северней Сунжи - казачья земля, на которой большевики устроили очередное "Косово"

Jun 26, 2009 20:47

Большевизия не только в Югославии привела к "Косову" - захвату исконной славянской земли дикими чурбанами. Точно такое же случилось и в России при большевиках, которые сначала депортировали и убивали казаков, а потом пытались совершить чудо - окультурить дикарей, вроде чеченоингушей, подселяя их в станицы к терским и сунженским казакам. Дикари не окультурились - для этого нужно отрывать их от дикарских традиций ещё в детстве. А наоборот - начали вытеснять казаков своей плодовитостью, которую большевики проплачивали из кармана русских - обеспечивали за русский счёт приемлимые для расплода дикарей условия. И к концу советской власти прямо натравливали абреков на русских, пытаясь таким образом пошатнуть власть союзную и урвать себе власть местную. Алкаш и номенклатурщик Ельцин предал русских во всех окраинных регионах ради своей власти. То же сделали и остатки коммунистов - зюгановцы - они просто закрывали глаза на этническую составляющую конфликтов. О жидо-"либералах" и говорить нечего - они делили чужое и натравливали чуждых себе чурок на чуждых себе русских. В результате русская земля гребенских и терских казаков - на север от Сунжи, и даже северней Терека - захвачена дикарями.
http://www.rusk.ru/st.php?idar=22403
Русский дом
Сергей Тюляков
5.06.2007
Русский Терек - трагедия продолжается

1567 год - 440 лет назад основана первая русская крепость "Терки" на левом берегу Терека у слияния с Сунжей. Её построили по указу царя Ивана Грозного для "бережения" владений царского шурина, кабардинского князя Мамстрюка. Первыми защитниками крепости стали казаки.
1577 год - 430 лет назад было основано Терское казачье войско.

В отличие от Кубанской или Семиреченской казачьих областей, на Терек и Сунжу не переселяли казаков по указам. Они проживали здесь ещё задолго до вхождения края в состав России. В XII-XIII веках часть кабардинцев (на Руси их называли "черкасы") кочевала на Днепре (на месте их стоянки основан город Черкассы) и в пределах Рязанской земли. На Руси они крестились, стали православными. После Батыева нашествия черкасы вместе со многими русскими уходят к своему народу на Северный Кавказ, в Пятигорье. После отхода полчищ Тимура с Терско-Сунженских равнин, где было истреблено всё тюркское и аланское население, сюда переселяются пятигорские кабардинцы. На месте бывшего золотоордынского улуса возникают кабардинские княжества. О пятигорских черкасах (кабардинцах) царь Иван Грозный напишет своему послу Вакшерину: "они были холопами наших рязанских предков… и бьют нам челом". Кабарда добровольно вступает в подданство Русского государства. В самом конце XV века на Сунжу переселяются жители удалой станицы Червлёный Яр с Рязанской Украины (на границе с Диким Полем), сбежавшие так далеко от притеснений и податей московских воевод. После взятия Казани и Астрахани - прибывают донские и волжские казаки. Переняв от единоверных в те времена кабардинцев их внешний вид (одежду) и некоторые обычаи, казаки сохраняли в чистоте русский язык и старую веру. А малочисленные вайнахи (чеченцы и ингуши) веками наблюдали из своих неприступных горных районов за кровавыми боями на равнинах между полчищами кочевников, золотоордынцев, отрядами дагестанцев, кабардинцев, крымских татар, ногайцев, калмыков и гребенских казаков. Вайнахи ждали своего часа. В середине XVII века гребенские казаки объединяются в одно войско с терскими и начинают переселяться ближе к Тереку. В 1712 году по указу Петра I гребенцы окончательно переселяются на левый берег Терека, где сооружается оборонительная линия для защиты южных границ России. А земли казаков на Сунже занимают чеченцы. Русские воеводы помогают им освободиться от данничества кабардинским князьям, которые после принятия ислама стали союзниками турок. Но до 1783 года чеченцев не допускали к правому берегу Терека. Лишь поверив их клятвам "вечно и верно служить России на передовых постах Терской Линии", - им разрешают жить осёдло на правобережье Терека. Но скоро участились случаи захвата людей и грабежей на левом берегу! Не в интересах чеченцев было предупреждать казаков о нападениях абреков. Горцы не только укрывали разбойников, но и служили у них проводниками. И только через 30 лет новый наместник Императора, проконсул Кавказа, генерал Алексей Петрович Ермолов исправляет эту ошибку. Казаки опять поселяются на Сунже, строят новые станицы вблизи заросших валов и насыпей, остатков разорённых городков своих предков - гребенских казаков. От поголовного выселения сунженцев спасает то, что новые хозяева бывших казачьих станиц - чеченцы и ингуши не могли так умело, как казаки, сеять и убирать хлеб, ухаживать за землёй. Они три года "не пахали и не сеяли", а лишь пасли свои стада на бывших казачьих полях. В 1918-1920 годы часть сунженских казаков депортируют.

Обратимся к новейшей истории. 50 лет назад в очередной раз дала о себе знать советская традиция решать национальные и экономические проблемы за счёт русского населения. В 1957 году восстановленной Чечено-Ингушской АССР (ЧИАССР) передают земли трёх ставропольских степных районов на левом берегу Терека: Наурского, Шелковского и Каргалинского - 5,2 тыс. кв. км, 80 % населения - русские. О жителях этого края писал Лев Толстой в повести "Казаки": "Красивое и богатое русское население, называемое гребенскими казаками". Ныне русских в этих районах 7-10 %, остальные - чеченцы, которые до 1957 года здесь вообще не проживали. Равнины правобережья Терека, и берега Сунжи - древняя земля казаков. Это нетрудно доказать, ведь своих умерших родственников переселенцы-чеченцы перевозили на погребение за Терек или в горы - к могилам предков. Об этом следует напомнить, учитывая искажения фактической истории Чечни в самой Чеченской Республике!

В 1957 году уступку левобережных районов объяснили так: "они экономически тяготели к промышленному городу Грозный". - Знакомое утверждение предателей интересов русского народа. Крымская область РСФСР также "тяготела" к близкой промышленности Украины. В итоге - русский Крым потерян Россией! В 1927 году и чеченские аулы начали "тяготеть" к ранее презираемому горцами городу Грозный. Происходит "братское слияние Чечни, Грозного и Сунжи", после активной деятельности ОГПУ и лживо-успокоительных речей "всероссийского старосты" Михаила Ивановича Калинина на его встречах в станицах. Отдельные, русский по населению Грозненский, и казачий Сунженский округа, войдут в состав Чеченской АО, её территория удвоится, а её центром станет город Грозный. И сразу начнётся отток населения станиц за Терек, в Ставрополье. Но и там их "достанут", и через 30 лет, в 1957 году, вновь "сольют" в Чечню. При очередном увеличении численности русского населения в Чечено-Ингушетии, после присоединения к ней русских районов, в Кремле надеялись, что это усилит влияние центра на общественную жизнь автономии. В 1957 году ЧИАССР "компенсируют" её территориальные потери, ведь ранее часть Пригородного района (0,98 тыс. кв. км) отдали Северной Осетии, руководство которой наотрез отказалось вернуть эти земли, населённые до 1944 года ингушами. В Москве решили не рисковать, - знали нравы и обычаи вековых соседей: осетин и ингушей. Их совместное сосуществование могло привести к обоюдным погромам даже в советское время. В том же 57-м в Дагестане не восстановят Ауховский автономный район, где до депортации 1944 года проживали чеченцы-аккинцы. Вернувшихся на родину аккинцев расселили в других дагестанских районах, в том числе Кизлярском, переданном из Ставрополья - исторической земли терских (низовых) казаков. Другое дело - миролюбивое и терпеливое русское население. Оно поможет решить проблему. Помогло! ЧИАССР получает территорию, в пять раз превышающую утраченную (5,2 тыс. кв. км вместо 0,98 тыс. кв. км). Сейчас об этом "подарке" не вспоминают в Чечне, отделившейся от Ингушетии, и забывают борцы за права народов!

В Ичкерии переписали историю республики. При Дудаеве расправились с историками из Грозненского университета во главе с профессором Виталием Борисовичем Виноградовым. Их обвинили в том, что они "удревнили историю гребенского казачества, а границу поселений казаков передвинули к самой подошве Кавказских гор". Чеченцев - учеников профессора Виноградова - объявили предателями - "оседлали казацкую лошадь". Научных контраргументов у гонителей не было, кроме пещерной ненависти. Историки покинули Чечню. Но историю переписать невозможно. Чеченский историк и этнограф XIX века Умалат Лаудаев отмечает, что "когда чеченцы еще жили глубоко в горах, в Ичкерии, то русский уже был отцом ("хозяином") равнины". Он же уточняет: аул Урус-Мартан возник на месте казачьего города Мартыново. А в Северной Осетии можно прочитать в местных учебниках истории такую информацию. "На V съезде народов Терека (май 1918 года) глава осетинской делегации, большевик Симон Такаев отметит, что только под охраной русских осетины, чеченцы и ингуши смогли в свое время спуститься на плоскогорье".

Больно наблюдать, как зарубежные и российские сострадатели, бедствиям исключительно чеченского народа, а не горестям и лишениям всех наций и народностей Чечню населяющих, не замечают масштабов трагического исхода из региона русского и русскоязычного населения. Уехало около 400 тыс. человек! Ныне в этих субъектах Российской Федерации русских осталось около 15 тыс. чел. Федеральной программы помощи русским беженцам нет, Москва поручает это Грозному! Не планируются и отдельные мероприятия по возвращению изгнанных с родины терчан. Хотя бы в левобережные районы Терека. Ведь часть населения этого края готова вернуться под гарантии их защиты со стороны комендантских рот, составленных из контрактников - казаков. Но сегодня эти роты отправляют за Терек или в Ичкерию, на их место прибывает спецназ МВД Чечни, где много амнистированных бандитов.

Когда же закончится трагедия русского населения в Чечне и Ингушетии? Синдром чеченского терроризма очень напугал российскую власть. А вопли правозащитников подсказывают выход: все русские должны уехать из Чечни - это не их земля. Старый лозунг "Нет народа - нет проблемы".

Поскольку исход русского и казачьего населения из Чечни, Ингушетии и Дагестана превысил порог обратимости, то сегодня вернуть их к родным очагам возможно только при наличии федеральной программы! Она должна способствовать безусловной защите жизни, здоровья и гражданских прав русского населения. А тем, кто восторженно рукоплещет исполнителям песни "Как на быстрый Терек, на широкий берег вывели казака сорок тысяч лошадей…" напоминаем, что в Ставрополье остался лишь небольшой участок Терского берега - 40 км (протяжённость р. Терек - 623 км). Лишь в Ставрополье и Северной Осетии в праздники казаки выводят своих лошадей на Терский берег! А в Дагестане и Кабардино-Балкарии не всегда!

большевики, постсовок, черти, казаки

Previous post Next post
Up