Сталина! Сталина! Пацаны устали, нах! (ВИДЕО)

Feb 18, 2010 19:30

Юбилей усатого прошёл без гимна, а ведь песня ниже как раз бы могла таким гимном стать. Ширше надо распиаривать.
Но ещё есть пара месяцев до следующего юбилейчика плешивого - всё можно исправить.
Подсмотрел у Соколова
Картинки про Сталина смотреть ТУТ

РАБФАК - Новая Песня о Сталине

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=Y3gJntTrcP0&feature=player_embedded
RABFAQ
01.11.2009

26 февраля, в 21.00 группа РАБФАК выступит в СПб в клубе FISH FABRIQUE NOUVELLE,
Лиговский пр., 53, 764-48-57, М «Площадь Восстания».

Комсомолка о группе РАБФАК: http://kp.ru/daily/24434/601953/
СКАЧАТЬ аудио: http://files.mail.ru/DZLNWE
Аккорды и тексты песен про Сталина и про ментов:
http://rabfak-band.livejournal.com/467.html
Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12928636
Твиттер: http://twitter.com/Rabfak_Band



Картинку рисовал surfer_x и нарисовал вместо правой руки левую и укороченный средний палец прилепленный за середину к торцу ладони.


http://rabfak-band.livejournal.com/467.html

Рабфак "Новая Песня О Сталине"

Am                         G7       F/E7
Двадцать лет как жизни нет
Am         G7          F/E7
Разогнали райсовет
Dm                      Am        F/G7
всем давно насрать на нас
 Dm       F         E7
моисеев пидарас

Am                        G7     F/E7
всюду блядь таджикистан
Am               G7            F/E7
кашпировский - шарлатан
Dm                     Am        F/G7
пацаны в большой нужде
Dm                F        E7
где же ты хозяин где

C             G
 Пр. Сталина! Сталина!
           Am           Em
         пацаны устали, на...
            F                            C
         чтоб нас больше не ебли
               F                  E7
         встань, хозяин, из земли

C             G
         Сталина! Сталина!
         Am           Em
         пацаны устали, на...
           F                       C
         пацаны в большой нужде
            F                Em    Am/G7
         где же ты хозяин где
            F                Em    Am/G7
         где же ты хозяин где
           F                  E7
         где же ты хозяин...

2.
олигархов в лагеря
адвокатов в слесаря
пацанам водяры в цех
жанна фриске лучше всех

пусть вернется вся хуйня
пятилетку за три дня
песни, флаги, мавзолей
дерьмократам - пиздюлей!

Пр.
Перекликающаяся тема о публике, которая славила Сталина и его концлагеря ТОГДА.

НОВЫЙ ТИП ПУБЛИКИ (из статьи про весёлую комедию о советском концлагере авторства Погодина)
http://magazines.russ.ru/nlo/2005/71/kl14-pr.html
Советскому театру 1930-х годов в целом приходилось рассчитывать на новый тип публики - публики, чьи притязания и ожидания Погодин учел не только в идеологическом, но и эстетическом аспекте: его склонность к эффекту и штампу имеет общественно-историческое измерение. Эта новая публика заняла место того дореволюционного образованного сословия, которое восхищалось сдержанностью и нюансами сценического искусства Чехова. Советская публика 1930-х годов была иного рода. Она состояла не только из тех высокопоставленных функционеров, офицеров и чинов НКВД, о которых сообщает Е. Булгакова, но и из рабочих и солдат, которым был отныне открыт доступ к культуре, прежде апроприированной другими слоями общества[145].

В 1934 и 1935 годах эта новая публика еще могла думать, что стоит на стороне победителя. Она могла быть в плену представления, будто «меч революции» угрожает лишь неприятелям: вредителям, кулакам, другим классовым врагам. Тот, кто верно следовал линии партии и избегал контактов с политической оппозицией, мог чувствовать себя в безопасности: время не знающего разбора террора, который разразится во второй поло-вине 1936 года, еще не пришло. Такой публике Погодину не нужно было объяснять, по каким причинам оба священника из его пьесы были приговорены к исправительным работам: было вполне достаточным просто объявить их в списке действующих лиц «изуверами». Эта публика была также готова принять сильно приукрашенное воспроизведение жизни концентрационного лагеря и задавить в себе все сомнения, которые могли возникнуть из информации, полученной из устных источников.

...поездка писателей состоялась лишь после открытия канала - то есть во время, когда масса заключенных уже была переброшена с Беломорканала на строительство канала Москва-Волга.

Об успешном «втирании очков» экскурсантам много позже пишет актриса Тамара Иванова, сопровождавшая своего мужа, Всеволода Иванова, во время путешествия по Беломорканалу. В газетной статье 1989 года она вспоминает: «Показывали для меня лично и тогда явные “потемкинские деревни”. Я не могла удержаться и спрашивала и Всеволода, и Михала Михалыча Зощенко: неужели вы не видите, что выступления перед вами “перековавшихся” уголовников - театральное представление, а коттеджи в палисадниках, с посыпанными чистым песком дорожками, с цветами на клумбах, лишь театральные декорации? Они мне искренне отвечали (оба верили в возможность так называемой “перековки”), что для перевоспитания человека его прежде всего надо поместить в очень хорошую обстановку, совсем не похожую на ту, из которой он попал в преступный мир. - А среди уголовников были, несомненно, талантливейшие актеры. Они такие пламенные речи перед нами произносили, такими настоящими, по системе Станиславского, слезами заливались! И пусть это покажется невероятным, но и Всеволод и Михал Михалыч им верили. А самое главное, хотели верить!»[146]

Слезы уже известны нам по пьесе Погодина. Другое сходство касается состава заключенных. У Погодина крестьяне были лишь побочными персонажами. Здесь о них вообще не упоминается - Т. Иванова говорит лишь об уголовниках: для участников экскурсии это было более безобидным. В конечном счете она приходит к следующему суждению: участники экскурсии были «политически слепы» или «наивны», но не «подлы» или «трусливы»[147].

большевики, Сталин, совок

Previous post Next post
Up