Вчера я уже писал о том что
магазин Народный работает, несмотря на то что Губернатор говорит что он закрыт.
Вчера зайти туда не зашёл, но не поленился сделать это сегодня, вместе с одним из активистов тех самых Хрюш Против, которые уже не первый месяц пытаются заставить этот магазин работать без нарушений законов.
Прогулка наша оказалось недолгой - буквально через несколько минут подошла женщина в фартуке продавца без бейджа и попросила удалить фотографии. Получив отказ, сопроводила нас к какой-то компании кавказцев, которые блокировали нас в подсобной комнате, заявив что у нас два варианта: дожидаться полицию или удалить фотографии. Представиться они не представились, бейджей на них не было.
Попытка уйти не увенчалась успехом - силой затолкали обратно. Что делать, кроме как вызывать полицию, я не знал. И вызвал её. К слову, стоит заметить, что они вызывать не торопились. Их главный (славянской внешности, бывшый сотрудник органов, как он сказал позже) лишь один раз позвонил кому-то по телефону, пообщавшись на панибратских нотках.
Пока ждали полицию, общался с их главным. Представиться он так и не представился, но рассказал что все эти кавказцы, которые бродят по залу без бейджей, это вроде помощников, типа волонтёров, а охрана у них - лицензированное охранное предприятие. Он даже не поленился вызвать их по рации. Обычные амбалы в черных майках и штанах того же цвета. И тоже кавказцы.
С фотографированием у них тоже особая история, как они заявляют. Они называют свой магазин не общественным местом, а частной территорией. Вроде как моя территория - мои правила. Варламова на них нет.
На вопрос о продаваемом алкоголе мне этот дядька не ответил, сказав что это не в его компетенции. Напомню, недавно их лишили лицензии на продажу алкогольной продукции.
С приходом участкового всё как-то успокоилось. У нас спокойно взяли разъяснения по ситуации, мы спокойно написали на них то что они нас незаконно удерживали (сотрудники магазина, а не определённые личности, т.к. они так и не представились). На предложение написать на нас встречное заявление за незаконную съёмку дядька ответил что писать будет не он, а та сотрудница, которую я сфотографировал.
Не знаю о какой сотруднице он говорил, но фото с сотрудницами у меня только одно.
Буду ждать иск.