Реклама на телевидении воспитывает женщин в духе потреблядства. И мужчин - в духе лоховства:
Кофий какой-то: "Вспомни, что ты ей подарил в последнее время? Цветы на 8-е марта не считаются!"
Конфеты какие-то: "Место встречи для нас всегда выбираю я, а подарок для меня выбираешь ты!"
Ювелирный салон: "Любишь? Докажи!"
(
Read more... )
Comments 176
(The comment has been removed)
российская реклама далека не только от совершенства, но и немного от реальности. Она безобразная, в ней отсутствует стиль. Но, каждый ролик как бы плох он не был обращается к конкретному зрителю. И отрицать то, что такой зритель не существует - нельзя. Другой вопрос: в каком количестве такой зритель содержится в общем количестве зрителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
ну...
кофее такое кофее :-)
конфеты - это как баба водилой была у мужика? тож ничо таг.
а любишь докажи - я ржала всегда над этой рекламой :-) это не бабосюк ли?
Reply
Reply
"Любишь - подари" - это вообще высер какой-то. Родило какое-то больное быдлячье сознание.
Reply
Reply
Так говорить - это прямой путь к имитированию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment