Leave a comment

Comments 6

lufer_lj March 17 2010, 13:21:55 UTC
Насчет Тициана, как прямого продолжения Беллини - очень точно.
Революции в отказе Тициана от контура не было, как принято утверждать.
Он просто довел идеи Беллини до логической завершенности.
У Беллини этот прием не работает, потому что он не выступает в качестве цели. Но сама идея идти не от контура, а от границ света и тени, а контур "размывать в воздухе" - от Беллини.
По портрету Лоредана - хорошо видно.
Ну а Караваджо осталось доделать Тициановское и полностью завершить историю.
Получается Беллини - прадедушка барокко:)

Reply

manon_gabrielle March 18 2010, 16:06:42 UTC
Абсолютно согласны. И вот что интересно. Сегодня, когда главный критерий качества фотографии - ЧЕТКОСТЬ мы опять возвращаемся к "добеллиниевским" и "дотициановским" и "долеонардовским" даже временам. Это все же очень странно.

О 3D кино еще надо думать. Вообще о всевозростающей четкости и иллюзорности визуального.

Reply

lufer_lj March 18 2010, 16:53:24 UTC
То же и в фотографизме, как языке искусства.
Жесткость и откат к контуру...Через их проецирование
Очень интересно.

Reply


michletistka March 17 2010, 17:34:28 UTC
Да, мадонны у него дивные!
как-то я плохо знаю Белинни. Всегда на слуху имя, а из работ только дожа припоминаю!

Reply

manon_gabrielle March 18 2010, 16:11:01 UTC
Меня этот дож в детстве до смерти пугал:)manon

Reply

michletistka March 18 2010, 16:48:33 UTC
Я его, наверное, уже в зрелом возрасте увидела!

Reply


Leave a comment

Up