Надо быть ребенку другом, настоящим другом. Никогда его не обманывать, обмениваться мнениями, объяснять, рассуждать, делиться, выслушивать, вместе радоваться успехам, анализировать неудачи и планировать будущее. Вовлекать в домашние дела, заботы, развлекаться и проводить отдых тоже вместе. В общем-то ничего необычного - это СЕМЬЯ. Если ребенок за бортом семьи, то во всем нужно винить только себя.
Точно. Я вот своему младшему в 1,5 года поставил в комнату видео, чтобы смотрел только по моему выбору. Сейчас ему 12 и телевизор он не смотрит. Совсем. Это как пример.
Это правильно. Нечего в ящик пялиться. Это такое разложение ума, что мама не горюй. Поэтому я дома вообще телевизор не включаю. Только когда фильмы через интернет смотрю
Знаете неписанную методичку, как учителя доводят детей до суицида совершенно преднамеренно?
Первый этап: выбрать ребенка-жертву и начать его доводить... нет, пока всего лишь до того, чтобы ребенок огрызнулся. На этом этапе учитель придирается по мелочам или вовсе без повода, оскорбляет публично, собирает всякую грязь, типа "Твоя мамаша, небось..." и так далее. То есть публично оскорбляет родителей ребенка. Наконец, затравленный, он огрызнется или сделает какую-нибудь глупость, и вот тут...
Второй этап. Учитель громогласно заявляет: "Иванова провинилась - отвечать будет весь класс!". С этого момента начинается травля, но не училки, которая вытворяет самодурство. С этого момента класс травит Иванову: "Вот, все из-за тебя!". Дети не понимают, что ими грубо манипулируют.
Третий этап. Училка откровенно поощряет травлю, науськивает детей на Иванову, короче, создает ту самую ситуацию, которая так хорошо показана в фильме "Чучело". Самой же Ивановой она объясняет, что она "эгоистка, противопоставляет себя коллективу, не сумела завоевать
( ... )
К чему вы это написали, я поняла. В таком случае, по мимо всего прочего, нужно контролировать работу учителей. Только мне вот одно непонятно, зачем это нужно учителю?
Мне тоже долго было непонятно, пока я не поняла, что пытаюсь оценивать поведение таких учителей с точки зрения нормального поведения нормальных людей
( ... )
страшная это тема, конечно. мне кажется, важнее всего общаться в семье с ребенком, чтобы понимать, какие у него проблемы, в каком он состоянии и помогать справится, если что
Проблема в том, что сейчас дети слишком быстро вырастают. В 10 лет они играют в куклы, а в 11 уже заводят себе подружек/мальчиков, а потом страдают из-за "проблем" и "неразделенной любви". Родители в такие моменты должны быть рядом, а не пускать на самотек, что приводит к печальным последствиям.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый этап: выбрать ребенка-жертву и начать его доводить... нет, пока всего лишь до того, чтобы ребенок огрызнулся. На этом этапе учитель придирается по мелочам или вовсе без повода, оскорбляет публично, собирает всякую грязь, типа "Твоя мамаша, небось..." и так далее. То есть публично оскорбляет родителей ребенка. Наконец, затравленный, он огрызнется или сделает какую-нибудь глупость, и вот тут...
Второй этап. Учитель громогласно заявляет: "Иванова провинилась - отвечать будет весь класс!". С этого момента начинается травля, но не училки, которая вытворяет самодурство. С этого момента класс травит Иванову: "Вот, все из-за тебя!". Дети не понимают, что ими грубо манипулируют.
Третий этап. Училка откровенно поощряет травлю, науськивает детей на Иванову, короче, создает ту самую ситуацию, которая так хорошо показана в фильме "Чучело". Самой же Ивановой она объясняет, что она "эгоистка, противопоставляет себя коллективу, не сумела завоевать ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Развелось же депрессивных..)
Reply
Reply
Leave a comment