Насчет Тициана, как прямого продолжения Беллини - очень точно. Революции в отказе Тициана от контура не было, как принято утверждать. Он просто довел идеи Беллини до логической завершенности. У Беллини этот прием не работает, потому что он не выступает в качестве цели. Но сама идея идти не от контура, а от границ света и тени, а контур "размывать в воздухе" - от Беллини. По портрету Лоредана - хорошо видно. Ну а Караваджо осталось доделать Тициановское и полностью завершить историю. Получается Беллини - прадедушка барокко:)
Абсолютно согласны. И вот что интересно. Сегодня, когда главный критерий качества фотографии - ЧЕТКОСТЬ мы опять возвращаемся к "добеллиниевским" и "дотициановским" и "долеонардовским" даже временам. Это все же очень странно.
О 3D кино еще надо думать. Вообще о всевозростающей четкости и иллюзорности визуального.
Comments 6
Революции в отказе Тициана от контура не было, как принято утверждать.
Он просто довел идеи Беллини до логической завершенности.
У Беллини этот прием не работает, потому что он не выступает в качестве цели. Но сама идея идти не от контура, а от границ света и тени, а контур "размывать в воздухе" - от Беллини.
По портрету Лоредана - хорошо видно.
Ну а Караваджо осталось доделать Тициановское и полностью завершить историю.
Получается Беллини - прадедушка барокко:)
Reply
О 3D кино еще надо думать. Вообще о всевозростающей четкости и иллюзорности визуального.
Reply
Жесткость и откат к контуру...Через их проецирование
Очень интересно.
Reply
как-то я плохо знаю Белинни. Всегда на слуху имя, а из работ только дожа припоминаю!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment