11 ноября состоялась встреча с человеком, который из-за комментариев в моем блоге очень беспокоится за свою жизнь. Видимо, поэтому проведение открытых публичных вечеров с собой кажется ему подходящим мероприятием. Журналист «Фонтанки» Денис Коротков на площадке «Открытой России», ранее выдавшей ему грант, собрал людей, интересующихся его творчеством.
С подачи «Фонтанки» органами правопорядка заведено уголовное дело, в котором меня вписали в качестве свидетеля. Трудно переоценить роль Короткова в данном сюжете, поэтому пропустить мероприятие с его личным участием было бы непростительно. Спасибо моим читателям, которые обнаружили информацию о встрече.
Коротко напомню, что Коротков на «Фонтанке» публиковал свои статьи о наших ребятах в Сирии. Его мотивация о «престиже страны» была бы понятна, если бы не разглашаемая информация о погибших бойцах. Об этом я и написал
в своей публикации, но реакция читателей, которые действия Короткова осудили, напугала журналиста. После чего прошла волна материала о том, что Коротков опасается за свою жизнь из-за комментариев под моим постом.
Итак, переживающий за себя Коротков перед встречей прямо в центре города спокойно раскуривал трубку около входа в помещение. Охраны рядом наблюдать не довелось, но, конечно, я мог просто невнимательно смотреть. А вот слова его на встрече были куда осторожнее - например, от сотрудничества с нежелательной в РФ «Открытой Россией» (напомню, она организовала мероприятие) он открестился. Ресурсы, на которых Коротков увидел неприятное мнение о себе, он любезно и деликатно обозвал «мусоркой».
Цитаты Короткова со встречи 11 ноября:
«После опубликованного материала на редакцию и меня была организована атака, всё написанное является полным бредом»,
но
«Откройте смартфон, материал «Фонтанки» не менялся и попробуйте назвать мне адрес хоть одного убитого или состав семьи одного из них, если вы сможете это сделать, я соглашусь со всем тем, что написали эти замечательные мусорные сайты».
Перефразируя на нормальный язык: журналист уверен, что указанной во многих статьях информации о городах, именах, позывных, семьях и прикрепленных фотографий недостаточно, чтобы найти семьи погибших солдат.
Допустим, можно считать «атакой» или «угрозой» комментарии на «мусорных» сайтах. Но насколько наивным нужно быть, чтобы полагать, что для поиска человека в XXI веке можно использовать лишь конкретный адрес?
Технологии нынче дошли до того, что стало достаточно одной фотографии, чтобы провести поиск через соцсети, а при наличии определенных ресурсов будет достаточно и обрывочных данных, вроде татуировок на теле, приблизительного времени покупки билета и возраста разыскиваемого.
Все эти данные встречаются в статьях, хотя большинство людей можно найти по опубликованным ФИО и месту жительства, ведь люди там далеко не «Ивановы».
Но раз уж Коротков уверен, что опасаться семьям погибших ребят не стоит, думаю, для него не составит труда поучаствовать в проведении проверки относительно данных, публично разглашенных в Сети.
В связи с этим, прошу соответствующие правоохранительные органы считать публикацию официальным заявлением с тем, чтобы принять меры и предотвратить наступление нежелательных последствий.
Заявка на проверку в ФСБ уже отправлена. "Условный номер принятого обращения 20171121134332".
_____________________________________________________________________________________
Читайте также
Задел за живое. Правда, которая колет глаза