Кто придумал Евросоюз?

Jul 18, 2016 20:22

http://maxpark.com/community/129/content/5082833
Мечта человека придумавшего Евросоюз сбываются на наших глазах
Айзен Тайчо перепечатал из balder.org

1 марта 2016



Это австрийский граф Рихард Куденхове-Калерги, человек придумавший Евросоюз и евроинтеграцию, это его идеи ныне реализуют

Он прямым текстом заявлял что европейцы станут неграми, а ими будет править сверхраса--евреи



Издано графом Рихардом Куденхов-Калерги в Вене в 1925 году.

Европейцы будут смешанно-негроидной расой

Человек далекого будущего будет смешанной расы. Сегодняшние расы и сословия растворятся вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков.

Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, придет на смену нынешней. А внешнее различие людей сменится разнообразием личностей.

Христианство, этически подготовленное евреями-есеями (Иоанн) и духовно - евреями-александрийцами (Филон), было всего лишь регенерацией иудаизма.

Насколько Европа яыляется христианской (в этическом и духовном смысле), настолько она же иудейская. А европейская мораль по сути также иудейская.

Почти все в европейской этике уходит корнями в иудаизм. Все основные идеологи христианской морали от Августина до Руссо, от Канта до Толстого, были иудеями в духовном смысле этого слова. Лишь Ницше не был иудеем по духу, и фактически - европейским язычником.

Самые известные и наиболее успешные носители христианских идей, которыми в современной реинкарнации являются пацифизм и социализм, это - иудеи.

Если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе - иудеи.

Бог был главой государства древних евреев. Моральные законы были гражданскими законами, а грех считался преступлением.

Веками иудаизм оставался верен идее объединения политики и этики. Христианство и социализм также пытались по-своему создать рай на Земле.

Две тысячи лет назад именно древние христиане, а не фарисеи и садукеи, были наследниками учения Моисея. Сегодня же это не христиане, и не сионисты, а еврейские социалистические вожди: потому что именно они с самоотречением стремятся уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле.

Всегда, от Моисея до Вайнингера, этика была главной проблемой еврейской философии.

Именно в этом особом этическом отношении к миру проявляется уникальное величие еврейского народа - но при этом евреи, потерявшие веру в этику, становятся циничными эгоистами. В то же время люди с другим менталитетом, даже утратив основные этические рамки, все еще сохраняют некоторые моральные ценности (остаются людьми чести, джентльменами и т.п.), которые не дают им  упасть в бездну безнравственности.

Что отличает евреев от средне-городского жителя, так это близкородственное кровосмешение.

Сила характера в сочетании с остротой ума предопределяет евреям в их лучших образцах стать лидерами городского сообщества, не фальшивыми, но подлинно духовными аристократами, в равной степени главными героями как капитализма, так и революции.

Сейчас мы находимся на пороге третьего периода нового времени - социализма. И социализм находит поддержку у городского класса промышленных рабочих, ведомых революционными писателями.

Роль аристократии по крови и аристократии по духу растет.

Нынешнее развитие, и вместе с тем хаос современной политики, придет к своему логическому концу. Духовная аристократия воспользуется общественными средствами власти: порохом, золотом, чернилами, и использует их для блага широких слоев общества.

Коммунистическая диктатура: важный шаг на пути

Русский большевизм является решающим шагом к цели, когда маленькая группа коммунистических идейных аристократов управляет страной в противовес плутократической демократии, управляющей сейчас остальной частью мира.

Борьба между капитализмом и коммунизмом за наследство побежденной аристократии по крови - это братоубийственная война победоносной аристократии по духу, между индивидуалистическим и социалистическим, эгоистичным и бескорыстным, языческим и христианским духом. Но руководящий состав обеих партий формируется из интеллектуальной расы вождей Европы - евреев.

И капитализм, и коммунизм обладают рациональными, механистическими, абстрактными и урбанистическими свойствами. Военная аристократия определенно теряет свое значение, но в то же время растет влияние духовного начала, силы духа, веры в дух, а с ними - в аристократию духа.

[44] Чтобы расти и развиваться необходимы высокие цели. А чтобы достигать целей, нужны люди, ставящие эти цели и ведущие к ним - аристократия.

Аристократ как руководитель - это политическое понятие, аристократ как образец - эстетический идеал.

Высочайший вызов требует, чтобы аристократия обладала благородством, вождь являлся образцом: тогда лидерство приводит к совершенству народа.

Европейские люди количества и еврейские люди качества

Среди европейцев, которые верят только в количество и массу, выделяются две расы: дворянство по крови и еврейство.
Независимо друг от друга и те, и другие придерживаются веры в их высшую миссию, в превосходство по крови, в неравенство людей.

В обеих этих гетерогенных расах превосходства заложено ядро будущей европейской аристократии: в феодальном дворянстве по крови, если оно не испорчено фермерством, и в еврейском дворянстве по духу, если оно не развращено капиталом.

В качестве гарантии лучшего будущего остается лишь немногочисленное высокоморальное  сельское дворянство и небольшая группа революционной интеллигенции.

Здесь общность между Лениным, человеком из мелкопоместного дворянства, и Троцким, еврейским литератором, вырастает до символической: здесь противоположности характера и духа, юнкера и литератора, деревенского и городского, языческого и христианского приводят к синтезу революционной аристократии.

Одного шага вперед в духовном смысле будет достаточно, чтобы направить лучшие качества дворянства по крови, оградившего в деревне физическое и моральное здоровье от тлетворного влияния придворного воздуха, на службу нового освобождения человечества.

Этому оно посвятит свое традиционное мужество, антигражданский и антикапиталистический менталитет, чувство ответственности, презрение к материальным привелегиям, стоическую силу воли, свою целостность, свой идеализм.

10. ЕВРЕЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ БУДУЩЕГО И ХАЗАРЫ

Основными представителями продажности, равно как и высшей интеллектуальной элиты: капитализма, журналистики и литературы, являются евреи.

Их духовное превосходство предопределяет их в качестве будущей элиты.

Взгляд на историю еврейского народа объясняет их лидерство в борьбе за власть над человечеством.

В течение двух тысячелетий иудеи были религиозной общиной, выстроенной из этически и религиозно близких индивидуумов всех наций античной культуры с национально-еврейским центром в Палестине.

Уже тогда объединяющей первоосновой была не нация, а религия.

К концу первого тысячелетия нашего летоисчисления прозелиты всех наций влились в эту религию, кроме властителя, высшей знати и всего народа монгольских хазаров, правивших в южной части современной России.

С тех пор только еврейское религиозное сообщество объединилось в искусственную нацию и противопоставило себя всем остальным народам.

Путем невыразимых преследований в течение тысячелетия христианская Европа пыталась искоренить еврейский народ.

В результате все евреи, слабовольные, оппортунистически или скептически настроенные, позволили себя окрестить, чтобы избавиться от бесконечного преследования.

С другой стороны, гибли в этих многотрудных жизненных условиях те евреи, кто не были изворотливы, умны, чтобы выдержать борьбу за существование в этой тяжелой форме.

Таким образом, маленькое сообщество людей, закаленное геройски вынесенным мученичеством, выросло наконец для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабых духом элементов. Вместо уничтожения еврейства это невольно облагородило Европу искусственным процессом отбора и воспитало будущую нацию-лидера.

Нет никакого чуда, что этот народ, выросший в гетто-тюрьме, превратился в интеллектуальную элиту Европы.

Новое соревнование элит в духовном смысле

Таким образом, благосклонность провидения подарила Европе новую борьбу элит, когда старое родовое дворянство трансформировалось в дворянство по духу.

Первым типичным представителем этого будущего дворянства был чистокровный еврей Лассаль, который сочетал в себе внешнюю красоту, великодушие характера и остроту ума: он был аристократом в наивысшем и наиболее точном смысле этого слова, прирожденным руководителем и вождем своего времени.

Еврейские герои и мученики восточноевропейской и среднеевропейской революции в своем мужестве, непреклонности и верности идеалам не уступают ни в чем героям мировой войны, в тоже время превосходя их по духу многократно

Двумя попытками овобождения в духовно-моральном смысле, евреи в значительно большей степени, чем какой-либо иной народ, обогатили нищие народные массы Европы.

Помотрите, как спустя всего лишь столетие после своего освобождения, современные евреи в процентном отношении среди выдающихся людей, превосходят другие народы: Эйнштейн - лидер современной науки, Малер - лидер современной музыки, Бергсон - лидер современной философии, а Троцкий - лидер современной политики.

Завистливые ревнивые европейцы

Выдающееся положение, которое занимает еврейство сегодня, обязано этим исключительно его умственному превосходству, которое учит побеждать в интеллектуальной борьбе численно превосходящих, завистливых и ревнивых соперников.

Современный антисемитизм - это всего лишь одна из форм реакции посредственного против замечательного, и это есть новый вид остракизма, направленый против всего народа.

Неполноценное большинство, превосходное меньшинство

Как народ, еврейство ведет вечную борьбу количества против качества, неполноценных групп против превосходных индивидуумов, неполноценного большинства против превосходного меньшинства.

Основные корни антисемитизма - это ограниченность и зависть: ограниченность в религиозном и научном смысле, зависть - в умственном и экономическом.

Вследствие того, что евреи призошли не из международной религиозной общины, а из локальной расы, они являются народом самой сильной смеси по крови.  Вследствие того, что они в течение тысячелетия изолируются от других народов, они являются нацией  близкородственного размножения.

Не только духовная аристократия завтрашнего дня, но и плутократия дня сегодняшнего формируется главным образом из евреев, заостряя таким образом агитаторское оружие антисемитизма.

Годы тысячелетнего рабства лишили евреев, за малым исключением, внешних свойств принадлежности к расе господ.

Длительное подавление тормозит развитие личности и лишает ее одного из основных  элементов эстетических идеалов аристократии.

От этого недостатка, как физически, так и психологически, страдает большинство евреев; этот недостаток - главная причина, из-за которой европейский инстинкт отказывается признавать еврейство как высшую аристократию.

Обида от подавления, которая висит над еврейством, вызавает у него жизненное напряжение, тем самым лишая его аристократической гармонии.

Чрезмерное близкородственное размножение, связанное с условиями гетто, привело к физическому и психическому упадку. Если  голова еврея выигрывала, то тело зачастую деградировало, и если выигрывал мозг, то проигрывала  нервная система.

Таким образом еврейство страдает от гипертрофии мозга и вступает в противоречие с гармоничным развитием личности.

Физическая и нервная слабость многих выдающихся в духовном смысле евреев выражается в недостатке физического мужества (часто в сочетании с наивысшим моральным мужеством) и ненадежностью в деле: качества, которые сегодня кажутся несовместимыми с идеалами благородного человека.

Претерпевшие ущерб от рабов

В итоге интеллектуально-развитый народ властелинов-евреев несет в себе черты народов-рабов, что накладывает на него отпечаток в историческом развитии: сегодня многие еврейские лидеры все еще имеют внешние признаки несвободного, подавляемого человека.

По этим признакам зачастую опустившиеся аристократы выглядят более благородно, чем выдающиеся евреи. Эти недостатки еврейства, порожденные его историческим развитием, исчезнут вследствие дальнейшего развития.

Создание государства (главная цель Сионизма), вкупе с физическим воспитанием освободит еврейство от остаточных признаков гетто, которые оно еще несет в себе.

То, что это возможно, доказывает развитие американского еврейства. Фактическая свобода и власть, которой евреи добились, постепенно изменят самосознание, а самосознание постепенно сформирует внешние признаки свободного и сильного народа.

Не только еврейство будет двгаться в направлении идеалов западной аристократии - западные идеалы также претерпят изменения и они встретятся с еврейством на полпути.

В более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане - религиозном.

Мирный и социализованный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях - но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания.

Европа в религиозном смысле завоевана евреями,  в военном - немцами, в Азии победили религии Индии и Аравии, в тоже время политически доминирующее положение там занимает Япония.

........

Автор концепции объединения полумиллиарда европейцев родился в Токио, a вырос в богемском городке, который населяет менее двух тысяч человек.

Городок этот называется Побежовице и располагается на реке Пивонька в Пльзеньском крае, у самой баварской границы. Замок Побежовице принадлежал Куденхове-Калерги с 1846 по 1945 год.

Корни Рихарда Куденхове-Калерги по отцовской - греческой линии восходят к древнему роду византийского императора Фокия и венецианской аристократии. По материнской (мать Мицу Аояма) - к японским самураям.

Таким образом, формально, по крови он был наполовину азиатом, а географически - как он называл себя сам - «восточным европейцем».



У человека придумавшего евросоюз, были интернациональные родители

В 1922 году двадцативосьмилетний Рихард Куденхове-Калерги удалился в австрийский замок Вюртинг и написал там труд своей жизни - книгу «Панъевропа». В ней он высказал несколько идей, ставших ключевыми для европейского будущего.

Манифест был издан в Вене в 1923 году. Европа должна объединиться, ввести общее гражданство и общую валюту, создать общие органы власти и общую армию.

Основой объединения должен стать союз Франции и Германии.

Куденхове писал:

«Природа выделила европейский полуостров из огромного евразийского материка, а культура, политика и история превратили этот полуостров в континент». На востоке у Европы нет естественной границы, она обусловлена историческими событиями, и «время от времени менялась.

В средние века восточная граница Европы проходила по восточной границе Польши. Так продолжалось до XVIII века, когда Петр I присоединил свое государство к европейской культурной общности. С этого времени Уральские горы и река Урал стали восточной границей Европы. Эта европейская граница исчезла в 1918 году.

С 1918 года новая восточная граница Европы лежит или по Тихому океану, или по западной границе СССР, в зависимости от позиции, которую занимает СССР - как великая европейская держава, или сосед Европы.




Первоначальная идея Куденхове о Панъевропе и мировых блоках, 1922-24 годы

Центральным моментом в панъевропейском проекте Куденхове была Британия и британская политика. В «Европейском манифесте» он писал, что

«с разных сторон выдвигается требование включения Англии в будущую Пан-Европу. Это требование разбивается о существование британской союзной империи. Никогда доминионы не потерпят, если Англия войдет с другой системой государств в более тесные отношения, чем с ними…

Таким образом, объединение панъевропейского и панбританского союзов государств в настоящее время невозможно». Кроме того, отмечал он, Англия жизнеспособна и без Европы, в то время как остальные государства этой части света в результате своего географического положения объединены общей судьбой. В любом случае «Пан-Европа не должна быть направлена против Англии».

Куденхове предлагает тщательно разграничить деление мира на континенты, на мировые империи и мировые культуры. Географически мир разделен на пять континентов: Евразию, Африку, Австралию, Северную и Южную Америку.

Политически мир разделен на американскую, европейскую, восточноазиатскую, российскую и арабскую сферы. А в культурном отношении мир разделен на четыре большие цивилизации: европейскую, китайскую, индийскую и арабскую. Данные различия, по мысли автора, должны строго соблюдаться во избежание беспорядков.

Куденхове давал и свою трактовку понятия «нация»:

«Нациями являются осознанные культурные общности, общности с единой судьбой. Нации - великие школы, но не великие семьи. Нации - духовные сообщества, держащиеся воедино благодаря общим пророкам, вождям, наставникам и учителям».

Куденхове считал, что в понятие «нация» может входить многоязычность; в качестве примера он ссылался на опыт СССР.

После революции 1917 года каждая языковая группа признавалась автономной республикой, но «все эти республики чувствовали тесную связь через общность патриотизма, общность культурных и исторических особенностей». Таким образом, «российская нация» была для Куденхове образцом, эволюционным развитием этнического национализма. Он мечтал, что та же эволюция приведёт к возникновению и «европейской нации».

Тормозом в развитии европейской культурной общности был и остается, по мнению Куденхове, этнический национализм. Автор вводит понятие «народного национализма», корни которого он видит в полуобразованности народных масс.

«Эти полуобразованные люди повсюду стали носителями народного национализма». Народный национализм несовместим с истинным образованием. Это подтверждается фактом, что великие мыслители Европы не были националистами: ни Эразм Роттердамский, ни Вольтер, ни Гете, ни Данте, ни Джордано Бруно и др.

«Понимание нации как культурной общности означает, что вся Европа является одной большой семьёй, которая делится на отдельные ответвления. «Народные националисты» видят, однако, только эти ответвления. Лишь расширение всеобщего образования может преодолеть националистическую манию величия. Шаг от полуобразованности к истинному образованию является одновременно решающим шагом от «народного национализма» к европейскому патриотизму», - писал Куденхове.




(На этой карте 1958 года тоже видно, где на востоке заканчивается Европа)

Процесс формирования европейской расы автор относит к периоду между переселением народов и Реформацией. Вся европейская аристократия происходит от Карла Великого. Все династии Европы создавались в результате браков в рамках одной единственной семьи. То есть так же, как и культурная общность, Европа есть еще и общность крови.

«Однако в настоящее время перед Европой стоит угроза распада (Куденхове писал это в межвоенный период - 1920-е годы - БТ). Её атлантический берег смотрит на Америку, средиземноморский - на Африку, восточная граница - на Азию. Отсюда - атлантический, среднеевропейский исарматский типы. В языковом отношении -германские, романские и славянские языки. Чтобы найти себя, Европе нужно нравственно обновиться».

В Германии идея Куденхове нашла поддержку не только у банкира Макса Варбурга (он стал первым спонсором панъевропейского проекта, вторым - президент Чехословакии Масарик; оба внесли по 30 тысяч немецких марок), но и у Ялмара Шахта (президента Рейхсбанка, при Гитлере - министр экономики), который выступал на первом многочисленном собрании Панъевропейского союза в Берлине, проходившем в Рейхстаге.

Позже, произнося речь перед представителями другого панъевропейского конгресса, проходившего в Базеле в октябре 1932 году,Шахт заявил:

«Через три месяца Гитлер придёт к власти. Гитлер создаст Панъевропу. Только Гитлер может создать Панъевропу».

В 1933 году Куденхове встречался и с теоретиком геополитики Хаусхофером, а в 1936 году - с графом Чиано и Муссолини, который первоначально относился к идее Куденхове скептически, но после личной встречи изменил своё отношение к панъевропеизму.

Планы Панъевропейского союза, выраженные Куденхове в 1930-е, были оформлены ещё более конкретно, чем в его работах в 1920-е.

Они предусматривали введение европейского гимна («Оду радости» Л. Ванн Бетховена),
  • европейского флага (красный крест на фоне золотого круга в окружении 12 звёзд)
  • европейской валюты
  • европейского центрального банка
  • европейской академии, которая должна была размещаться в Праге, европейского гражданства
  • единой Европейской политической партии
  • европейского референдума, общих вооруженных сил
  • общей конституции
  • общей внешней политики и политики безопасности.




Флаг Панъевропы, который предлагал Куденхове

А вот он почти на деле, ну почти...



В 1930-е проект Куденхове не ограничивался одной континентальной Европой, он предполагал тесное сотрудничество с Великобританией, для чего мыслилось создание ещё одной организации - Европейского сотрудничества.

Во многом Третий Рейх соответствовал идее Куденховена о Панъевропе. Кроме одного - оголтелого антисемитизма германских нацистов. Куденховен же всю жизнь оставался семитофилом.

В 1938 году он эмигрирует из Австрии сначала во Францию, а в 1940-м оттуда - в США. В Америке его главным спонсором становится Отто фон Габсбург (глава свергнутого в 1918-м Дома Габсбургов).

После победы над нацизмом, в конце 1945-го Куденховен возвращается в Европу и становится советником Уинстона Черчилля (оставаясь при этом австрийским гражданином).

В частности, именно Куденховен был автором речи Черчилля в Цюрихском университете 19 сентября 1946 года, в которой декларировалась необходимость создания «Соединенных Штатов Европы» на основе панъевропейской идеи.

......

Его иди с успехом реализуют сегодня



Ангела Меркель на церемонии вручения медали общества имени Куденхове-Калерги.





Африканцы грезят об Евросоюзе и Украине



Сборная Франции по футболу, ну кого уж этим можно удивить..



А мигранты ломятся все сильнее и сильнее

..................

Основатель идеи евросоюз считал что европейцы должны стать негроидной расой и править ими должны евреи

Его мечта сбывается на глазах

Куденховен, комитет 300, ЕС, сатанисты, глобализация, Европа, Евросоюз, Новая Европа, новый дивный мир

Previous post Next post
Up