Leave a comment

Comments 8

Автор полный ДЕБИЛ. anonymous April 10 2020, 20:56:03 UTC
Рассуждает как ВОР, который думает, что ВСЕ вокруг тоже воры и только не попадаются, как он. Но люди РАЗНЫЕ. Одни - тупые от рождения (наследственность), другие - средние, третьи -хорошие, четвёртые отличные и т.д. Образование предназначено для того, чтобы ПОМОЧЬ человеку учиться, независимо от того хочет он этого или нет (школьное образование) или по ЖЕЛАНИЮ (высшее образование). Теоретически человек может учиться САМ, но это для большинства НЕРЕАЛЬНО. Трудности технического и психологического характера оказываются НЕПРЕОДОЛИМЫ. Качественно образование можно получить только при ОЧНОМ обучении. При непосредственном общении с преподавателем. В чём преимущество преподавателя ( ... )

Reply


ext_2984900 April 11 2020, 23:31:48 UTC
У меня в детстве был такой эпизод. Учился я в школе, где преподавал математику учитель армянин. Вызывает к доске и через 10 сек слышу - "пиши не думай, говори не думай". Далее, полный ступор и "сдись два". И так две четверти. Затем мать перевела меня в другую школу. На второй день новый учитель вызвал меня к доске. Я как всегда в ступоре, стою и молчу. Прошло минуты две, а он не обращает на меня внимания и пишет что-то в журнале. Мне надоело стоять и я стал разбираться с задачей. Когда все было написано на доске, он поднял голову посмотрел и сказал - "садись пять". И начался совершенно иной период в моей жизни. Позже поступил в институт (при конкурсе 13 человек на место). Работа, докторская степень минуя кандидатскую по совокупности работ, Преподавал в университете США , предлагали остаться, но не понравилось. Сейчас на очень приличной пенсии. К вопросу контакта учителя и ученика.

Reply

Рассказываете БАНАЛЬЩИНУ. ext_2984900 April 13 2020, 11:58:35 UTC
Да, учителя РАЗНЫЕ - есть хорошие, есть плохие и даже ОЧЕНЬ плохие. Но ученики ТОЖЕ разные - есть хорошие, есть плохие, есть очень плохие. Тут важно СРЕДНЕЕ! А так, да, жизнь РАЗНООБРАЗНА - кому-то везёт, кому-то не очень. Думаю, что ГЛАВНАЯ причина вашего успеха - в вас САМИХ. Учителя хоть и влияют на скорость вашего развития, но ИТОГ определяется только ВАМИ- вашими усилиями и талантами. Насчёт США позвольте вам не поверить. Скорее всего, вы просто НЕ ПОТЯНУЛИ там на доктора (кто вас знает, как вы получили доктора, минуя кандидатскую). Уровень жизни и РАБОТЫ в США на ПОРЯДОК превосходит российский. Да и пенсия для докторов (вернее постдоков) там НЕСРАВНИМО больше (не знаю, что вы имеет в виду под "приличной пенсией" в России. 20 тысяч р.?).

Reply


irinka183 April 13 2020, 19:48:52 UTC
Тут не только к сожалению, зависит от учителя, а еще и от программы, которую дает учитель ученику и от метода преподавания, ну то есть объясню мы например учимся по всем известному МЭШ, а школа соседняя учится по ШЦП (школьная цифровая платформа) только в нашей школе в основном закидывают ссылками в домашней работе, то есть получается ребенку надо сделать то что должно проходиться на уроке и разобраться с новой темой самостоятельно а потом сделать домашнее задание. Но есть одно, НО, то есть вот такая программа, описанная мною, выше подойдет ну для младшей школы, а как быть 7-8 классу у которых ОГЭ на носу. А вот в другой школе где ШЦП там дают перспективы и интерес к учебе и выбору будущей профессии. Вот и считайте где плюс, а где минус.

Reply

Идеальной системы образования НЕ СУЩЕСТВУЕТ. irinka183 April 16 2020, 09:19:53 UTC
Роль учителя и программы образования заключается только в том, что они ВВОДЯТ ученика в предмет образования и ЗАСТАВЛЯЮТ его находиться и работать в этом предмете. Дальше всё зависит ТОЛЬКО от САМОГО ученика. Его воспитания, наследственных свойств мозга, мотивации и массы других НЕ ФИКСИРУЕМЫХ в принципе параметров (не осознающихся даже самим учеником). В итоге, каждый ученик берёт только СВОЁ, что ему представляется важным и интересным. Всё остальное ЗАБЫВАЕТСЯ и ОТБРАСЫВАЕТСЯ. Особенно наглядно это видно на пожилых людях, многие из которых к старости превращаются просто в ДИКИХ "чудовищ" , напрочь забывших то, чему их учили в школе. Например, многие становятся ВЕРУЮЩИМИ, хотя ВСЕ они получили АТЕИСТИЧЕСКОЕ советское образование. Да взгляните хотя бы НА СЕБЯ (если, конечно, вы жили при СССР). Вы стали просто ДРУГИМ человеком. Хотя получили стандартное СОВЕТСКОЕ образование.

Reply

ext_5341998 May 30 2020, 13:15:09 UTC
Я стараюсь во всем видеть плюсы. Так вот, благодаря дистанционному обучению стал больше общаться непосредственно с учениками, чаще проводить групповые занятия, смог оценить потенциал и уровень знаний каждого! Раньше не понимал, как они выполняли ДЗ - сами или с чьей-то помощью. Сейчас все на поверхности. Даю теперь задания по уровню подготовки каждому ученику персонально. Ребятки подтянулись и стали заметно лучше учиться.

Reply


matnnikolaev November 26 2020, 21:21:54 UTC
Конечно, если дистанционное обучение будет складываться таким образом, как в посте автора, то это ни к чему хорошему не приведет. но вот именно что тупое шкрябание мелом по доске и зубрежка, из года в год одно и тоже. Система образования уже давно нуждается в переменах. Смотря каким путем пойти. Я знаю, что многие школы стали подключать после эксперимента к системе ПМО, и кто учится по новой модели образования, у тех все в порядке. дети довольны, учителя довольны, родители тоже. Я вот смотрю, как мои дети подтянулись по учебе, и это занимаясь самостоятельно! Потому что занятия разработаны настолько комфортно и интересно для детей, что они сами хотят заниматься и домашнее задание теперь не доставляет проблем.

Reply

marafonec November 27 2020, 05:13:25 UTC
Возможно, Вы и правы. Только не везде так, учителя разные

Reply


Leave a comment

Up