(Untitled)

Sep 13, 2010 13:33

сейчас, как никогда наверное в жизни, хочется умереть. просто тупо умереть и не разгребать все говно вокруг. я как пороховая бочка. и каждый норовит зажечь. блять, это ж надо, чтоб вот так везде и всюду были проблемы. у меня уже истеричный смех начался, когда мне 5 минут назад позвонил один клиент и сказал, что ему наши китайцы прислали не ту ( Read more... )

болит, душевное, устала

Leave a comment

Comments 40

manja_star September 13 2010, 10:53:13 UTC
да, читала. и твои коменты тоже. это все теоретически верно. но так сложно это понимать в моменты крайнего отчаяния. когда кажется нет будущего, нет ясности. когда такой туман, что не видишь даже своей вытянутой руки. стоишь такой в мраке, один, и не знаешь, с какой стороны нападут. полная дизориентация, потерянность и безвыходность. я знаю, что все устаканится, все пройдет, туман рассеется. но как же мне вот щас это все пронести? как не взорваться, как выстоять? я ж не железная. и не резиновая. у меня есть предел. где-то

Reply

gastofff September 13 2010, 11:13:07 UTC
просто перестань себя накручивать и придумывать метафоры к тому как тебе плохо
а еще разложи все свои проблемы в жизни по полкам в соответствии с их приближенностью-отдаленностью относительно тебя-любимой
но не накручивать себя даже важнее
да

Reply

manja_star September 13 2010, 11:40:36 UTC
да. но я не умею не накручивать)) идиотизм полнейший, согласна. но как мне думать о хорошем, когда мне нехорошо? надо увлечься чем-то. пока не найду чем, буду накручивать и изъедать себя-любимую.

Reply


veter_r_r September 13 2010, 10:53:32 UTC
Ну прислали китайцы не ту деталь и что? :) Почему у тебя к этому факту личное отношение?
Если так за все переживать, то не хватит места для тех переживаний, которые действительно того стоят.

Reply

manja_star September 13 2010, 11:07:52 UTC
эти мелочи как просто капельки к общей нервозности, которые потихоньку заполняют мою чашу. я не могу абстрагироваться, я несу какую-никакую ответственность. хотя вот хочу бежать именно от этой ответственности. надоело. я женщина. мое дело детей рожать, а не оборудование чинить... тока вот и дети же не рожаются.

Reply

veter_r_r September 13 2010, 11:12:17 UTC
Ответственность можно нести за то, что ты делаешь. За китайцев нести ответственности нельзя, потому что их делают другие китайцы. :))

Reply

manja_star September 13 2010, 11:45:15 UTC
в любой работе человек несет некую ответственность. если я подрядилась работать от лица китайцев, то я должна разделять их ответственность. это так должно быть. другой вопрос, что не стоит ТАК СИЛЬНО переживать. но это уже вопрос характера и психических особенностей человека)

Reply


na_stasja September 13 2010, 10:55:22 UTC
короче, давай все-тки встретимся, а то ты, мать там о стену убьешся с такими темпами. в 19.00 центральный вход парка горького. идет?

Reply

manja_star September 13 2010, 11:08:51 UTC
) идет! жилетку и плетку готовь. я неуравновешенная пипец

Reply

na_stasja September 13 2010, 11:52:32 UTC
байка и пендаль прокатят?))))

Reply

manja_star September 13 2010, 11:54:26 UTC
прокатят! самое главное на самом деле - терпение) нелегко со мной наверное щас

Reply


bobby_tuta September 13 2010, 11:00:55 UTC
Манька... не хочу сочувствовать, но и советовать что-то сложно
Но попробую
Тебе медленно, но уверенно надо учиться абстрагироваться от проблем, которые не являются основоположными в твоей жизни
Они просто того не стоят
И не нагнетать... Не накручивать себя
Сделай в рамках Минска быструю смену декораций: встреться с приятелями, с которыми давно не виделась, сходи на вечеринку
И просто не копайся там, где копать глубже уже некуда
Это тупиковый путь

Reply

manja_star September 13 2010, 11:28:48 UTC
сочувствия и не надо. это уж точно мне не поможет.
все остальное - опять же теоретически правильно. но как это заложить в себя? как например понять, какие пролемы являются основоположными, а какие нет? не могу ведь я сказать, что работа занимает чисто фоновое место. или как внушить себе, что невозможность быть с человеком, которого люблю, - это не основополагающее. на момент актуальности все кажется важным и критичным. да, уже потом задним числом зачастую вспоминаешь с улыбкой. но щас ваще не до смеха. а смена декораций - это именно то, что я щас пытаюсь (по крайней мере мысленно)) сделать. это точно мне надо. только не могу найти, на что заменить. что-то ничем не могу зажечься. тыкаюсь туда-сюда, а все какое-то не мое что ли. надо очень сильно чем-то увлечься

Reply

bobby_tuta September 13 2010, 11:41:21 UTC
ну всё, что случается на работе (если только ты на служебной машине не переехала директора)))) - это эпизодично и не стоит лишних переживаний ( ... )

Reply

manja_star September 13 2010, 12:03:32 UTC
да, я в моменты когда совсем себя изъела - сама себе говорю: да че ты убиваешься. все ерунда. так все должно быть. вспомни, что ты думала. бла-бла-бла. на какой-то момент помогает, я снова оживаю. но ненадолго. на следующий же день (а то и на следующий час) я снова изъедаю себя. бесконечно, беспощадно, по-женски глупо)
занятие ищу, может не так активно и самоотверженно, как надо было бы в данной ситуации, но наличие желания и то хорошо))

Reply


sobaka_pilata September 13 2010, 11:21:49 UTC
смени работу.

Reply

manja_star September 13 2010, 11:34:46 UTC
такие мысли где-то ооочень глубоко тоже сидят. но у меня сейчас на работе слишком много свободы и других благ, от которых я не хочу отказываться. начать где-то что-то с нуля (а к сожалению надо будет с нуля или менять на то же самое, а зачем менять шило на мыло как говорится) - это слишком глобально. морально к этому совсем не готова. я не исчерпала свой потенциал тут, не получила все то, что могу получить. да и работа - это вторично. просто проблемы рабочие выждали такой момент, чтоб навалиться и завалить меня в самый благоприятный момент, когда я на грани. в другое бы время я не так сильно из-за них и переживала бы.

Reply

sobaka_pilata September 13 2010, 11:36:11 UTC
а что первично?

Reply

manja_star September 13 2010, 11:43:01 UTC
любовь. несложившаяся. ну то есть чувства. несбыточность желаний. разочарование. отвергнутость. даже не могу подобрать одно правильное слово. но все это - благородная почва для всех неурядиц.

Reply


Leave a comment

Up