К сведению сотрудников карательных органов

Mar 01, 2011 14:59

Руководителю Следственного управления СКР по Новосибирской области Телегину И.И.

от народного депутата РСФСР от г. Новосибирска,

депутата Совета Федерации от Новосибирской области

Мананникова Алексея Петровича

З А Я В Л Е Н И Е

об отказе от участия в «следственных действиях»

В октябре 2010 года против меня было возбуждено пятое политически мотивированное уголовное дело.

Поводом для возбуждения послужил заведомо ложный донос агента ФСБ Марии Шишкиной, входящей в семейно-судебный клан Шишкиных-Темирсултановых.  До написания доноса Мария Шишкина участвовала в спецоперации против меня, проводившейся по приказу Генеральной прокуратуры от 29 марта  2006 года, в качестве коррумпированного судьи, выполнявшего политический заказ правящей чекистской хунты.

Это дело послужило поводом для очередного изъятия из моего дома всей находившейся там компьютерной техники.

Возбуждавшая дело следователь Галина Гусакова использовала информацию с изъятых компьютеров для снабжения прокремлевских молодежных организаций моими фотографиями из личного архива с целью монтажа неприличных листовок.  Действия Галины Гусаковой, совершившей преступление, предусмотренное ч.2 ст. 137 УК РФ, в ходе служебной проверки признаны достойными похвалы как укрепляющие авторитет прокурорского мундира.

Мне было отказано в праве на защиту в ходе фабрикации этого заказанного чекистской хунтой дела путем отвода моего адвоката как якобы свидетеля моего «преступления». Полагаю, это know-how Галины Гусаковой тоже укрепляет авторитет голубого мундира.

Сменивший Галину Гусакову следователь-садист Кирилл Петрушин сосредоточился на поисках повода для принудительного помещения меня в психиатрическую больницу. Повода не нашел. Поэтому в сговоре с чекистскими бандитами Бутыриным (получает зарплату как федеральный судья), Лобановой (получает зарплату помощника прокурора Центрального района), Сторожевых (числится адвокатом) отправил меня на принудительную психиатрическую экспертизу без повода. Я вынужден был объявить голодовку, поскольку дома без присмотра оставалась моя мать, единственным опекуном которой являюсь.  Только вмешательство общественности и Независимой психиатрической ассоциации России позволило досрочно прервать это действие чекистского балагана, почему-то именуемого предварительным следствием.

За истекшие пять месяцев фабрикации этого дела мне не предъявлено никакого обвинения, хотя Кирилл Петрушин обещал сделать это ещё в ноябре прошлого года. Мое ходатайство об отводе следователя-садиста также осталось без удовлетворения.

Настоящим заявлением ставлю Вас в известность, что отказываюсь от дальнейшего участия в чекистском балагане, именуемом предварительным следствием. Понимаю, что это дает повод следователю-садисту Кириллу Петрушину и другим чекистским холуям для лишения меня свободы, но, по крайней мере,  одним клоуном на арене этого пошлого чекистского цирка становится меньше.

Пусть Петрушин или кто другой проводит какие угодно экспертизы, сочиняет обвинительные заключения в защиту интересов продажных чекистских судей не только без участия моего адвоката, но и без моего участия.

Скрываться от кого-либо я не намерен, но и ходить по заведомо преступным вызовам к чекистским холуям не буду.

Могу Вас заверить, что продолжаю без какого-либо уважения относиться как к продажным судьям, в том числе к блатной судье Марии Шишкиной, так и к руководящей ими хунте подполковника Путина.

Когда дело будет передано в областной суд, я с удовольствием приму участие в отборе присяжных и последующих судебных заседаниях.

басманная шишкина, чекизм

Previous post Next post
Up