The Long And Winding Road

Jan 30, 2008 18:55


Одна из песен, которую я могу слушать подряд очень долго. Песня, грустная не только по своему смыслу, но и из-за того, что она связана с распадом группы The Beatles. Неудачная, по мнению Пола Маккартни, аранжировка его песни явилась одной из причин, которые послужили, как сказал сам Макки, распаду группы. Лично у меня с распадом группы ( Read more... )

the beatles, paul mccartney, articles_about_songs, video

Leave a comment

Comments 21

kuzdra_glokaya January 30 2008, 21:22:44 UTC
>> Неудачная, по мнению Пола Маккартни, аранжировка его песни явилась одной из причин, которые послужили, как сказал сам Макки, распаду группы ( ... )

Reply

mamoto January 30 2008, 21:45:19 UTC
-- Одной из 6-ти, если быть точным. =) Да, некоторая неудачность в ней есть. Не подходит она для рок-баллады.

-- С альбомом ты угадала, но с распадом ассоциируется всё ж одна - банально да и только - одноимённая. Только тссс. Об этом - потом. =))))

-- Спектор был музыкальным продюсером, а вот почему не Мартин - не знаю. После смерти Эпстайна у них команда поменялася...

-- Он исполняет и так, и так. Есть ещё такая вещь, как популярность песни. Вариант с альбома популярнее оригинала, вот его и "хотят".

-- Да, он такой. Как говорил Эпстайн:
Пол - это сердце Битлз.
Джон - это голова Битлз.
Джордж - это душа Битлз
А Ринго... - это Ринго!!

Reply

kuzdra_glokaya January 30 2008, 22:02:07 UTC
>> банально да и только
Не-а, логично. :) С нетерпением жду очередного рассказа!

>> Есть ещё такая вещь, как популярность песни.
Да, пожалуй, ты прав.

>> Пол - это сердце Битлз.
>> Джон - это голова Битлз.
>> Джордж - это душа Битлз
>> А Ринго... - это Ринго!!
Хорошее высказывание.

Reply

yellow_marine January 31 2008, 07:32:34 UTC
Мартин отказался работать с этим альбомом. Когда сессии в студии закончились, все считали, что это было бездарно потраченное время, и ничего с записями не выйдет. Битлы их оставили до лучших времен. И уже после выхода Abbey Road Спектр сам выступил с инициативой что-нибудь из них стряпать. Ему позволили, но никто не верил, что выйдет путный альбом.
А с Мартином отношения не портились. Abbey Road-то делали с ним. И сам он, кстати, говорил, что это были замечательные времена. Как в начале...

Потом, когда заберу Антологию, могу об этом точнее написать. Ну то есть цитатами.

Reply


kuzdra_glokaya January 30 2008, 21:26:57 UTC
Да, и ещё хотела задать один вопрос. Очень интересно читать музыкальные, точнее музыковедческие, разборы песен Битлз, даром что я не всё в них понимаю. :D Но в моих книгах (Х.Дэвис, Г.Шмидель, спецвыпуск "Студенческого мередиана") об этом сказано очень-очень мало, основное внимание они уделяют всё-таки собственно биографии группы -- что и когда произошло, а анализа музыки, звучания, экспериментов, новаторства, исполнительского и вокального мастерства почти нет. Хотелось бы почитать об этом -- не посоветуешь ли хороший источник по этой теме? :)

Reply

mamoto January 30 2008, 21:50:03 UTC
Вот вопрос, так вопрос... Я вот пишу про песни, лишь немного упоминая про новаторство, стили... Даже предположить не могу... А вообще, новаторство во многом благодаря Мартину было. Да-да. Именно он восполнил ту пропасть между талантом четвёрки и тем, как их песни должны были звучать. Они что-то чувствовали, но не могли понять, что именно. Я бы сам про это прочитал. Кстати, Джорджу Мартину принадлежат многие интересные музыкальные находки. Оркестровые, хор - всё он. =)

Reply

kuzdra_glokaya January 30 2008, 22:19:36 UTC
Это я начиталась beatles.ru, там много таких разборов, но они разрозненные, а хотелось бы почитать полноценный обзор всего творчества -- ты меня понимашь. :) Про вклад Джорджа Мартина я знаю, но интересно оценить самих битлов: кто как играл на своём инструменте, как они добились удивительного созвучия в пении, как работали над песнями...

Reply

mamoto January 31 2008, 07:38:26 UTC
Талант. Всё талант =)

Reply


Leave a comment

Up