>> * че в голове у поколения до 35-лет, почему в голове у них по большей части "опилки, да-да-да".
“The world is passing through troublous times. The young people of today think of nothing but themselves. They have no reverence for parents or old age. They are impatient of all restraint. They talk as if they knew everything, and what passes for wisdom with us is foolishness with them. As for the girls, they are forward, immodest and unladylike in speech, behavior and dress.”
Peter the Hermit in 1274 A.D.
Старшее поколение всегда будет ныть о молодежи. Поэтому, когда мне хочется проехаться по подрастающему поколению, я вспоминаю подобные цитаты и придерживаю свой язык.
Одно дело "ныть о молодежи", и совсем другое сравнивать двух "за 30" сотрудников один из которых лучше чем мы были в его возрасте, а другой - на уровне развития 10-ти летнего ребенка, и интеллектуально, и эмоционально, и социально.
При том что процент вторых, я все-таки уже два десятка лет людей нанимаю - таки растет.
Можно конечно поджав губки стоять над всем этим, а можно что-то с этим делать. Хотя бы чтобы мои детям, внукам и ученикам - эта масса на шею не упала не утащила на дно.
Если бы речь шла о поныть - я бы какую-нибудь из многочисленных говорящих голов сунул, там и слушать проще, и подача задорнее.
Никакой науки в СССР не было. Потому что не было такой задачи: воспитывать каких-то специалистов или учёных. Была задача воспитывать советских рабов. А уже если раб случайно в этой массе советской лжи сможет наукой заняться - ну пускай. Только за колючую проволоку чтоб не заходил.
в самом начале рассказа мадам уже присуствуют явные манипуляции, в частности что "школа преподает устаревшие сведения"
что там в арифметике, базовой грамматике, неорганической химии или законах Ньютона и Бойля-Мариотта может устареть за 10 или даже 50 лет? Ну да, может слегка устареть политическая география, но крайне незначительно
чуть-чуть может устареть базовая информатика с точки зрения интерфейсов и технологий (но не базовой логики и понятий). И все!
Да, в школе плохо (практически никак) учат аналитическому подходу и критическому анализу, но в начале 1980х в советских школах ему учили ни чуть не лучше. Сейчас вот сильно перегружают детей, на мой взгляд целый ряд предметов дается излишне углубленно для всех, а в ключевых предметах (математика, физика) подход в целом слишком абстрактный, без привязки к реальнйо жизни
ну вот моя дочка сейчас в 10 классе. Что из приобретаемых ей навыков (в решении скажем тригонометрических или статистических задач. написаний сочинений по литературе или в аудировании английских текстов) может устареть за год или даже пять?
Comments 13
>> * че в голове у поколения до 35-лет, почему в голове у них по большей части "опилки, да-да-да".
“The world is passing through troublous times. The young people of today think of nothing but themselves. They have no reverence for parents or old age. They are impatient of all restraint. They talk as if they knew everything, and what passes for wisdom with us is foolishness with them. As for the girls, they are forward, immodest and unladylike in speech, behavior and dress.”
Peter the Hermit in 1274 A.D.
Старшее поколение всегда будет ныть о молодежи. Поэтому, когда мне хочется проехаться по подрастающему поколению, я вспоминаю подобные цитаты и придерживаю свой язык.
Reply
При том что процент вторых, я все-таки уже два десятка лет людей нанимаю - таки растет.
Можно конечно поджав губки стоять над всем этим, а можно что-то с этим делать. Хотя бы чтобы мои детям, внукам и ученикам - эта масса на шею не упала не утащила на дно.
Если бы речь шла о поныть - я бы какую-нибудь из многочисленных говорящих голов сунул, там и слушать проще, и подача задорнее.
Так что не по адресу комментарий, сорри.
Reply
"В СССР приоритетна была наука"
Никакой науки в СССР не было.
Потому что не было такой задачи: воспитывать каких-то специалистов или учёных.
Была задача воспитывать советских рабов.
А уже если раб случайно в этой массе советской лжи сможет наукой заняться - ну пускай. Только за колючую проволоку чтоб не заходил.
Reply
Reply
Reply
Не тратье запал, тут он в пустую пропадет.
Reply
в самом начале рассказа мадам уже присуствуют явные манипуляции, в частности что "школа преподает устаревшие сведения"
что там в арифметике, базовой грамматике, неорганической химии или законах Ньютона и Бойля-Мариотта может устареть за 10 или даже 50 лет? Ну да, может слегка устареть политическая география, но крайне незначительно
чуть-чуть может устареть базовая информатика с точки зрения интерфейсов и технологий (но не базовой логики и понятий). И все!
Да, в школе плохо (практически никак) учат аналитическому подходу и критическому анализу, но в начале 1980х в советских школах ему учили ни чуть не лучше. Сейчас вот сильно перегружают детей, на мой взгляд целый ряд предметов дается излишне углубленно для всех, а в ключевых предметах (математика, физика) подход в целом слишком абстрактный, без привязки к реальнйо жизни
Reply
Reply
Да, старая кошелка просто лжёт.
Reply
стоп, а какие навыки устареют?
ну вот моя дочка сейчас в 10 классе. Что из приобретаемых ей навыков (в решении скажем тригонометрических или статистических задач. написаний сочинений по литературе или в аудировании английских текстов) может устареть за год или даже пять?
Reply
Leave a comment