В продолжение темы о ЖИДАХ

Jun 11, 2005 06:14

Возьмём обычное русское слово СКУПЕЦ. Разве оно оскорбительно? Нет. Можно употреблять его безо всякого оскорбления даже в лицо тому, кто проявляет скупость. Иногда даже само это качество - скупость - выглядит в глазах говорящего позитивным. Если бы я был скупцом, мне бы было всё равно - называют ли меня скупцом. Хотя бывают двуличные персонажи, говорящие о своей щедрости, но на самом деле скупцы. Они - да, могут и обидется. Только кому сдались их обиды?

А теперь возьмём ЖИДОВ. Они отчего-то воспылали обидой на собственное племенное имя, которым русские их называли и в IX веке, и в XIX, и сейчас - в XXI. Что случилось? Почему их имя стало им отвратительно? Может быть вы скажете, что, потому что в словарях написано, что это "грубость"? Вы, когда разговариваете, за каждым словом в словарь лезете? Словари - это лишь обобщение языковой традиции, а не догма - куда повернёт язык, туда будут поворачивать и словари. А языком при желании можно вертеть и целенаправленно. Например, уже более ста лет либеральная интеллигенция, революционеры, большевики-коммунисты и снова либеральная интеллигенция вкупе с жидами травят людей говорящих слово ЖИД и хоть как-то критически отзывающиеся о жидах. (См. например: П.Струве. "Интеллигенция и национальное лицо", Словарь Ушакова и Декрет о борьбе с антисемитизмом) Сначала поубивали и пересажили тех, кто говорил слово ЖИД, а затем общественным порицанием, судами и гонениями сделали так, что нормальные люди стали остерегаться открыто и публично употреблять это слово. Вот и вышло, что нейтрально слово не употреблялось - нельзя было, а ругательно и в мелкой компании - пожалуйста, если не боишься на стукача нарваться. Так и получилось, что уже после войны хоть ты иди против политики партии, но людям головы уже основательно прочистили - и многие воспримимали ЖИД только как ругательство.

Так коммунистическая партия и советское правительство вкупе с либералами и жидами сделали из слова ЖИД отборное ругательство. Хотя оно им и не было. Даже такие значения как "скупец" и "жадина" у слова ЖИД до либеральной пропаганды перед революциями не всегда были ругательными, а иногда для говорящего имели и вполне позитивное значение: "Живи, что брат, а торгуйся, как жид." (см. словарь Даля). В этой пословице жидовские качества находят одобрение - в органиченной области: в коммерции. И не находят одобрения в остальной жизни. ЖИД же при этом предстаёт неким "эталоном" жидовского поведения, который даже вне торговли, живёт по-жидовски, а не "как брат", за что и был осуждаем русским народом, через появление дополнительных значений слова ЖИД. При этом у того же Даля слово ЖИД употребляется вполне нейтрально в авторских пометах (типа "у жидов"). Т.е. осуждая жидов за их неправильное с т.зрения русских поведение, русские люди не считали само слово ЖИД ругательством. В отличие от жидов, которым бы не помешало вспомнить поговорку:.

НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА.

И получается, что жиды обиделись на СВОЁ ИМЯ, которое же САМИ ИСПОРТИЛИ своим (своих предков) поведением при общении с русскими людьми. И обвинили во всём русских, их "врождённый" "антисемитизм". В словаре Ушакова (1930х годов - время побеждающего анти-антисемитизма) слово ЖИД могло быть использовано или "до революции", или "антисемитами" - т.е. предполагается, что все говорящие слово ЖИД - "антисемиты", и язык у них не обычный русский, а жаргон. И стали жиды искоренять этот "антисемитизм" убивая русских людей во время гражданской войны, как Свердлов, Бела Кун, Землячка, и после - созданием ГУЛАГа и душегубок. Неплохой выверт: обвинить в своих грехах других и поубивать их за это. И получается, что выжившие жиды дуют губки на своё собственное имя, самими же испорченное, а русские люди из-за этого в сырую землю легли. Кто тут должен обижаться? Жиды? А может русские за невинно убиенных жидами и для жидов?

Вернёмся теперь к "антисемитизму". Как вам такой заголовок у тех, кто заведует "антисемитизмом": Москва - столица антисемитов? Какие должны возникнуть чувства у жида, воспитанного в ненависти к "антисемитам"? Ненависть будет перенесена и на Москву. Вчитайтесь в статьи посвящённые борьбе с "антисемитизмом". У жидов целенаправленно создают образ врага, кроящегося в окружающих его людях и народах. Да, это способствует мобилизации и сплочению жидовского племени. Но это - разжигание розни у жидов. И как всякое разжигание оно продолжается в разгорании ответной ненависти. И получается, что жиды-борцы с "антисемитизмом", сами же разжигают этот "антисемитизм". У тому же эти "борцы" имеют с этого неплохой гешефт, как я полагаю. Гранты на общественную организацию - самый чистый способ отмыть получение денег разными вредными бездельниками.

Следующий вопрос, который бы я хотел затронуть. Толпы лемминогов-пожидков, которые не удосужатся выяснить историю, но стоят горой за своих лучших друзей жидов, и "помогают" по мере своих умственных способностей жидам бороться с мифическими "антисемитами". Печально видеть как толпень тех. что мог бы быть человеком, имеющим своё мнение, прут "куда все" и влазят в споры между русскими и жидами на стороне не своего народа, а своих предрассудков. Которые предрассудки были приняты безо всякой критики и обдумывания - это даже не свои интересы, и даже не интересы жидов, а жидов-активистов, натравливающих простых жидов на окружающих.

Для людей попроще, не желающих разбираться в существе вопроса, замечу:
Считать грубыми слова типа ЖОПЫ или матерщину - это русская норма, русские люди - источник этой нормы.
Слово же ЖИД стало грубым не по желанию русских людей, а из-за целенаправленного влияния инородцев - жидов, и тех, кто по политическим причинам противопоставлял себя русскому народу, это: либеральная интеллигенция, большевики-коммунисты и прочие интернационалисты. Предыдущие сто лет в русской культуре было ИХ засилие, от которого я и предлагаю избавляться. Русский язык должен быть русским и для русских.

Небольшая иллюстрация
Цитата из книги Шафаревича "3000-летняя загадка"

Удивительным фактом, который нельзя не отметить, было массовое участие евреев в ЧК. Какие мемуары того времени ни возьми, натыкаешься на имена еврейских чекистов: в Одессе - Горожанин (Кудемский), Гришин (Клювгант), Ровер, в Киеве - Ремовер, Розанов (Розенблат), Соколов (Шостак), Бувштейн, в Харькове - Абугов, Дагин, Даганский, Мазо, Островский, Португейс, Шаров (Шавер), Фельдман, Иесель Манькин, в Николаеве - Алехин (Смоляров), Вайнштейн, Спектор, на Украине и в Крыму - Гай (Штоклянд), Дмитриев (Плоткин), Говлич (Говбиндер), Зеликман, но и вне бывшей «черты оседлости», в Твери - Ревекка Палестинская, на Урале, Гольдман, в Симбирске - Бельский (Левин), в Самаре - Визель, Рейхман, в Саратове - Дейч, в Курске-Волков (Вайнер), Каминский, в Перьми и Вятке - Берман, в Пскове и Новгороде - Пассов, в Воронеже - Рапопорт, в Архангельске - Кацнельсон, да даже в Сибири - Бак, Южный, Берманы (оба брата), в Туркестане - Гержот, Диментман, Каплан, Слуцкий, в Самарканде - Паукер, на дальнем Востоке - Литвин, при ликвидации сдавшихся в плен офицеров Врангелевской армии - Землячка (Залкинд) и Белла Кун. И в столицах: Петрограде - Урицкий (глава ЧК), Вейзагер, в Москве - Леплевский, Мессинг, Гендин, Рапопорт. В Особом отделе ВЧК - Агранов, Алиевский, Паукер, в секретном отделении - Генкин и т.д., и т.д. И в верхушке: Фельдман - начальник следственного отдела ЧК, Трилиссер - иностранного, а среди членов коллегии ЧК - Ягода, Урицкий, Закс (левый эсер). Мельгунов (полностью следующий либеральным нормам), говоря об одной книге (мне недоступной), посвященной эпохе гражданской войны, пишет:
«В своих заключительных строках книга принимает откровенно антисемитский характер, что дает возможность говорить о ее тенденциозности. Мы как-то уж привыкли не доверять литературным произведениям, выходящим из-под пера лиц, не способных возвыситься над шаблоном зоологических чувств узкого шовинизма. Но сведения, идущие из источников другого происхождения, подтверждают многое, о чем говорится в этой книге».

И он, по-видимому, прав! Любое описание террора того времени, если оно специально не обработано, будет (пользуясь либеральным языком) «принимать антисемитский характер». Это вполне относится и к самой книге Мельгунова.

Шульгин приводит список лиц, находившихся на командных должностях Киевской ЧК: из 20 фамилий там 4-5 русских, остальные - евреи. Он пишет:
«Но если бы в этих местных чрезвычайках не было ни одного еврея, то и тогда все же эти расправы были бы делом еврейских рук по той причине, что коммунистическая партия, от лица которой все это делалось, во всероссийском масштабе руководилась евреями».

...
Более подробно известна история так называемого «расказачивания». Речь идет о системе мер, направленных против донского казачества в период, когда там, как казалось, установилась коммунистическая власть (конец 1918 г. - начало 1919 г.). Меры эти предварительно обсуждены в сохранившейся переписке Свердлова и А.А. Френкеля. Френкель был одним из членов «Донбюро» (председателем был Сырцов), но писал Свердлову именно он и ряд решений, касающихся казаков, подписывал тоже он. Видимо, это было какое-то доверенное лицо Свердлова. Так, Френкель ставит вопрос:
«Предстоит очень большая и сложная работа по уничтожению, путем целого ряда мероприятий, главным образом, в аграрном вопросе, кулацкого казачества как сословия, составляющего ядро контрреволюции».

В результате, в январе 1919 г. Оргбюро ЦК РКП(б) (наряду с Политбюро - один из руководящих органов партии), возглавлял которое Свердлов, принимает «Циркулярное письмо об отношении казакам», которое начинается так:
«1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно, провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью.»

Эти меры и реализовались: сохранился ряд сообщений о массовых расстрелах в станицах. В феврале была издана «Инструкция реввоенсовета Южфронта к проведению директивы ЦК РКП(б) о борьбе с контрреволюцией на Дону», содержавшая указания:
«...обнаруживать и немедленно расстреливать: а) всех без исключения казаков, занимавших служебные должности по выборам или по назначению... е) всех без исключения богатых казаков».

Подписи - Реввоенсовет Южного фронта: И. Ходоровский, В. Гитис, А. Колегаев. Управляющий делами Реввоенсовета Южного фронта - В. Плятт.

В обращении (за теми же подписями) говорится:
«Необходимы концентрационные лагеря с полным изъятием казачьего элемента из пределов Донской области».

Все эти меры энергично осуществлялись, о чем есть много свидетельств. Происходили массовые расстрелы. В итоге «расказачивания» численность донских казаков сократилась с 4,5 млн. до 2 млн. Результатом (в марте 1919 г.) было Верхне-Донское восстание. В борьбе с ним Реввоенсовет 8-й армии указывал:
«...уничтожены должны быть все, кто имеет какое-то отношение к восстанию и к противосоветской агитации, не останавливаясь перед процентным уничтожением населения станиц».

(Даже без ограничений пола и возраста! - И.Ш.) Подписи: Реввоенсовет 8-й армии, И. Якир, Я. Вестник.

Ещё ссылки:
Дикий Андрей Евреи в России и в СССР

жид

Previous post Next post
Up