Марат, ну это имитация мысли и деятельности. Или имитация речи усредненного чиновника. Основной мессадж - "я во власти, я принимаю решения, ко мне прислушиваются" и т.д.. Тривиальная технологическая разводка. "Работа ведется", что-то вас не устравивает в деятельности Минкульта и т.д.. Но это не главный вопрос. Меня больше интересует - куда вы клизмы попрятали?
Почему, ответили. Переживаю, что это ваше интервью вызвало такой неподдельный интерес, что я решил немного поучаствовать в обсуждении. Так а клизмы куда подевались?
Мы с вами вместе свиней не пасли, так что давайте на вы. Я у вас нечастый гость. Вы удалили все фотографии в известном посте, какой смысл это отрицать? Это же легко проверить. А почему вы так боитесь откровенного разговора о современном искусстве и о том, что вы под ним подразумеваете и за что имеете некоторый гешефт? Я в общем догадываюсь почему, но хотелось бы услышать ваше мнение об этом. Почему сразу же паника и произнесение ритуальных слов "троллинг" и т.д.?
Во-первых, вы как раз продаете эту тему "придуркам". Или, скажем так, людям, не разбирающимся в искусстве. Чиновникам и зевакам. Непрофессионалам. Во-вторых, откуда такая ранимость? Вы сами нахамили огромному количеству людей, предложив принять довольно примитивное оскорбление за продукт совриска. Даже в самом contempotare art все это - позавчерашний день. Там есть интересные работы, но они скорее не "благодаря", а "вопреки". В-третьих, изначально я не был настроен столь критически и не "хамил", как вы говорите. Ну и в конце концов - у государства по всем законам Паркинсона есть какое-то количество гупов и мупов, которые можно бы было прикрыть совершенно безболезненно. Они, как и вы питаются подножным кормом, что-то откусывыают, тащат домой. Но они вроде не хамят, кушают молча. Вот вы можете объяснить внятно - на кой хе вы нужны государству? Что оно в вашем лице имеет? Как это соотносится с государственной доктриной развития культуры?
Но это не главный вопрос. Меня больше интересует - куда вы клизмы попрятали?
Reply
Reply
Переживаю, что это ваше интервью вызвало такой неподдельный интерес, что я решил немного поучаствовать в обсуждении.
Так а клизмы куда подевались?
Reply
любуйся и больше не ходи сюда
Reply
Я у вас нечастый гость.
Вы удалили все фотографии в известном посте, какой смысл это отрицать? Это же легко проверить.
А почему вы так боитесь откровенного разговора о современном искусстве и о том, что вы под ним подразумеваете и за что имеете некоторый гешефт? Я в общем догадываюсь почему, но хотелось бы услышать ваше мнение об этом.
Почему сразу же паника и произнесение ритуальных слов "троллинг" и т.д.?
Reply
разговариваю я с теми с кем хочу. с тобой не хочу
о современном искусстве говорить придурками можно если они хотят понять, а если они думают что уже что-то понимают - бессмысленно.
ну и вообще это как-то совсем по идиотски - хамить а потом просить разговора ))) иди отсюда
Reply
Во-вторых, откуда такая ранимость? Вы сами нахамили огромному количеству людей, предложив принять довольно примитивное оскорбление за продукт совриска. Даже в самом contempotare art все это - позавчерашний день.
Там есть интересные работы, но они скорее не "благодаря", а "вопреки".
В-третьих, изначально я не был настроен столь критически и не "хамил", как вы говорите.
Ну и в конце концов - у государства по всем законам Паркинсона есть какое-то количество гупов и мупов, которые можно бы было прикрыть совершенно безболезненно. Они, как и вы питаются подножным кормом, что-то откусывыают, тащат домой. Но они вроде не хамят, кушают молча.
Вот вы можете объяснить внятно - на кой хе вы нужны государству? Что оно в вашем лице имеет? Как это соотносится с государственной доктриной развития культуры?
Reply
- видимо могу.
про изначально не хамил - это у вас башка дырявая. поройтесь.
все я слишком тут разлиберальничался, настроение хорошее.
Reply
Leave a comment