Просвет

Oct 28, 2014 21:50

Небольшая серия фотографий, которые объединяет одна особенность, все они были сняты на очень специфичные для пейзажа фокусные расстояния 300 - 400мм. С такой дальнобойностью обычно на зверушек да птичек ходят, а для меня объектив 100-400 стал практически основным для съемки пейзажей в последнее время. Такие вот странности :)
1.
Read more... )

100-400

Leave a comment

Comments 57

donna_laura October 28 2014, 17:26:54 UTC
"Приблизится к такому сюжету нельзя, поскольку композиция сразу разрушается."
Хорошо подмечено.
Поэтому-то я всегда и говорю, что интересно снять лес очень трудно.
У Вас хорошо получается.

Такие большие фокусные дают "сжатие" пространства (так?), поэтому можно очень эффектные картины получить. ;)

Reply

marateaman October 28 2014, 17:54:01 UTC
Сжатие перспективы, поэтому лес становится очень "плотным". Хоть и говорят, что глаз так не видит, мои глаза как раз на фокусные от 100мм настроены :)

Reply


ramses59 October 28 2014, 17:31:14 UTC
Третья - просто готовая картина Шишкина ( печатай на холсте и в раму)). Красиво получилось.

Reply

marateaman October 28 2014, 17:58:13 UTC
У меня к этой работе (№3) очень не однозначное отношение. Может действительно стоит распечатать и посмотреть )

Reply

ramses59 October 28 2014, 18:42:40 UTC
в моем понимании - она больше на картину маслом похожа )

Reply


alen4ik_a October 28 2014, 17:31:52 UTC
ни чего странного не вижу ,я очень часто им снимаю неснимаемое( пейзажи ) и панорамы многорядные , правда не так красиво как вы :-) но пытаюсь...

Reply

marateaman October 28 2014, 18:03:08 UTC
Иногда очень мешает привязанность к теле диапазону. За собой заметил, что начал упускать некоторые очень хорошие моменты, которые прям требуют широкий угол. Хотя иногда бывает просто лень менять объективы :)

Reply

alen4ik_a October 28 2014, 20:27:18 UTC
ну так в рюкзаке всегда лежит вторая тушка с шириком или макро , по настроению )))))))))
да и я на птичек охочусь , а пейзажи по ходу ....

Reply


antiz_lj October 28 2014, 17:38:16 UTC
Так же осознал, что пейзажи "от 100 мм" - гораздо интересней смотрятся!
Вот сейчас ломаю голову что купить: Кенон 100-400 или Сигму 50-500
Кенон качественней, но все равно в фотошопе допиливать много, и это преимущество уже не такое существеннное!
Как вам такой выбор?

Reply

marateaman October 28 2014, 18:18:31 UTC
100-400 очень хорошее стекло, стабилизатор иногда ну оочень выручает. У него достаточно мягкая и вместе с тем резкая картинка. До покупки 100-400, снимал на 70-200 f4. Так вот 70-200 совершенно не подходил для моих целей, картинка у него бритвенно резкая и совершенно лишена мягкости и пластичности. Лесные фотографии получались чрезмерно контрастными и требовали серьезной коррекции.
Картинки с Сигмы я не видел, да и сравнивать надо в реальных условиях. В любом случае, выбор зависит от приоритетов съемки и стиля дальнейшей обработки.

Reply


konstantinlapin October 28 2014, 17:58:06 UTC
Основная склонность - уж раз уж навернув дальнобойник, то снимать им до посинения, а вспомнив через несколько часов о широкоугольнике в сумке и навернув его - делать тоже самое))

Reply

marateaman October 28 2014, 18:20:16 UTC
Вот, точно такая проблема преследует. Забываешь про другие объективы и даже зрение забываешь переключать на более широкое :)
Решение одно, 2 тушки с собой брать...

Reply

konstantinlapin October 29 2014, 15:56:20 UTC
Ага, но это тяжёлое решение))

Reply


Leave a comment

Up