https://cont.ws/@edinorog500/598933Гибель Boeing рейса MH17 - расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины
Имперский инженер 27 апреля 2017
Вырисовывается провокация СБУ и ВС Украины под руководством англосаксов. Провокацию задумывали, я бы выразился как "стрельбу с зеркальным отворотом", имитируя наличие ЗРК "Бук" и его боевое применение у ополченцев.
Начало - а ведь утверждали, что в/на Украине нет ЗРК "Бук-М1"
Уважаемые читатели, так начиналась история с гибелью малазийского Boeing рейса MH17. Читайте статьи украинской газеты УНIАН и обратите внимание на даты публикаций.
На фото - СОУ ЗРК "Бук-М1" отремонтирован / Минобороны Украины
Факт 1
На Государственном предприятии «Укроборонсервис» подписан акт о приеме с ремонта зенитного ракетного комплекса Бук-М1. В ближайшее время первый отремонтированный в Украине зенитный ракетный комплекс Бук-М1 заступит на боевое дежурство, - сообщил начальник зенитных ракетных войск Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины генерал-майор Дмитрий Карпенко. Подписание акта приемки комплекса по ремонту показывает, что отечественное предприятие освоило ремонт зенитных ракетных комплексов данного типа". (Подробности читайте на УНИАН:
https://army.unian.net/926317-vozdushnyie-silyi-ukrainyi-poluchili-otremontirovannyiy-zenitnyiy-raketnyiy-kompleks-buk-m1-foto.html) за 18:00, 06 июня 2014 года.
На фото - Воздушные Силы Украины получили отремонтированный зенитный ракетный комплекс Бук-М1 (фото)
Факт 2
На Хмельнитчине испытывают первый отремонтированный в Украине ЗРК Бук-М1. В одной из зенитных ракетных частей Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины интенсивно продолжаются сдаточно-приемочные испытания зенитного ракетного комплекса Бук М1. Эти ЗРК - среди последних образцов вооружения ВС Украины, ремонт которых был освоен на предприятиях ГК «Укроборонпром». Сложность заключалась в том, что в отличие от многих образцов вооружения и военной техники, ЗРК данного типа никогда не разрабатывали и не ремонтировали в Украине. Освоение ремонта зенитных ракетных комплексов в Украине побудило специалистов ГК «Укроборонпром» провести не только организацию ремонтных работ. Ключевые системы электронной составляющей этих комплексов сегодня производятся только в России, или не производятся вообще. ГП «Укроборонсервис» справилось с поставленной задачей и в кооперации со смежниками освоило ремонт не только шасси, но и высокотехнологичных узлов и агрегатов. Специалисты госпредприятия провели сложный комплекс работ по замене этих приборов на аналогичные, изготовленные в Украине. Техника принята полностью в исправном состоянии, ремонт проведен качественно, на достаточно высоком уровне, - рассказал заместитель командира части по вооружению. Временно исполняющий обязанности командира полка подчеркнул, что после завершения сдаточно-приемочных испытаний отремонтированный ЗРК Бук-М1 будет готов к боевому дежурству в системе противовоздушной обороны государства. (Подробности читайте на УНИАН:
https://army.unian.net/933846-na-hmelnitchine-ispyityivayut-pervyiy-otremontirovannyiy-v-ukraine-zrk-buk-m1.html) от 17:22, 27 июня 2014 г.
А теперь как не могли развиваться события
Вы не найдете такого безграмотного командира среди ополченцев и/или, тем более, российских военных профессионалов, который днем или ночью на СОУ открыто будет разъезжать по дорогам или вдоль линии соприкосновения.
На фото - призрачный trailer с экипажем из СБУ, гонят под погрузку СОУ хероев укровермахта, которую будут потом таскать по ухабам проселочных дорог Донбасса для фото/видеорегистраторов на доолгую память (шутка)
Надо быть не профессионалом из укровермахта с куратором из СБУ, чтобы загрузить СОУ с полным боекомплектом на trailer и ездить по дорогам Донбасса днем и/или ночью. Простейшим вариантом, если бы в этом была необходимость, было бы перегнать СОУ для занятия СП в засаде, используя югославский опыт, когда и как по-умному югославы перегоняли свои машины ЗРК "Куб" для уничтожения американских самолетов-невидимок. Перегоняли так, что никто ничего не увидел. А тут, гонять трейлер с СОУ, днем, под камеры, загруженным под завязку ракетами? Во-первых, любой мало-мальски крепкий сучек или ветка дерева на обочине грунтовой дороги пропорет радиопрозрачный колпак РГС и повредит ее. Во-вторых, надо быть весьма недалеким, чтобы разъезжать для камер визуальной, радиолокационной, оптико-, оптико-электронной и тепловой разведки "сверху и снизу" противника и его натовских союзников, чтобы выбрать СП для крупногабаритной дорогой машины СОУ с полным боекомплектом ЗУР почти на переднем крае. В только что освобожденном или еще не освобожденном от подразделений ВСУ поселке Снежное или у хутора Красный Октябрь (Червоный Жовтень), или рядом с селом Первомайское. В-третьих, глупо таскать на СОУ в засаду полный б/к, чтобы подставиться прямо под удар украинского гранатометчика или просто под очередь из автоматического оружия или выстрела из снайперской винтовки. Скорее разумным было бы таскать ЗУР на ТМ или ТЗМ, а лучше на грузовом автомобиле-длинномере. Это сразу, как минимум повреждение СОУ и ЗУР, приводящие к невозможности выполнения боевых задач. Выход из строя аппаратуры обеспечен. Потому для ЗРК "Бук" выбирают СП вдали от переднего края, и не в сотнях метров, а в десятках километров. Да, чтобы отдельная СОУ работала в отрыве от своего подразделения с ней надо много чего еще таскать. Надо таскать грузовую машину с бойцами для охраны и самообороны; топливозаправщик с ДТ, а чтобы не палить соляру на газотурбинный двигатель ГТД (а это более 100 литров в час) еще нужен грузовик с электростанцией типа ПЭС-100; плюс машину со специалистами отделения регламентно-настроечных работ (орнр) с возимым ЗИП; машину ТМ с запасом ЗУР в укупорках, либо машину ТЗМ, где есть ложементы и кран, а еще лучше грузовую машину с длинным бортом, машину ТлО и т.п и т.д. Геморрой еще тот. Не хилая колонна собирается. Такую не скроешь.
Уважаемые читатели, читая представленный мной материал, который несколько раз с 2014 года правился, дополнялся и уточнялся, наберитесь терпения. Технически сложный материал, насыщенный специальными терминами, без которых, к сожалению, не обойтись, и так максимально возможно упрощен для прочтения, но, считаю я, полезен для установления истины. Я не эксперт. Эксперт есть тот, кто правильно синтезирует и выражает идеи тех, кто его нанял. Я - профессионал, с опытом боевого дежурства, боевой работы и боевого применения по различным целям. В том числе на опытных, стыковочных и учебно-боевых стрельбах различных ЗРК и АСУ огнем и войсками на государственных полигонах. Надеюсь, мой материал послужит установлению истины. Поэтому порассуждаем как профессионал.
Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности - по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции)
1 Обработка заявок от российской делегации на вылет из Западной Европы в Россию после президентского визита. Российская сторона заранее информирует о вылетах своих бортов. Заявляются минимум три-пять борта (борта обеспечения визита, президентский борт, борт с членами делегации), которые подавали заявки или подтверждали ранее поданные заявки на пролет через разные государства по разным маршрутам. Всего скорее в числе других подавали заявку и на пролет через воздушное пространство Украины, например, на Ростов-на-Дону, в котором, как было объявлено накануне, ожидалось совещание с участием президента. Напрямую туда "могли лететь" и борта обеспечения визита.
2 Организация дежурства в воздухе, по крайней мере двух, а лучше трех истребителей (в том числе, могли быть привлечены два разведывательных и один ударный БПЛА) в период вылета и пролета российских бортов (борта) по заявленному, как вариант, маршруту через Украину. Один истребитель (БПЛА) имел задачу из зоны дежурства в воздухе по команде с наземного КП сблизится с предполагаемым российским бортом для его визуальной идентификации - именно этот летчик (или оператор БПЛА) передал условленную фразу, что российский борт летит по маршруту в Ростов-на-Дону. Малазийский Boeing и российский борт имели похожие раскраски и конфигурацию планера, украинский летчик (скорее оператор БПЛА), не рискуя приблизиться слишком близко, ошибся и передал неверную информацию на землю.
На фото - Истребитель F-16 Block25F 64-й эскадрильи агрессоров ВВС США, раскрашенный под Су-35
На фото - российский СУ-35
Второй истребитель, которым мог быть и натовский истребитель-хамелеон без включенного транспондера, который к тому же не имел возможности автоматически отвечать на запросы средств радиолокационной разведки КП зенитных ракетных соединений и частей ВСУ по системе опознавания "свой-чужой" (или ударный БПЛА). И мог быть принят за российский самолет (!), вызывал огонь ЗРК на себя (чтобы потом уйти, предоставляя возможность ЗУР навестись на гражданский самолет с большей эффективной отражающей поверхностью) и одновременно, после маневра, выполнял роль запасного убийцы в случае неудачи с пуском ЗУР; он же или третий (истребитель или БПЛА) осуществлял доразведку результатов боевой работы и стрельбы.
На фото - стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk (вот кто мог осуществлять разведку воздушной обстановки в небе Украины в день гибели Boeing-777), а бортовое ракетно-пушечное вооружение по Boeing рейса MH17 мог применить другой боевой американский беспилотник Grey Eagle
3 Организация боевого слаживания расчетов ЗРК "Бук" соединения, части, зенитного ракетного подразделения ВСУ при стрельбе по высотной цели. Когда собственная СОЦ, находящаяся на СОУ не видит воздушные цели выше 6.5-7.0 км в зависимости от высоты точки стояния СП (а, следовательно, и не может опознать их) и наводит свою СН по целеуказанию от вышестоящего КП с КБУ Поляна (который, передавая ЦУ, сам должен опознавать воздушные цели) через ПБУ; одновременно осуществляя проверку работы каналов подсвета и исправность боевых ЗУР по целям с помощью учебно-действующих и боевых ЗУР.
На фото - украинский "Бук" с белого цвета ЗУР под зимний камуфляж
4 Информационное прикрытие накануне операции. Путем распространения через СМИ информации, что российские пассажирские самолеты, пролетая через воздушное пространство Украины, ведут оптическую, радио-, радиотехническую и оптико-электронную разведки, что является враждебным действием. Вбрасывалась и ложная информация о боевой работе российской авиации над территорией Украины, в том числе и о потерях украинскими ВВС от огня российских истребителей.
5 Собственно провокация - уничтожение Boeing рейса MH17 боевой стрельбой из ЗРК "Бук" или ЗРК "Куб" (зенитная управляемая ракета 3М9 имеет аналогичную боевую часть) с последующим добитием истребителем-хамелеоном (или ударным БПЛА) и доразведка результатов (помните лепет украинского летчика: не тот самолет, не в то время и не в том месте) боевой работы.
6 Операция прикрытия уничтожения гражданского самолета преступниками ВСУ, проходящая у вас на глазах.
Цели операции
1 Спровоцировать Россию на военный конфликт с Украиной.
2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения.
3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей Киева.
4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты.
5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки Москвы.
6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса.
Суть дела
Самолет типа Boeing 777 представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, не маневрирующую, высотную - простую воздушную цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая жертва для комплекса "Бук" и ЗУР типа 9М38 ЗРК "Бук" различных модификаций. Выводы комиссии по расследованию гибели малазийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины.
Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках. Он будет вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР.
А теперь представим две СП.
Одна в Зарощенском (где были задокументированы СП зрбатр ЗРК "БУК" ВСУ), и Boeing летит справа его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем меняясь немногим более 10-00-15-00-17-00 д.у. (делений угломера).
Другая (выдуманная СП ополченцев - Снежное), и Boeing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00-55-00-50-00 д.у. (делений угломера), глядя со СП на самолет.
Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boeing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта наискосок по диагонали, как бы вдогон или с упреждением, ближе от центра планера к головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета.
Будет ждать не любого сигнала на подрыв БЧ, а пачки накопленных сигналов определенной длительности и частоты, чтобы ЗУР их безусловно идентифицировала как отраженные от планера самолета, а не от стаи гусей, грозового облака или другого воздушного объекта.....
Смотрите на Рис 1, где схематично показаны условия направления полета ЗУР при их пуске с реальной СП ВСУ у Зарощенское и с поля у н.п. Снежное (или Первомайское).
И только после получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета автоматически будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером (смотрите схему) самолета на несколько метров вперед и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого кружка лимона, что приведет к поражению левой части кабины пилотов и, по-сути, отрезанию кабины пилотов и поражению левого крыла самолета и двигателей на нем, боковыми осколками будут поражены левая плоскость фюзеляжа с дырками навылет по правой стороне планера. Что и было продемонстрировано как в Нидерландах на собранных вместе частях планера, так и Россией на натурных испытаниях при подрыве ЗУР ЗРК "Бук" в двух положениях по отношению к планеру.
Полет ЗУР от выдуманной СП в Снежное прошел бы по таким же условиям. Но ракета, проскочив центральную точку встречи с самолетом (смотрите схему) под небольшим острым углом на встречном курсе, и взорвавшись после получения радиовзрывателем нескольких сигналов, отраженных от корпуса самолета, окажется головной частью уже справа от планера и против направления полета самолета, глядя носом в сторону, обратную направлению полета самолета под углом около 15-20 градусов к хвостовой части фюзеляжа. При нахождении ЗУР по отношению к планеру самолета в этом положении, подрывом БЧ тором разлетающихся поражающих элементов корпус самолета рассечет где-то по центру пополам, и боковыми осколками посечет всю правую сторону фюзеляжа самолета в сторону хвоста, правое крыло и двигатели на нем, с дырками навылет с левой стороны планера, чего на сбитом Boeing-777 обнаружено не было. То есть, фюзеляж самолета Boeing, при пуске ракеты с выдуманной англосакскими и украинскими специалистами-провокаторами СП ополченцев в Снежное, должен был бы быть после подрыва БЧ разрезан где-то в районе центра планера пополам; а кабина пилотов, в этом случае, падала бы вместе с передней частью фюзеляжа как единое целое. На земле кабина пилотов лежала отдельно и отрезанной от фюзеляжа (!).
Для фантазеров и суперпрохфессионалов, которые рассуждают об обязательном пятне выжженной земли (травы на земле), остающемся после пуска ЗУР, клубах пыли и дыма - хватит смешить профессионалов, бабушке своей лапшу на уши вешайте. Из практики - никаких пятен от пуска ЗУР на земле и никаких пожаров на земле после пуска ЗУР не бывает. Растительность и деревья на земле могут загореться и гореть в сухую погоду в местах падения обломков самолета.
Здесь не может быть других интерпретаций. С алгоритмом наведения и полета ЗУР, с местом пуска и последующего подрыва БЧ спорить могут только украинские не специалисты из укровермахта и их руководители повыше, а также их пособники и кураторы провокации из числа англосаксов и не профессионалы из Нидерландов и международной комиссии, участвующие в операции прикрытия.
Это было военное преступление ВС Украины
Завершением подготовки СОУ и расчетов ЗРК этого типа к боевому применению, кроме мер по радиочастотному разносу канала подсвета ЗУР между СОУ различных зенитных ракетных подразделений с помощью сменных модулей в передатчике подсвета на СОУ и в РГС ЗУР, является проверка работы станции наведения (СН) СОУ и канала подсвета на СОУ путем реальной боевой работы по реальной воздушной цели (неважно, военный это борт или гражданский), а также боевое слаживание расчетов ЗРК при стрельбе по высотным целям с помощью ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую").
Выпуски ЗУР разных лет имеют разные пороги чувствительности приемников РГС, и, следовательно, разные дальности получения сигнала разрешения на Пуск ракеты, к моменту их использования (в силу особенностей их хранения и/или, возможно, произведенного ремонта), что важно знать расчету СОУ при последовательности их боевого применения.
Эта проверка позволяет убедиться в правильности получения ЦУ от КП для наведения СН СОУ (без использования собственной СОЦ), исправности СН и канала подсвета ЗУР на СОУ. Проверка также позволяет косвенно убедиться в исправности боевых ЗУР, загруженных на артиллерийские части СОУ, по дальности выработки двух сигналов на табло для командиров на СОУ и ПБУ, разрешающих пуск боевых ЗУР - а именно, "Готовность" самих ЗУР и "Цель в зоне" на СОУ, для принятия решения на пуск ракеты по воздушной цели. Правда, в мирное время это делают с помощью учебно-действующей (не боевой) ЗУР из технической батареи, поочередно в каждом подразделении.
На СОУ есть разные уровни "защиты от дурака". Но когда расчет СОУ готовится сбивать цели, то командир или старший оператор на АЧ (артиллерийской части) собственноручно снимают со всех боевых ЗУР защитные чеки. Если иметь намерение снять чеку после получения задачи на боевую работу по цели, то до этой чеки можно и не дотянуться. При отработки ЦУ артиллерийская часть с ракетами на ней может быть поднята высоко вверх и после выключения приводов человек не дотянется до чеки на ракете с крыши самохода. Если сбивать воздушные цели не планируется, то командир оставляет эти защитные чеки; а может вставить и/или оставить и фальшивые чеки (!), которые специально кто-то из СБУ Украины "подарил" расчету СОУ (ПЗУ) вместе с исправными и готовыми к боевому применению ЗУР (как вариант подготовленной провокации "втемную").
И даже если расчет СОУ (ПЗУ) сумел преодолеть все меры "защиты от дурака", при условии либо преднамеренного снятия чек с ЗУР, или в случае установки (или не снятия) фальшивых чек, и произошел либо преднамеренный или непреднамеренный пуск ЗУР после "учебного" нажатия кнопки "Пуск", то профессионал на СОУ (не на ПЗУ) легким нажатием кнопки "Сброс" автосопровождения воздушной цели и/или переключением тумблера "Подсвет" включения передатчика подсвета СОУ в положение "Выкл" на СОУ производит срыв наведения ракеты и воздушная цель не поражается. Специалистам известны и наиболее надежные дальности пуска ЗУР для поражения различных воздушных целей, летящих на разных высотах, с разными параметрами.
Потому расчёты ЗРК "Бук" ВСУ автоматически сопровождали Boeing как воздушную цель до самого момента поражения. Это мой ответ на намеки господина Обамы, его комментарии, дескать, это могли сделать "по ошибке".
Кстати, свой самолет при боевой работе и стрельбе ЗРК, как правило, не должен находиться в зоне поражения своего ЗРК. Это могут себе позволить только подготовленные и слаженные боевые расчеты войск ПВО, и экипажи боевой авиации (ударной, штурмовой, разведывательной, истребительной) и подготовленные к совместной работе пункты управления от ПВО и авиации и/или совмещенные пункты управления. Заметим, что летчик не застрахован от перенацеливания РГС ЗУР на его самолет (и наоборот...с его самолета на цель с большей эффективной отражающей поверхностью), как находящейся еще на СОУ (ПЗУ), так и уже летящей, после пуска в воздухе, когда отметка от воздушной цели, и от него самого, сливаются на одном азимуте, но на разных дальностях. Это я к тому, что украинские летчики или летчики боевых самолетов других стран НАТО, а также операторы их разведывательных и ударных ДПЛА (помните их пролет над Киевом), летавшие в небе Украины в поисках "приключений" и помогавших укровермахту убивать население на Донбассе, а также участвовавшие в провокации (что очень вероятно) сперва малазийский Boeing ошибочно идентифицировали как российский борт, потом добивали и доразведывали результаты боевой работы и стрельбы, в том числе, возможно, вызывая огонь ЗРК "Бук" ВСУ на себя, чтобы потом выйти из-под огня, летя параллельно и дальше и не отвечая на запросы ЗАО "свой-чужой". И искали они на эшелоне полета Boeing и в коридоре полета гражданской авиации либо борт №1 России, либо другой российский борт, которые могли быть заявлены в тот день для полета в Ростов-на-Дону. Поаплодируем российской контрразведке, которая подсунула шпионам и осведомителям англосаксов разные, в том числе среди них и один ложный маршрут полета борта №1 или другого российского борта, который заглотили провокаторы, ждавшие такого случая. Заглотили и обожглись, спалились сами и спалили все причастные конторы. Сравним силуэты и раскраску двух лайнеров различной государственной принадлежности, которые очень даже можно спутать, наблюдая как на экране пульта управления оператора разведывательного БПЛА, где-нибудь на немецкой базе Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), так и с борта пролетающего (подлетевшего) самолета. Особенно если это летчик, посланный опознать не российский ли это борт летит в воздушном пространстве Украины, не рискнул приблизится вплотную, чтобы не ошибиться и не быть "засвеченным"; так и, тем более, наблюдая в ТОВ (телевизионно-оптический визир) ЗРК типа "Бук" оператором комплекса после захвата воздушной цели на АС (автосопровождение) перед принятием решения на пуск ЗУР, тем более, если борт летел выше облачности и его силуэт можно было визуально видеть только лишь временами, когда он выходил из облачности (в просветах) и на предельной для ТОВ типа 9Ш33 дальности наблюдения. Снизу-то на обоих бортах сбоку видны сочетания цветов российского триколора?
На ЗРК "Бук" нет системы распознавания (не опознавания) воздушной цели, то есть по сигналу от цели на индикаторе и по формуляру цели ни на СОУ, ни на ПБУ, ни в кабине любой РЛС, и даже в бригадной (полковой) кабине боевого управления "Поляна" специалисту ПВО определить, что это за самолет конкретно не удастся. Но по показаниям приборов можно предполагать, что это боевой самолет, вертолет, крупногабаритный малоскоростной самолет (может быть, летящий по заявке пассажирский или транспортный "коридорники", самолет-разведчик или самолет огневой поддержки спецподразделений, АСУ и/или РЛР) или, возможно, ракета, а также общих данных - по азимуту, высоте, дальности и скорости и иногда количеству самолетов в цели, когда самолеты начинают расходиться по угловым координатам или по дальности.
Спорить МО России с доводами другой стороны о типе комплекса "Бук" не совсем разумно. Какая разница зенитной управляемой ракете с какого типа комплекса "Бук" она была выпущена украинскими ПВО по воздушной цели (без литеры М, с -М1 или -М2, или -М1 и -М2 вместе взятые). Профессионал может только говорить об антенне СОЦ - либо это зеркало антенны, либо это ФАР (фазированная антенная решетка на СОЦ СОУ, и которых у Украины нет), у них разные диаграммы направленности и способы формирования и управления ею. А вот боевые комплекты (БК) зенитных управляемых ракет (ЗУР) к этому комплексу ушли вместе с поставленными ЗРК в приграничные округа Украины (Киевский ВО, Прикарпатский ВО, Одесский ВО). На Украине они и остались, эти ЗУР, которые улетают с любого типа ЗРК "БУК" (хоть с М, хоть без -М,- М1-, - М2).
Итог
Поэтому, сперва работал по этой воздушной цели украинский самолет-разведчик (или натовский разведывательный БПЛА), затем украинский ЗРК "Бук" отработал по самолету, летящему вне установленного коридора пролета самолетов по международной трассе, и не отвечающему на запросы "свой-чужой" на фоне помех метеофакторами. Отработал по самолету, переименованному из планового "коридорника" (следовал вдоль международной трассы L980) после выхода из коридора пролета в подсистеме оповещения системы ПВО Украины в боевую "Цель".
На фото - советский СУ-25 украинских ВВС ведет огонь
Затем какой-то высотный истребитель-хамелеон (или ударный БПЛА) добивал пораженный Boeing наверняка, на короткое время и на фоне тех же метеофакторов подскочив снизу и влетев в зону видимости РЛС типа "Утес-Т" и сразу совершивший маневр на базу со снижением (это был замеченный вблизи Boeing самолет типа Су-25 или ему подобный натовский истребитель-хамелеон (в т.ч. может и ударный БПЛА), а затем проводил визуальную доразведку на разведывательном БПЛА на рабочей высоте и ниже в зоне прямой видимости с земли.
На фото - американский многоцелевой БПЛА MQ-1C "Grey Eagle"
Боевой беспилотный летательный аппарат Grey Eagle может быть вооружен четырьмя ракетами класса "воздух-земля" AGM-114 Hellfire и четырьмя управляемыми авиабомбами GBU-44/B Viper Strike, а также ракетами "воздух-воздух" ( восемь AIM "Стингер"). Главным образом, эти вооружения предназначены для ударов по военным объектам противника и для уничтожения средств воздушного нападения противника. Беспилотник Grey Eagle также оснащен системой автоматического взлета и посадки, которая позволит ему совершать полеты без помощи оператора. Он развивает скорость до 280 километров в час и может оставаться в воздухе до 30 часов. Радиус действия 370 км, практический потолок 8840 м, оптимизированный для работы на больших высотах. Возможный убийца малазийского Boeing рейса MH17 в небе над Украиной.
Справочно:
Практически все военные операции США проводились с базы в Ramstein Air Base( в Рамштайне). В Рамштайне находился центр "войны беспилотников" против исламского терроризма. Через базу собирались данные для операций всех управляемых с земли самолетов и ДПЛА. Именно оттуда передавались сигналы, направляющие беспилотников в нужное место. Без Рамштайн невозможно было бы проводить физическую ликвидацию подозреваемых террористов, сообщает "Шпигель".
Скорей всего БПЛА барражировал в зоне дежурства в воздухе по коробочке - уж очень хотелось кому-то в Киеве сразу увидеть результат своей работы. У них (на этих самолетах) тоже надо посмотреть и послушать результаты их объективного контроля и послушать украинских и натовских летчиков (операторов БПЛА), если они не удалены из страны для последующего обучения в какой-нибудь НАТОвской "акамедии". До конца жизни удалены, который несомненно наступит, может и внезапно, скоропостижно.
Вставка
На фото - стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk
Вот по кому 31 января азартно стрелял ЗРК "Бук" Вооруженных Сил Украины, чью ЗУР 9М38М1 нашли возле Макеевки. Дрон-разведчик залетел в/на Украину не спросив разрешения властей Украины, без транспондера и без системы ответа на запросы "свой-чужой", улетел не попрощавшись. Высоко летал, далеко летел. Украинские вояки херои ВСУ не сбили, прохфессионалы промахнулись....