Ув. vikond65 спросил у себя в журнале, когда мексиканский День мертвых собственно перестал быть Днем Всех святых (+ День Всех усопших верных), а стал именно таковым
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Праздники. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Маски для прикола надевали, но костюмированного шествия типа карнавала не было. Действие в сельских районах и различных городках в основном разворачивалось на кладбищах
В 96 году как раз помню (я только недавно приехал в Мексику) в "Ла Реформе" в октябре была фотография мужика одетого в скелет и с гримом на лице с возмущенной подписью "Иностранный обычай!"
В моем понимании ДМ это и не языческий и не католический праздник, а наглядный пример синкретического культурного явления, обретшего собственную динамику
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Праздники.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Тоже сыграло свою роль
Reply
Reply
Reply
Но как же вот это?!
http://sledopit.tv/img/hnp_articles/111.jpg
https://inforesist.org/wp-content/uploads/2018/01/x538.jpeg
Кадры из фильма Эйзенштейна "Да здравствует Мексика", 1931 год. Там такого еще много.
Reply
В 96 году как раз помню (я только недавно приехал в Мексику) в "Ла Реформе" в октябре была фотография мужика одетого в скелет и с гримом на лице с возмущенной подписью "Иностранный обычай!"
Reply
Reply
Как в Европе, когда некоторые языческие праздники стали христианскими.
Reply
Reply
В моем понимании ДМ это и не языческий и не католический праздник, а наглядный пример синкретического культурного явления, обретшего собственную динамику
Reply
Но сохранился благодаря слиянию с католическими.
Reply
Leave a comment