Россия для всех

Jun 13, 2011 20:36

Originally posted by radulova at Россия для всех

Read more... )

Leave a comment

timur_nechaev77 June 14 2011, 08:24:59 UTC

... )

Reply

maratguelman June 14 2011, 09:58:58 UTC
Кстати хороший концепт с перечеркиванием но не для всех годится. Есть те кто остается и и.

Reply

timur_nechaev77 June 14 2011, 10:03:59 UTC
Для всех годится. Определение национальности "по-корням" (по крови) - вот это и ведет к нацизму. Национальность человека нужно определять только по культуре. Этому в школах нужно учить. А от определения национальности по папе или по маме нужно отказываться, ибо это архаизм, да и просто абсурд. Посудите сами: например, человек в совершенстве играет на пианино, и совсем не умеет играть на саксофоне. Но он заявляет что считает себя не пианистом, а саксофонистом, так как его отец был саксофонист.

Reply

maratguelman June 14 2011, 10:06:15 UTC
Есть такое явление двойная лояльность
Когда сохраняются обе идентичности. Сейчас это более распространено чем ассимиляция.

Миллион поляков в Англии остаются поляками, китайцы в нью-йорке и.т.д.

Reply

timur_nechaev77 June 14 2011, 10:12:27 UTC
Согласен. Это ничуть не противоречит тому, что я сказал. У человека может быть сколько угодно национальных идентичностей, но они должны быть привязаны к культуре человека, а не к "крови". Просто это нужно пропагандировать (государству), учить этому в школах. Градус нацизма и национальной нетерпимости такой подход должен снизить.

Reply

maratguelman June 14 2011, 10:24:18 UTC
Но в этом случае зачеркивание надо убрать только пртписывание

Reply

timur_nechaev77 June 14 2011, 10:28:52 UTC
Нет, в данном случае (с В. Высоцким) зачеркивающие вполне корректно. Ведь человек не может идентифицировать себя в культурном плане с какой-либо национальностью, если он не знает её культуру (а главное в культуре - язык). А Высоцкий еврейского языка не знал. Вот если бы он его знал, то действительно, зачеркивающие нужно было бы убрать.

Reply

мимикрия babai January 10 2012, 15:11:43 UTC
Есть такая способность у насекомых, мимикрия называется. Среди человеческих особей эта способность блестяще развита у евреев. Среди какого бы народа они не жили они легко вливаются в их культурно бытовую среду, более того вносят неоценимый вклад в развитие как культуры так и в другие области жизни ( ... )

Reply

Re: мимикрия timur_nechaev77 January 10 2012, 15:35:12 UTC
Мимикрия (точнее, адаптация) развита по разному у разных люде, не зависимо от их национальности. Что евреи особо гениальные это миф. Они просто в очень тяжелых условиях жили, поэтому и научились выживать.

Reply

Re: мимикрия alex_kraine April 22 2014, 16:55:38 UTC
Культурная адаптация - это отнюдь не мимикрия. Она скорее напрямую связана со степенью. социального конформизма.

Reply

Re: мимикрия timur_nechaev77 April 22 2014, 17:00:56 UTC
Можно и так сказать.

Reply

on_uletel April 22 2014, 21:04:01 UTC
Теодор Герцель не знал иврита. Стали он этого менее евреем и менее сионистом?

Reply

timur_nechaev77 April 23 2014, 02:54:02 UTC
Я про то, как надо бы определять национальность. Конечно, если Герцель еврейского языка не знал, то он не еврей. А "сионист" это совсем другое, не евреи - могут быть сионистами.

Reply

megapixel09 January 15 2012, 02:55:23 UTC
Эй, но евгеем же можно быть только по матери! Так что, не катит...

Reply

on_uletel April 22 2014, 21:04:57 UTC
По нюрнбергским законам катит. Не катит по Галахе.

Reply

slaiters June 18 2011, 16:29:47 UTC
В Российской Империи все православные,кто говорит и думает по-русски- считались русскими.

Reply


Leave a comment

Up