Про банки

May 28, 2014 00:36

Две самых непонятных для меня вещи в этой жизни - экономика и юриспруденция. Точнее банки и законы, делопроизводства. И, фактически, узнать всю их внутреннюю кухню нельзя, не оказавшись внутри ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

politproktolog May 28 2014, 05:35:31 UTC
Я дофига банков переюзал, расскажу о самых запоминающихся ( ... )

Reply

maninshadow May 28 2014, 10:31:44 UTC
А в какой ситуации твою карту в Сбере между двумя отделениями потеряли? Я знаю, что если в отделении на ваське ты заказываешь перевыпуск, но просишь чтобы забрать ты её мог на просвете, то карта приходит на просвет, в смска тебе приходит о том, что карта на ваське. (местоположение отделений писал, чтобы понятнее было)

Как у инкассации твоя карта оказалась? Что за услугу подключили? ПРи каких обстоятельствах? Возместили ли потом затраченные средства?

Я так понимаю, Сбер, как и остальные банки, хорош лишь до тех пор, пока ты не их клиент

Reply

politproktolog May 29 2014, 09:29:50 UTC
Мне выпускали карту мастер кард и перевыпускали Визу. В разных отделениях (одно на Пушкарской, второе на Каменоостровском, но раньше оно находилось на пушкарком, а то которое сейчас на пушкарском раньше было в здание театра Миронова. В итоге мне пришла смска что мою кату перевыпустили (Визу) и она в отделение на каменоостровском. Там я забрал карту мастер кард (её ме выпускал работодатель) и ничго не понял. Пришёл к ним через 3 дня, объяснил ситуацию, сказали что моя карта на пушкарской, На пушкарской сказали что её нет и она должна быть на Каменоостровском. Там пробили по компу сказали, что она на Пушкарской. На Пушкарской сказали что этот номер зареган за каменоостровским и карты у них точно нет. На каменоостровском долго её искали, звонили, дали мне полный номер карты и посалли на Пушкасркую. На Пушкарской пол часа искали карту нашли отдали и даже не извинились ( ... )

Reply

politproktolog May 29 2014, 09:30:22 UTC
Русский стандарт кстати понравился, только оплатить онлайн нелзя о

Reply


avaddon_nak May 28 2014, 06:34:20 UTC
У меня положительное отношение пока К Сберу, проблема была только однажды, когда мобильный банк просто так взяли и отключили, и неожиданно оказалось, что к моей карте привязан номер старый, еще хабаровский (и это уже как год я подключил питерский номер к своей карте). Звоню в поддержку, они говорят что, да номер есть, автоматически его отключить не получается, надо идти в отделение. Пришел в отделение, говорю, что хочу отключить хабаровский номер, мне дают два заявления, одно на отключение старого, второе на подключение нового номера. А старый номер я не помню. Мне его отказываются называть, даже после предоставления паспорта, кодового слова и карты. Отказываются владельцу карты назвать номер подключенный =) говорят, идите в МТС и узнавайте ( ... )

Reply

maninshadow May 28 2014, 10:34:37 UTC
А в приложении до сих пор можно оплачивать только те платежи, что с компьютера добавил в шаблоны?

Сбер, мне кажется, слишком огромен, чтобы работать всегда чётко и отлаженно

Reply

avaddon_nak May 28 2014, 11:53:29 UTC
На айфоше - можно прямо из приложения создавать новые. Там есть мобильная связь, ЖКХ и дом телефон, ИНтернет и ТВ, налоги, штрафы, ГИБДД и код APPstore. Есть еще Остальные и Шаблоны, но я не знаю, что это значит.
Ну и , естественно, между своими счетами, лругому клиенту Сбера и в сторонний банк.

Reply


Leave a comment

Up