о своем. и о мужском:).

Jan 19, 2012 03:49

Нашла и радуюсь. Притащила текст из жж автора, вот тут лежит он у нее: http://eliomys.livejournal.com/178930.html#cutid1Read more... )

хорошо сказано, сетями принесло

Leave a comment

Comments 97

backshtag January 19 2012, 00:09:26 UTC
Только мне кажется, что это связано и с тем, как мальчики приходят в мир? Подчинение и подавление Мужского в процессе рождения и сразу после?

А еще колени ну так с церковью перекликнулись. Нет?

Reply

mangusta January 19 2012, 09:52:43 UTC
Это очень много с чем связано, конечно.
И про колени - один из вариантов, да.

Я бы с удовольствием с тобою об этом побеседовала и очно, тема хороша.

Reply

backshtag January 19 2012, 22:14:32 UTC
Да, неплоха тема :).
Очно - это ты к нам собралась? Если так, то буду очень рада встрече. Если еще не собиралась, то подумай на тему общего семинара или круга, не интересно будет?
Или ты скайпом обзавелась с нормальным инетом? ;)

Reply

mangusta January 20 2012, 19:18:35 UTC
Собираюсь, Даш. В феврале, наверное. Пришлю тебе ссылку, семинар готовим.
Насчет встретиться - да, буду рада.

И мысль о совместном семинаре или круге мне весьма интересна. Давай попробуем.
Скайпа нет, инет тоже ненормален, как обычно:).

Reply


hloflo January 19 2012, 01:13:26 UTC
Да, хорошо сказано

Reply


Плюспиццот tjorn January 19 2012, 03:58:17 UTC
Прийти, осмотреть, освоить и отказаться - это одно. А панически сбежать, даже не попытавшись - это совсем другое. Не по мужски. И не по человечески. Да и для силы подвижничества, на мой взгляд, нехорошо.

Reply


morrigan_lee January 19 2012, 06:09:07 UTC
Как-то спорно все изложено.
Мать не нашла нужных слов, ребенок сознательно избегал, ага, а отец - "он ждет всегда и любит"
Архетип небесный - он, может и ждет.
Реальные же отцы достаточно часто - проводники разве что в ад, но никак не обратно.
В этом случае "беготня с волшебными палочками" - все-таки какой-никакой, но шанс, а вот "дорога к папе" - категорическое его отсутствие.

Reply

все-таки какой-никакой, но шанс tjorn January 19 2012, 06:49:52 UTC
Шанс на что? Обойти проблему и не пытаться её решить?
Это - не наезд, это - вопрос.:-)

Тут, по моему скромному пониманию жизни, важно не решить, а попытаться. Так как именно попытка в сущности и есть решение. А успех миссии - просто куст земляники у дороги. Радостно, но к сути путешествия отношения не имеет. Вопрос ведь не в том, что сын пришёл к отцу, а отец его послал (или оказался таким, что лучше бы послал). Вопрос в том, что сын не пришёл. И не попытался "разрулить проблему" (я - о реальных попытках, а не о "на отъебись"). Предпочитает искать шансы.
Это, безусловно, святое право сына... но естественные последствия реализации права от его естественности не исчезают.

Reply

dark_helena January 19 2012, 08:06:41 UTC
хорошо бы еще понять, а что делать после неудавшейся попытки...
потому что если у мальчиков с попытками наладить отношения с отцом такая же ситуация как и у девочек при попытках наладить отношения с матерью, то ой!

я вот при своих сединах так и не знаю, как достучаться до того женственного, о котором мама не рассказала.. и все попытки наладить отношения свелись к "социально приемлимому" варианту ходжения в гости и разговоров ни о чем... потому как если копнуть глубже, то я почему-то оказываюсь виновата во всех проблемах ее жизни...

так вот, если у мальчиков при разруливании проблем возникают такие же ситуации, то вполне понятно, почему они рано или поздно начинают играть В...
или у них не так?

и да, однажды сын мне сказал "Ты смогла меня научить многому, но не отношениям с мужчинами".. не в упрек, просто додумался и сделал вывод..

Reply

gerdh January 19 2012, 08:54:09 UTC
А это уже разница между мужчиной и женщиной, между мужским и женским - в том числе - подходами к жизни и типами мышления. Потому что убегание изначально лишает мужчину возможности быть собой. Отнимает мужество, забирает активность, лишает силы. Ты можешь не выиграть бой, но если перед тобой стоит задача - ты можешь ввязаться в него, и даже если ты проиграешь или спарринг завершится ничьей, ты сохранишь себя и волю и желание взять реванш. Но если ты уклонишься, причем не из тактических соображений, а всерьез... увы, но утрата собственной силы обеспечена. Как и утрата веры в собственную силу, что напрочь перекрывает возможность охотиться за ней и накапливать ее.

Reply


scherzomartes January 19 2012, 07:13:34 UTC
Это круто. И болезненно :]

Reply

mangusta January 19 2012, 10:47:41 UTC
да.

Reply


Leave a comment

Up