Jan 27, 2011 13:43
Друзья! Посоветуйте, что мне делать. Мне два года не могут подключить интернет. Как бороться с проволочкой? Звоню в Билайн - сроки отодвигаются, хотя все соседние дома уже подключены. Написал им письмо:
"Официальное обращение по подключению.
Здравствуйте, уважаемый Билайн!
Я являюсь постоянным клиентом Вашей компании вот уже 7 лет. С целью воспользоваться всё возрастающими разнообразными услугами Вашей компании я оставил заявку на подключение интернет и ТВ вот уже более двух лет назад. Оператор, который принимал её, сказал, что самый большой срок подключения - полгода. Однако до сих пор я не имею удовольствия пользоваться высокоскоростным интернетом и цифровым телевидением в век высоких технологий. К тому же, правительство Российской Федерации ведёт политику перехода на цифровое вещание, но в отличие от соседних домов, мой дом остаётся неподключённым.
Каждый раз, как я обращаюсь в службу поддержки Вашей компании, сроки подключения постоянно отодвигаются без объяснения причин. Я поверю в существование технических проблем, откладывающих подключение на несколько месяцев, но поверить в то, что столь технологически развитая и крупная компания, один из ведущих операторов связи в России, не может устранить эти проблемы вот уже более двух лет, я не могу! Начинает создаваться впечатление о беспомощности компании перед лицом трудностей, но я бы предпочёл полагать, как постоянный Ваш клиент, что причина игнорирования моих обращений кроется в другом.
Дом по адресу ул. Академика Королёва, 4, корп.1 лишь единственный, не подключённой к сети Вашей компании согласно карте подключения в нашем районе. Заявка была оставлена от моего имени (квартира 506, телефон 616-46-09, Матвей Сергеевич). Дом, в котором я живу, является кооперативным. Я обратился к председателю кооператива и к коменданту дома с вопросом о подключении, однако был получен ответ о том, что за последние несколько лет от компании Билайн не поступало никаких предложений по подключению. То есть, за всё время, что я вынужден ждать, Ваша компания даже не пыталась выполнить заявку? В это также не хотелось бы верить, но факты говорят иначе.
В доме уже есть фирма, предоставляющая интернет-услуги, но её тарифы крайне не выгодны и нет возможности подключить цифровое телевидение. К тому же по некоторым моим данным, она как-то связана с правлением кооператива, что наводит на мысль о коррупции, но позвольте: это уже дело уголовное, с этим легко справляется антимонопольная служба. Все уверения кооператива (если Ваша компания обращалась вопреки ответу кооператива) о том, что дом уже достаточно обеспечен интернетом - ложь. СТРИМ меня уведомил, что качественная связь невозможна из-за плохого качества телефонных линий, а существующий провайдер, как я уже сказал, не предоставляет достаточного количества услуг.
Со своей стороны я могу обещать лишь всяческую поддержку, ибо имею большое желание пользоваться качественной связью и телевидением высокого разрешения. Ежели Ваша компания всё-таки будет иметь в себе силы начать подключение, то при обращении к правлению кооператива Вы могли бы ссылаться на меня и на то, что заявок на подключение достаточно много (согласно словам оператора службы поддержки компании Билайн). Если будет необходимо, я готов воспользоваться всеми правами согласно существующему законодательству и прекратить эту двухгодичную проволочку, которая выставляет Вашу компанию в очень нехорошем свете. Очень надеюсь, что моё очередное обращение не будет оставлено без должного внимания и в течение одного-двух месяцев интернет будет подключён.
С уважением,
Матвей Сергеевич.
Контактный телефон: +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ".
Какие ещё предпринять шаги?
technology,
internet