Вот мы и вернулись из 2-х недельного Атакама-трипа.
+6000 тысяч километров дорог для нашего "Тинто" не прошли даром, тем более что добрая половина, - высокогорные грунтовки. Весь скрипит, гудит, детали отваливаются. Ну и конечно же, 50 км на диске с ломающим все вокруг
порванным колесом даром не проходят
(
Read more... )
Comments 6
Насколько я понимаю, так происходит из-за требований безопасности пешеходов при наезде на них: нос машины становится всё ниже и нежнее, а сзади, по прежнему, под пластиковым бампером стальной швеллер, который ни согнуть, не разогнуть.
А вы "Тинто" покупали или в аренду брали?
Reply
Хотя здесь, в Чили, как и в США, цены на машины очень и очень хороши. Раза в 3 ниже наших. Мысль о покупке была, не стану отрицать.
Про "мягкий нос" понял. Похоже на правду.
Reply
сдавал rav4 в новой зеландии - очень пыльный снаружи, но никаких дефектов: быстро - не успел поволноваться.
напишете как оно у вас будет. сколько ремонт.
Reply
У нас в прошлый раз (в этой же конторе) очень гуманно посчитали поврежденное крыло + фару. В 106 долларов. То есть, по себестоимости. Но тогда у нас была страховка неполная, сейчас же полная, только стекла и колеса не входят в нее. Так что если и заплатим, то только за колеса)).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment