г. Волжский превращают в сплошные торговые центры и автостоянки

Sep 20, 2013 09:08

Вот так должен в идеале выглядеть план Волжского - города химиков, металлургов, энергетиков, машиностроителей, где каждый день жителей "радуют" новостями о превышении максимально разовых предельно допустимых концентраций разных вредных выбросов:
1. Функциональное зонирование для новой части города Волжский с плохой экологической обстановкой:

Read more... )

сквер, генплан, благоустройство, город, парк, ул. Оломоуцкая, парковка, г. Волжский, городское хозяйство, ул. 40 Лет Победы, общественные зоны, архитектурный облик

Leave a comment

Comments 7

topof September 20 2013, 08:07:33 UTC
в Волжском очень дорогая земля, и все ТРК и ТЦ расчитаны именно под авто очень не удобно пешком... особенно Магнит на въезде и Лента ( ... )

Reply

mapdesign September 20 2013, 09:27:58 UTC
По адресу г. Волжский, улица Александрова, 8б согласно maps.rosreestr.ru: По классификатору (описание): Для объектов общественно-делового значения; По документу: под строительство спортивно-оздоровительного комплекса Я так и обозначил на своей схеме, как объекты физической культуры и спорта. Но вероятно для многих понятие "спортивно-оздоровительный комплекс" понятие растяжимое и легко переклассифицируется в "под любое строительство (ТРК, СК, гостиничного комплекса и т.д.)"

Где элитный дом продается по адресу ул. Пионерская, 4в вообще не должно быть капитальных строений, это сквер. Там должны быть парк и спортивные сооружения. В администрации города наверное специально не оформляют эту территорию как земли под древесно-кустарниковый растительностью, чтобы распродать ее.

Стадион торпедо возле ГПЗ когда-то был спортивным объектом, теперь согласно maps.rosreestr.ru стал складами - По классификатору (описание): Для размещения промышленных объектов; По документу: склады в полностью закрытых строениях и с использованием участка вне здания ( ... )

Reply


topof September 20 2013, 08:22:58 UTC
вот продается тем же продавцом рекреационная зона

http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/zemelnye_uchastki/uchastok_72_sotok_izhs_106337147

Reply


defenson September 20 2013, 18:10:28 UTC
Полностью согласен по поводу общественного транспорта, но к сожалению проблема более глубокая, чем градостроительство и планировние. Это проблема ментальная и психологическая.

Reply


anonymous October 21 2013, 05:11:24 UTC
За день, помотавшись по промке и съездив в Волгоград, реально накручиваю 200-300 км. И это все ПО РАБОТЕ. Без машины - как без рук. Про гаражи согласен, да и не пользуются ими большинство нынешних владельцев авто. Про пешеходные походы по городу - посмешили. Походите, при -25 и нашем "легком ветерочке". По Оломоуцкой пройдитесь от Мира до Карбышева. Про автохозяйство, валящееся на плечи жителей - а каким боком оно валится на вас? Вы же не оплачиваете топливо водителям? Или ремонт дорог? Или парковки? Выбросы, я понимаю конечно, но у меня лично с Евро-5 машина. За остальных не говорю.
А насчет ТЦ - так это секрет Полишинеля, про доходность. Большинство ТЦ и ТРК строят не с целью дохода, а с целью отмывания "черного нала"

Reply

mapdesign October 21 2013, 10:16:18 UTC
Индивидуальное автомобильное хозяйство занимает много пространства в городе, каждый автомобиль занимает места в городе больше чем один человек, плюс стоянки, гаражи, сервисные и обслуживающие автомобиль пункты, заправочные станции и т.д. Если каждый житель города будет пользоваться только индивидуальным автомобилем, то нужно всю территорию город превратить в сплошную автостоянку, широченные дороги и др. объекты обслуживания автомобиля. Территория города - это все-таки очень ценный ресурс, и расходовать всю территорию города под индивидуальное автохозяйство просто нерационально, потому что в городе должны быть и другие условия и объекты. В хорошем удобном городе должны быть парки, общественные зоны, спортивные зоны. Город - это наш общий большой дом. Вы же у себя дома не будете всю площадь пространства выделять под автомобильное хозяйство, вы же будете дорожить жилым пространством. То же самое и в городе. Поэтому приоритетным в городе нужно развивать общественный транспорт, который занимает меньше пространства и может обслужить большее ( ... )

Reply


lennochka_vlz April 14 2017, 12:59:08 UTC
слов нет цензурных... на кой черт столько магазинов, уже и так вон сколько площадей застроенных для аренды в городе пустует, нет, давайте вместо жизненно необходимых парков и скверов строить ненужные уродливые коробки...

Reply


Leave a comment

Up