надеюсь на ваше благосклонное внимание. Когда прочтёте, не забудьте сделать репост - это мой личная просьба к каждому.
Www.whatwhere.world
Год назад я выдвинул идею создания глобального информационного сервиса, помогающего освещать культурную жизнь больших и малых городов.
Все мои аргументы о необходимости создания такого ресурса можно найти по ссылке:
https://www.facebook.com/marat.guelman.9/posts/1270732849604780Сегодня готова демоверсия
http://whatwhere.world/WhatWhere - это информация из первых рук о событиях, которые происходят в любой точке мира.�WhatWhere это сервис, который используя ресурсы социальных сетей, собирает и классифицирует события по всему миру и интегрирует их в удобные веб-страницы.
WhatWhere это возможность создавать журналы о событиях - каждому из нас.
Заходя на whatwhere.world вы автоматически попадаете на афишу событий вашего города, однако с помощью поиска можете попасть и на афишу любого другого интересующего вас места.�
Кроме культурных мероприятий, вы так же можете находить события любой другой направленности, например кулинарные семинары, научные конференции, спонсорские вечеринки крупных компаний, открытые лекции.
За этот год много чего произошло: Мы учились на своих ошибках, мы поняли разницу между демонстрационной моделью и реально существующей платформой. У нас появились партнеры: Александр Alexander Turkot (Управляющий партнер фонда Maxfield Capital), Олег Oleg Rebz (учредитель Группы Компаний «Форекс Клуб). СЕО - Юрий Юрий Солодовников Но я также благодарен Andriy Bazyuta Базюта с которым начинал все.
Хочу объяснить, как появился этот проект и зачем он мне, вам, всему миру. Я был создателем первой частной галереи, директором музея, организатором ярмарок и больших фестивалей. Однажды я стал председателем Культурного Альянса. Это была ассоциация из 11 городов, которые хотели развиваться через культуру. И тогда я столкнулся с тем, что значительное количество культурных событий не анонсируются, что культурные издания или журналы типа «Time Out» существуют только в крупных городах, где можно собрать достаточно рекламы для обеспечения финансирования редакции, а в городах с населением меньше миллиона таких журналов не было. Мы чаще всего хорошо осведомлены о том, что происходит в Риме, Париже, Нью-Йорке, Москве, Берлине, но ничего не знаем о культурных событиях в городах поменьше. И, когда я начал работать в Культурном Альянсе, увидел, что бывают очень интересные культурные события за пределами мегаполисов, но не попадающие в соответствующий, да и ни в какой контекст.
�Если в маленьких городах главная проблема - это отсутствие информации вообще, то в больших городах отсутствие информации по специфическим событиям для небольших груп. Если ваш интерес к культуре выходит за рамки среднего, то найти информацию в большом городе очень трудно. И так как Культурная жизнь большого города фрагментарна, нужен не один культурный журнал, а десятки.
Итак теперь у нас есть whatwhere.world, с помощью которого вы можете:
- найти интересующие вас события во всем мире;
- Найти журналы событий именно той направленности которая вас интересует.
- если вы организатор события, то вы можете создать событие и информация о нем попадет в нужный контекст, попадет тем кому она нужна.
- если вы знаток, вы можете создать свой в собственный журнал событий.
Whatwhere.world комбинирует события созданные в социальных сетях и события, созданные на самом ресурсе. Это позволяет пользователю получать нужную информацию с самого начала существования проекта. Мы надеемся, что со временем создавать события на whatwhere.world будет удобнее и практичнее, а доля событий, созданных у нас, вырастет.
Whatwhere.world дает возможность любому пользователю создавать свои журналы, используя базу событий, которую предоставляет whatwhere.world. Фактически речь идет о журналах «Афиша» нового поколения, о возможности каждого создать свой «Time out», основанный на своих пристрастиях и вкусах. Принципиальное отличие от прошлой версии - вместо назначенных нами евангелистов - конкуренция любого желающего попробовать свои силы: на whatwhere может быть два журнала «Театральная Москва», созданные двумя разными пользователями. И уже пользователи определят какой им больше подходит.
Пример 1: журнал для себя и для тех, кто мне доверяет. Так любой человек может составить свою культурную афишу из событий, которые генерируются теми институциями, которым он доверяет. Потратив один вечер на составление подобной афиши, он может к ней возвращаться как к источнику информаций о том, что происходит интересного в родном городе. Он может делиться этой афишей с друзьями, редактировать ее при необходимости и расшаривать в социальных сетях.
Пример 2: знаток культурной жизни какого-то города или в какой-то узкой области создает подобный журнал как платформу для профессиональной реализации или как модель будущего журнала, ориентированного на широкую аудиторию. Например, если речь идет о крупных городах, можно составить афиши: «Бесплатная Москва», «Лекции в Москве»,» Хип-Хоп в Москве», «Театральная жизнь Москвы от Ксении Лариной», «Клубная Москва». Фактически в любом крупном городе можно создать большое количество журналов. Понятно, что чьи-то журналы будут более успешные, чьи-то менее, но, начиная с какого-то момента, whatwhere будет делать предложение о совместной работе более популярным авторам.
Пример 3: Вы хотите быть в курсе всех событий, связанных с какой-то проблематикой или чьим-то именем. Например, вы хотите получить список конференций о проблемах по борьбе с раком или спектаклей по Шекспиру. Вы можете сделать афишу международную, которая не привязана к какому-то городу. В каждом журнале есть возможность (и возможности будут расширяться с вашей помощью) писать тексты, преобразовывать в журнал по типу «Time out» или «Афиши» с рецензиями, отзывами и т.д.
Пример 4: у вас есть собственный сайт, посвященный месту или теме, но в нем нет постоянной редакции, например сайт отеля, ресторана, которые предоставляют постоянные услуги. Вы можете интегрировать свой журнал через виджет в свой сайт и таким образом постоянно иметь актуальную информацию о событиях вокруг вашего места. Как здесь
http://septemberhotels.com/events-in-montenegro/Пример 5: У вас могут быть какие-то другие идеи использовать нашу платформу - и мы делаем совместный проект, например как сайт «Лучшие события Черногории».
http://help.whatwhere.world/montenegroИли 10sept.whatwhere.world
Обращаю внимание, что после того как то или иное событие попало в ваш журнал, организатор события появляется на странице журнала справа и вы можете по собственному журналу добавить все события оптом от этого организатора в свой журнал. И новые события этой институции будут появляться в вашем журнале автоматически.
Обращаю внимание на то, что нынешняя версия whatwhere безусловно предварительная рабочая версия, то с чего мы хотим вместе стартовать. И дело не только в том что платформа необкатана, самое главное - многие институции неправильно создают свои события в ФБ или вообще не создают. Не видят смысла. Поэтому создание полноценной платформы это движение навстречу. Мы будем улучшать возможности и продвигать Ее в мире, вы
- если вы организуете события, создаёте анонс корректно на ФБ ИЛИ создаеТе анонс события на нашем сайте.
- Если вы знаток в какой-то области, или знаток города, его жизни - становитесь создателем журналов.
- если вы живете в небольшом городе и хотите создать культурный журнал, свяжитесь с нами и мы начнём этот процесс вместе.
10 сентября будет официальный старт проекта. Если вы воспользуетесь нашим сервисом и увидите Баги - будем счастливы их успеть исправить до 10-го
Вопросы на которые мы рассчитываем получить ответы за эту неделю:
Выдача. Сегодня поиск событий оставляет желать лучшего причем в одни городах она хорошая, в других плохая, какие-то темы он выхватывает хорошо, какие-то плохо. И поэтому интересует ваш опыт удачный не удачный в поиске событий. Если вдруг тот город, в котором вы живете - плохая выдача, что вероятно сегодня - вы сразу проинформируйте нас в этом. НА самом деле свои испытания можно пробовать на других городах.
На сколько пояснительные тексты, которые находятся на самом ресурсе понятны, полны, дают точные указания, что надо делать, что не надо. На сколько они облегчают работу. И соответственно, какие элементы интерфейса могли бы помочь при работе с сервисом, не обращаясь к тексту.
Удобство для организаторов по созданию событий. Начиная с этапа регистрации в качестве организатора, заполнения
Удобство для создателей журналов.
Поделитесь своим опытом ведения своего журнала, интегрирования виджета в свой сайт, расшаривания у себя в социальных сетях.
плиииз РЕПОСТ , очень надо
Контактная связь:
Координатор по работе с евангелистами - Евгения Бельская
e-mail: jane.belskaya@gmail.com
Facebook:
https://www.facebook.com/jane.belskaya