуацией в лагере на острове. Италия, конечно, права. Приём беженцев должен быть передан в компетенцию ЕС. И финансироваться паритетно всеми участниками.

Reply

marchenk February 14 2009, 15:36:10 UTC
Знаю, что Вы в курсе :) Это заметно по постингам ( ... )

Reply


utkonos February 14 2009, 15:11:40 UTC
В этой связи у меня возникае вопрос - почему я должен платить налоги на поддержку универсальной системы здравоохранения, которая окажет равное внимание как мне, так и незаконному иммигранту? Не хочу стимулировать незаконную иммиграцию своими налогами.
Методом получения рабочей визы я заключил контрак с государством, в отличие от других иммигрантов. Мне кажется надо отделать вопрос социального контракта с государством от вопроса возможных бонусов другим группам, которые контракт не заключали.

Reply

Не хочу стимулировать незаконную иммиграцию своими на shaherezada February 14 2009, 15:27:06 UTC
А кто же тогда должен отвечать за этих несчастных?
Вам было бы комфортно жить в стране, где ежедневно умирают десятки и сотни беженцев? Вам настолько дороги ваши деньги, что вы бы на это пошли?

Reply

Re: Не хочу стимулировать незаконную иммиграцию своими utkonos February 14 2009, 15:40:00 UTC
За несчастных должно отвечать их национальное правительство. Разумеется мне не комфортно жить в стране, где умирают беженцы, но еще менее комфортно - получать разбавленную беженцами медицинскую помощь.

Reply

Re: Не хочу стимулировать незаконную иммиграцию своими utkonos February 14 2009, 15:51:48 UTC
Хотя, я думаю, что местные курильшики разбавляют сильнее, чем пришельцы, сломавшие ногу на стройке.

Reply


Leave a comment

Up