Leave a comment

Comments 19

zamkovyi April 23 2015, 10:51:19 UTC
Чудові фотографії! Коли їздив?

Reply

mandrivnic April 23 2015, 11:00:32 UTC
Дякую! Вчора.

Reply


sonidor April 23 2015, 12:15:16 UTC
Гарно. І цікаво.

Reply

mandrivnic April 23 2015, 12:39:07 UTC
Дякую.Аби лебедів більше.Спізнився на пару тижнів)

Reply


dniprovych April 23 2015, 13:42:04 UTC
насип то залишки Гришино - Ровеньскої залізниці
http://i1.poltava.pl.ua/blog/28/2773/karta-zhd.jpg

Знаменитая линия Гришино - Ровно - Кельцы была призвана обеспечить кратчайший выход донбасскому углю в Правобережную Украину и Центральную Европу, а также разгрузить участки Полтава - Киев и Екатеринослав - Знаменка. Железная дорога строилась за счёт казны; в своё время рассматривались варианты ответвлений от данной дороги по Гришино на Рутченково, а также Никитовку или Константиновку. В качестве альтернативы предлагалась линия в данном направлении от ст.Лозовая Южных железных дорог, концессией на строительство которой располагало общество Южно-Русской дороги, однако в связи с тем, что последняя не обеспечивала кратчайший выход в Европу и её трасса местами проходила по пересечённой местности, остановились на варианте выхода из Донбасса по ст.Гришино.

Reply

dniprovych April 23 2015, 13:42:12 UTC
Было решено строить железную дорогу Гришино - Золотоноша - Ровно через Павлоград, Новомосковск, Кобеляки, Золотоношу, Канев, Житомир, Новоград-Волынский. Линия была задумана как транзитная, а также как местная - должна была дать толчок к развитию угледобычи в Западном Донбассе и городов, через которые должна была пройти. На часть данного направления (Гришино - Павлоград - Полтава) в 1913г. претендовало общество Рудничной железной дороги, однако было решено строить данную дорогу за казённый счёт на всей её протяжённости. Законопроект о строительстве дороги был издан в апреле 1914г.; работы по строительству дороги от Гришино до Ровно начались уже в июне с перспективой окончания строительства в 1917г., но в связи в начавшейся Первой Мировой войной велись неритмично, возникали проблемы с финансированием ( ... )

Reply

mandrivnic April 23 2015, 14:26:42 UTC
Навряд чи.Багато людей позиціонують Деньгівський насип саме як німецький.Дехто розповідав,що їхні родичі під час війни працювали на тому будівництві....Хоча хз...Треба детально поцікавитись.Може то німці на залишках Гришино - Ровеньскої залізниці своє щось тулили.

Reply

dniprovych April 23 2015, 14:38:49 UTC

у мене там на Полтавщині де дід з бабою насип теж є
пересікає дорогу Кремнчук - Полтава і
біля Кобеляк проходить

Reply


anonymous April 24 2015, 11:03:19 UTC
Молодец!!!
Так держать)))

Reply

mandrivnic April 24 2015, 11:22:48 UTC
Дякую,старатимусь)
Ще би знати хто це:)

Reply


v_vakula April 26 2015, 12:40:40 UTC
Цікаво було прочитати. Гарний фотозвіт, сподобались пейзажі, ніби чимось рідні. :)
Лебеді летять - то взагалі вищий пілотаж! І це стосується не лише лебедів, а й фотографа, що їх сфотав. :)

Reply

mandrivnic April 26 2015, 17:47:26 UTC
Дякую!) Так пейзажі там зачотні!
А от фотополювання насправді не вийшло на жаль.Так,пролетіли повз і все. Я розраховував на кращі знімки,чесно.

Reply


Leave a comment

Up