Ого, какие страсти. :) И это хорошо... Боялся за Ваш "переломный момент"... В день трансляции как раз мне не пришлось снимать (фото), только все предыдущие, поэтому сразу пошёл глянуть результат на параклассикс, а там по прежнему (до сих пор) час двадцать шесть... Смотрел урывками... Одна просьба, на будущее - короткие балетные номера - НЕ НАДО планов крупнее ростовых и других прерываний общего плана (типа, дирижёр), пожалуйста. Наложением, да, пожалуйста. Рисунок танца всем телом ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Спасибо... Будет целиком - ещё посмотрю, конечно. P.P.P.P.P.S. Слушать только себя, доверяя себе - очень важно. Иногда всё равно нужно слушать других (в смысле, менять собственные решения под влиянием).
о, я ждала Ваш коммент! я понимаю про балетные и НЕ НАДО! какая патетика! Вы знаете, я 7 лет сижу за пультом.. и 7 лет я снимаю балет, оперу, симфонические и драму... и как ни странно, балет меня учили снимать балетные, оперу - оперные и так далее... но с Мессой же все не так, Вы же это понимаете, Вы же понимаете, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно! Вы же понимаете, что я сначала долго говорила с Резией и ее командой и Вы же понимаете, что я не могла снимать абсолютную отсебятину. но мне даже приятно, что Вы меня пытаетесь учить :)
Извините за ошибочное впечатление. Патетикой не владею. Истинным пониманием, что там важно, разумеется, тоже не владею. В КОРОТКИХ балетных фрагментах по-прежнему ожидаю непрерывного (нерваного) рисунка танца, извините. Больше всего рад за Вашу горячую убеждённость в правоте. Это правда важно. Как и изрядная доля самосомнения. P.S. Опыт съемки - не должен быть первым аргументом. Особенно у нас, в России, самизнаетепочему :) И с Мессой, действительное, многое не так, согласен. Искренне - удачи!
Ещё, кстати, моё личное мнение - в балете можно и нужно снимать реально крупные планы. Но, вопрос их логичной подачи - удачных решений мало, поэтому и сушествует консервативная практика "нафиг-нафиг". Возможно, Вы приняли меня за "них". Не надо :).
Comments 11
В день трансляции как раз мне не пришлось снимать (фото), только все предыдущие, поэтому сразу пошёл глянуть результат на параклассикс, а там по прежнему (до сих пор) час двадцать шесть... Смотрел урывками... Одна просьба, на будущее - короткие балетные номера - НЕ НАДО планов крупнее ростовых и других прерываний общего плана (типа, дирижёр), пожалуйста. Наложением, да, пожалуйста. Рисунок танца всем телом ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Спасибо...
Будет целиком - ещё посмотрю, конечно.
P.P.P.P.P.S. Слушать только себя, доверяя себе - очень важно. Иногда всё равно нужно слушать других (в смысле, менять собственные решения под влиянием).
Reply
я понимаю про балетные и НЕ НАДО! какая патетика! Вы знаете, я 7 лет сижу за пультом.. и 7 лет я снимаю балет, оперу, симфонические и драму... и как ни странно, балет меня учили снимать балетные, оперу - оперные и так далее...
но с Мессой же все не так, Вы же это понимаете, Вы же понимаете, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно! Вы же понимаете, что я сначала долго говорила с Резией и ее командой и Вы же понимаете, что я не могла снимать абсолютную отсебятину.
но мне даже приятно, что Вы меня пытаетесь учить :)
Reply
Патетикой не владею.
Истинным пониманием, что там важно, разумеется, тоже не владею.
В КОРОТКИХ балетных фрагментах по-прежнему ожидаю непрерывного (нерваного) рисунка танца, извините.
Больше всего рад за Вашу горячую убеждённость в правоте. Это правда важно.
Как и изрядная доля самосомнения.
P.S. Опыт съемки - не должен быть первым аргументом. Особенно у нас, в России, самизнаетепочему :) И с Мессой, действительное, многое не так, согласен.
Искренне - удачи!
Reply
Но, вопрос их логичной подачи - удачных решений мало, поэтому и сушествует консервативная практика "нафиг-нафиг". Возможно, Вы приняли меня за "них". Не надо :).
Reply
Leave a comment