Моего сына опять прокатили на проекте. Поставили "3". И то хорошо. До этого он носил макеты один другого навороченнее и получал "2". Не знаю, что им не нравится. По-моему, круто!
Простите, но только унылый злобный лузер может поставить за такую работу трояк. Тут и идея необычная, и труда вложено немало. Ребенку так бы и сказала, а мысль, что "препод лучше знает" мне претит. Нельзя свои работы способности оценивать мерилом какого-то дяди или тети, лучше сравнивать с самим собой в прошлом (не умел- а теперь вот что могу, научился).
Я считаю, что он молодец. Мы так ему и говорим. Но ему нашего мнения недостаточно. Нужно мнение специалиста, преподавателя. А уровень их у меня вызывает изумление. Например, на один из прошлых проектов ему просто сказали "убери свою шизойду".
А какого возраста мальчик и группа? На самом деле придраться можно. Здесь скорее не перетекание пространства, а перетекание поверхностей, плоскостей. То есть задание в буквальном смысле слова не выполнено. Но ставить тройку "чтоы радовался" - это свинство, конечно. Можно обсуждать формулировку задания, недопонимание, пути коррекции... Но однозначно это должно происходить не так, как произошло.
там написано (оценщиком) даже: не соответствует заданию. да и вообще выглядит несуразно и не завершено, о практическом назначении можно гадать, да и только...)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле придраться можно. Здесь скорее не перетекание пространства, а перетекание поверхностей, плоскостей. То есть задание в буквальном смысле слова не выполнено.
Но ставить тройку "чтоы радовался" - это свинство, конечно. Можно обсуждать формулировку задания, недопонимание, пути коррекции... Но однозначно это должно происходить не так, как произошло.
Reply
Reply
Reply
да и вообще выглядит несуразно и не завершено, о практическом назначении можно гадать, да и только...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment