Две самых непонятных для меня вещи в этой жизни - экономика и юриспруденция. Точнее банки и законы, делопроизводства. И, фактически, узнать всю их внутреннюю кухню нельзя, не оказавшись внутри
( Read more... )
А в какой ситуации твою карту в Сбере между двумя отделениями потеряли? Я знаю, что если в отделении на ваське ты заказываешь перевыпуск, но просишь чтобы забрать ты её мог на просвете, то карта приходит на просвет, в смска тебе приходит о том, что карта на ваське. (местоположение отделений писал, чтобы понятнее было)
Как у инкассации твоя карта оказалась? Что за услугу подключили? ПРи каких обстоятельствах? Возместили ли потом затраченные средства?
Я так понимаю, Сбер, как и остальные банки, хорош лишь до тех пор, пока ты не их клиент
Мне выпускали карту мастер кард и перевыпускали Визу. В разных отделениях (одно на Пушкарской, второе на Каменоостровском, но раньше оно находилось на пушкарком, а то которое сейчас на пушкарском раньше было в здание театра Миронова. В итоге мне пришла смска что мою кату перевыпустили (Визу) и она в отделение на каменоостровском. Там я забрал карту мастер кард (её ме выпускал работодатель) и ничго не понял. Пришёл к ним через 3 дня, объяснил ситуацию, сказали что моя карта на пушкарской, На пушкарской сказали что её нет и она должна быть на Каменоостровском. Там пробили по компу сказали, что она на Пушкарской. На Пушкарской сказали что этот номер зареган за каменоостровским и карты у них точно нет. На каменоостровском долго её искали, звонили, дали мне полный номер карты и посалли на Пушкасркую. На Пушкарской пол часа искали карту нашли отдали и даже не извинились
( ... )
У меня положительное отношение пока К Сберу, проблема была только однажды, когда мобильный банк просто так взяли и отключили, и неожиданно оказалось, что к моей карте привязан номер старый, еще хабаровский (и это уже как год я подключил питерский номер к своей карте). Звоню в поддержку, они говорят что, да номер есть, автоматически его отключить не получается, надо идти в отделение. Пришел в отделение, говорю, что хочу отключить хабаровский номер, мне дают два заявления, одно на отключение старого, второе на подключение нового номера. А старый номер я не помню. Мне его отказываются называть, даже после предоставления паспорта, кодового слова и карты. Отказываются владельцу карты назвать номер подключенный =) говорят, идите в МТС и узнавайте
( ... )
На айфоше - можно прямо из приложения создавать новые. Там есть мобильная связь, ЖКХ и дом телефон, ИНтернет и ТВ, налоги, штрафы, ГИБДД и код APPstore. Есть еще Остальные и Шаблоны, но я не знаю, что это значит. Ну и , естественно, между своими счетами, лругому клиенту Сбера и в сторонний банк.
Comments 7
Reply
Как у инкассации твоя карта оказалась? Что за услугу подключили? ПРи каких обстоятельствах? Возместили ли потом затраченные средства?
Я так понимаю, Сбер, как и остальные банки, хорош лишь до тех пор, пока ты не их клиент
Reply
Reply
Reply
Reply
Сбер, мне кажется, слишком огромен, чтобы работать всегда чётко и отлаженно
Reply
Ну и , естественно, между своими счетами, лругому клиенту Сбера и в сторонний банк.
Reply
Leave a comment