Последний месяц примерно в километре от Поста ГИБДД на Илекской трассе наблюдаем одну и ту же картину - разбитые подвески, пробитые шины, вынужденный выезд чуть ли не на встречку на участке с ограниченной видимостью (на подъёме).
По большей части наблюдает муж (он сейчас основной водитель в семье), но и я дважды попадала в неприятности из-за этой ямы.
Это когда вашу машину, выдавливает на встречку автобус, пытаясь объехать аварийный участок дороги.
На снимке сегодняшний пример.
Замерять её у меня нет никакого желания, этим должны заниматься те, кто за это деньги получает.
ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221 установил размеры разрешенных ям.
"Правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров.
Оцените размер.
Какова вероятность, что никто из чиновников по этой трассе ни разу не проезжал - нулевая.
Мне просто интересно, они ждут массовой аварии с человеческими жертвами, или всё-таки вспомнят о своих обязанностях раньше.
Я устала бояться аварии.
Если всем наплевать, значит я сама буду стоять там в понедельник с плакатом: "Осторожно яма!".
Дозвонилась в ГИБДД, сотрудник полиции сообщил, что всем кому мог о проблеме доложил, осталось только самому прийти и лопатой эту яму засыпать. Из разговора ясно, что человеку сложившаяся ситуация небезразлична. А Администрации, а дорожно-эксплуатационной службе, а Вам?!
Хотя о чём я, Ремдорстрой, прославившийся многомиллионными контрактами, оказывается весь в долгах, тут уж не до ямы.