Ну так этот театр был как министерство, фактически. Причем не дурацкой промышленности какой-нибудь, а внешней торговли, скорее. Из тех, кто "рубль считали за два".
И что, известность на Западе в каждой отрасли(!) была залогом колоссальной власти здесь при Советах? Ужас. Подскажите пожалуйста, вам математикам виднее со стороны, кто ещё из наших советских монстров на подходе к концу...Пусть и не суммарные. Спасибо.
легендой советских евреев была. Во все загибания пальцев, наряду с Райкиным же и академиком Ландау, обязательно входила. И ходила как-то очень гордо, высоко подняв голову. Это создавало ощущение свободы. Ложное, конечно, ощущение. Но вот так ходить, с такой-то судьбой, надо уметь. Это раздражало. И тех, и других. Еврею в СССР полагалось быть притесняемым. Как там Кобзону кричали на гастролях: "Иосиф, где твои братья?" А она всё равно ходила павой. И потом, пережив свою золотую клетку. И представить себе, что ей было под 90, невозможно. Она умела скрывать реальность (c)
Да ладно, вот уж в сатире и юморе не-евреев на топе вообще в СССР не было. Да и в музыкальных кругах они тоже задавали тон - по крайней мере, в Питере.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
в какой, простите, стране?
Reply
Reply
>> В последнее время в некоторых выступлениях и в статьях в нашей печати проявляются тенденции
Это же донос.
Reply
Подскажите пожалуйста, вам математикам виднее со стороны, кто ещё из наших советских монстров на подходе к концу...Пусть и не суммарные. Спасибо.
Reply
Спиваков, опять же, омерзительный. Туда же, в ад.
Башмет с Гергиевым уже, скорее, постсоветские монстры (и путинские подстилки), но их бы тоже желательно в ад и побыстрее.
Reply
Reply
Reply
И ходила как-то очень гордо, высоко подняв голову. Это создавало ощущение свободы. Ложное, конечно, ощущение. Но вот так ходить, с такой-то судьбой, надо уметь.
Это раздражало. И тех, и других. Еврею в СССР полагалось быть притесняемым. Как там Кобзону кричали на гастролях: "Иосиф, где твои братья?"
А она всё равно ходила павой. И потом, пережив свою золотую клетку. И представить себе, что ей было под 90, невозможно. Она умела скрывать реальность (c)
Reply
Reply
Leave a comment