Летающий батлшип

Dec 25, 2008 10:49


Проект американского сверхтяжёлого цельнометаллического биплана. По-видимому, именно из него выросла идея "летающих крепостей"


Read more... )

хисторичское, авиа

Leave a comment

Comments 7

tdaniels December 25 2008, 08:11:40 UTC
Тут товарищи меня может поправят, но идея гегантизма в авиастроении выросла из самолета Сикорского "Илья Муромец", а донего был еще "Русский витязь" (или как-то так). Вот они были реальными крепостями для тех времен. Помоему, за всю войну сбили всего один и, тот из 6ти атаковавших истребителей 4 сбил.
http://old-gorynych.narod.ru/images/g1/samolet.jpg

Reply

manve_rnd December 25 2008, 10:00:34 UTC
но поднимали не 4 тонны груза... это по тем временам было ну очень много..
А Илья Муромец, конечно повлиял на этот проект - был самый большой бомбардировщик своего времени.

Reply

tdaniels December 25 2008, 11:33:53 UTC
Скорее всего эту хрень публиковали чтоб направить по ложному следу господ-ученых из сопределных государств...

Reply

tdaniels December 25 2008, 11:37:12 UTC
Не я неправ тут. Кондоров было выпущено ажно 13 штук...

Reply


shandar_alan December 25 2008, 08:51:30 UTC
Добавлю, что в 20-30 годы гигантские самолеты были не редкостью.
АНТ-20 - "Максим Горький"
«Дорнье» Do-X
СА-60 фирмы Капрони
Да и ТБ-3 был не маленьким.

В Моделисте Конструкторе (год уже не помню) были статьи как раз посвященные большим самолетам, причем несколько - и ранним - первая мировая и более поздним - 20-30 годы.

Reply

manve_rnd December 25 2008, 09:59:21 UTC
Анты и ТБ - это и были те самые монопланы, которые заменили бипланы. И были они на 10 лет позже этого проекта.

Reply

shandar_alan December 25 2008, 11:50:57 UTC
Ну большие бомбардировщики строили и в первую мировую -

SSW R.III (Германия)- биплан
Сухая масса 5400 кг
Взлетная масса 6820 кг
Размах крыла 34,33 м
Длина 17,7м
Высота 4,6 м

VGO III (Германия)- биплан
Сухая масса 8600 кг
Взлетная масса 11600 кг
Размах крыла 42,2 м
Длина 24,5 м
Высота 6,8 м

Штаакен R.VI (Германия)- биплан
Сухая масса 7680 кг
Взлетная масса 11460кг
Размах крыла 42,2 м
Длина 22,1 м
Высота 6,3 м

Штаакен R.XIV (Германия)- биплан
Сухая масса 10350 кг
Взлетная масса 14450 кг
Размах крыла 42,2 м
Длина 22,5 м
Высота 6,3 м

Хэндли-Пейдж 0/400 (Великобритания) - биплан
Сухая масса 3846 кг
Взлетная масса 6360 кг
Размах крыла 30,48 м
Длина 19,14 м
Высота 6.70 м

Хэндли-Пейдж V/1500 (Великобритания) - биплан
Сухая масса 6804 кг
Взлетная масса 13608 кг
Размах крыла 38,40 м
Длина 19,50м
Высота 7,0 м

Капрони Са.4 Италия (триплан !!!)
Сухая масса 4400 кг
Взлетная масса 7400 кг
Размах крыла 29,9 м
Длина 15,1 м
Высота 6,7 м

Причем я привел только самолеты с размерами сопоставимыми с Ильей Муромцем.

Reply


Leave a comment

Up