э, не знаю, к Чичваркину всегда относился с уважением и интересом как ко всем self-made персонам, достигшим успеха без административного ресурса. Но когда жил в Москве в Евросеть заходил в крайнем случае - какие-то неопрятные продавцы, фраза "все на витрине", явно выраженное недовольство от крупной купюры с которой надо было потрудиться дать сдачу ... Так что бренд - брендом, а сервис - сервисом.
Эх, у меня треников с вытянутыми коленями нет в гардеоробе со школьных времен :-)
Я хожу в костюме с понедельника по четверг, но скорее даже для себя, а не для следования дресс-коду. Потому что для меня символичен момент переодевания, когда утром это настраивает на рабочий лад, а вечером офисные стрессы снимаются вместе с костюмом-скафандром :-)
Ну и поскольку не вся работа HR-директора делается в белых перчатках в стерильно-прогрессивной корпоративной культуре, то я не исключаю, что многие меня считают подлецом :-)
Бизнес такая жестокая штука, что ему наплевать какие у босса штаны и гол ли его зад. Важен результат. И каков смысл читать стихи перед публикой, если хорошо продается съем трусов.
Никакая бизнес не "жестокая штука"! Бизнес - это всегда проблема ВЫБОРА. Если Вы выбираете путь снятия штанов - то это всего лишь Ваш выбор. Успехов Вам на этом "жестоком" пути!
По поводу Чичваркина. Хмм, мне всегда казалось, что он интересен не матом и внешними "феньками", а своей нестандартностью и независимостью и еще "прикольностью". Чичваркин был (и есть) пример того, что можно добиться успеха, не становясь конформистом, оставаясь самим собой. За это я его и уважаю - за то, что он был и остается самим собой. Не раз видел его интервью и мастер-классы - впечатление целостности и принятия себя осталось. И очень жаль, как развернулась его судьба - на самом деле это настоящая трагедия. И о Евросети. ИМХО, народ шел в Евросеть не только и не столько из-за цен. Даже в период, когда они на это делали свою ставку. Народ шел в Евросеть потому, что Евросеть - "прикольная", наглая, яркая, не такая, как все. А ставку на сервис Чичваркин просто не успел до конца реализовать - не в одном интервью из последних он говорил, что жалеет только об одном - поздно понял значение сервиса и начал реализовывать сервисную стратегию.
Всё так. Только вот вся "яркость" "ЕС" разбивалась именно о низкий уровень обучения персонала и т.д.. Я из всех услуг "Евросети" пользовался ТОЛЬКО их сайтом - на нем удобно было сравнивать модели телефонов... А насчет трагедии - это,все же,преувеличение. Факт имеет,скорее,драматическое звучание...
Comments 13
Reply
(The comment has been removed)
Отлично подмечено :-)
Reply
Reply
Я хожу в костюме с понедельника по четверг, но скорее даже для себя, а не для следования дресс-коду. Потому что для меня символичен момент переодевания, когда утром это настраивает на рабочий лад, а вечером офисные стрессы снимаются вместе с костюмом-скафандром :-)
Ну и поскольку не вся работа HR-директора делается в белых перчатках в стерильно-прогрессивной корпоративной культуре, то я не исключаю, что многие меня считают подлецом :-)
Reply
Reply
Бизнес - это всегда проблема ВЫБОРА.
Если Вы выбираете путь снятия штанов - то это всего лишь Ваш выбор.
Успехов Вам на этом "жестоком" пути!
Reply
Reply
Reply
И о Евросети. ИМХО, народ шел в Евросеть не только и не столько из-за цен. Даже в период, когда они на это делали свою ставку. Народ шел в Евросеть потому, что Евросеть - "прикольная", наглая, яркая, не такая, как все. А ставку на сервис Чичваркин просто не успел до конца реализовать - не в одном интервью из последних он говорил, что жалеет только об одном - поздно понял значение сервиса и начал реализовывать сервисную стратегию.
Reply
Только вот вся "яркость" "ЕС" разбивалась именно о низкий уровень обучения персонала и т.д..
Я из всех услуг "Евросети" пользовался ТОЛЬКО их сайтом - на нем удобно было сравнивать модели телефонов...
А насчет трагедии - это,все же,преувеличение.
Факт имеет,скорее,драматическое звучание...
Reply
Leave a comment