Европа года назад #2 Миграция и паразитизм

Feb 27, 2016 15:45

Ещё о беженцах и Европе

Технология попрошайничества
Брюссельские чиновники, как когда-то первые коммунисты, - истовые рабы идеи, и ради неё готовы отрицать неоспоримое / Письма с Еврозоны / Цикл начала 2015 года

Простите за нескромность, но я привык покупать осетрину свежую или горячего копчения в русском магазине «Столичный», что недалеко от берлинского метро «Ратуша Нойкёльна». Свежая - около 12 евро за кило. Копчёная - двадцать с центиками. ©Ещё письма с Еврозоны



Не так давно, придя в магазин, не обнаружил любимой рыбки: в бассейне плавали лишь здоровенные, похожие на скатов, карпы, по пятёрке за кило. Знакомый продавец Петя (здесь он называет себя Петер) беззлобно разъяснил, что любители осетрины ушли из магазина и теперь примерно процентов 80 посетителей - это румыны и болгары. «А они хорошую рыбу не едят. Всё больше свиные рёбрышки».
Вот так на себе я убедился, как меняется этнический состав жителей столицы Германии. В прямом смысле «понаехали». Правда, не работать, а благополучно жить и питаться рёбрышками за счёт немецких обитателей «общеевропейского дома». А также английских, голландских, датских...


К концу 2011 года в ФРГ постоянно проживало 147 тысяч граждан только из Болгарии и Румынии. В 2013 году их число выросло ещё как минимум на 200 тысяч. За прошлый ещё не подсчитали. И новые резиденты вовсю используют любую возможность для подхода к кормушке. Это и есть пресловутые «социальные туристы». Иначе говоря, евросоюзные мигранты из беднейших стран, ищущие халявных денег и ничегонеделания. На сегодняшний день в разных странах Европы проживает около шести миллионов неработающих иностранцев, теоретически имеющих право на получение статуса безработного и связанных с этим социальных выплат.

При этом значительная часть безработных мигрантов вообще никогда не работала даже у себя на родине. Так, среди «понаехавших» в Германию иностранцев не имели никакого опыта работы 18 процентов, в Швецию - 32 процента, в Великобританию - 37 процентов! И они, понятно, едут туда, где больше платят, так как размер пособий разнится от страны к стране. Если безработная семья из четырёх человек получает в ФРГ, не считая оплаты квартиры, 1169 евро, а в соседних Нидерландах даже 1323 евро, то в Болгарии эта сумма равняется лишь 104 евро, а в Румынии и вовсе 76. Наибольшую финансовую поддержку имеют безработные жители ЕС в Люксембурге (семья - 2212 евро), а также в Финляндии - 1605 евро. Понятно, что в таких «шоколадных» условиях «социального туризма» внутри Евросоюза просто не избежать.

Существует своего рода технология попрошайничества. Болгары, например, делают так: устраиваются на работу, пусть на самую плохую, - главное, устроиться. Затем приезжает семья с несовершеннолетними детьми. Снимают жильё, записывают детей в садики и школы. Затем болгарин уезжает на родину, а его семейство остаётся и получает пособия - никто детей выбрасывать на улицу не будет, а заодно и их маму, которая, понятно, о работе даже не помышляет. Через некоторое время семья фактически уезжает на родину, но юридически продолжая оставаться жить за границей, при этом получает пособия, снимая их со счёта в банке в Болгарии. Пока, конечно, мошенничество не выявят контролирующие органы. Это может длиться годами...

Удивительно, но безработные мигранты имеют право и на такую невиданную льготу: на получение в ФРГ детского пособия (184 евро на ребёнка), даже если их дети не только официально не проживают, но даже не зарегистрированы в Германии! Социальные ведомства вынуждены порой обрабатывать десятки «сомнительных» свидетельств о рождении от одной-единственной семьи, которые практически невозможно проверить. Непостижимо и то, почему для иностранца из ЕС достаточно просто зарегистрироваться в ФРГ в качестве «предпринимателя», а потом тут же обращаться за социальной помощью в «связи с малым доходом». Это стало почти технологией выбивания пособий.

Но в ЕС политики как огня боятся брать на себя решение по этим вопросам, поскольку не имеют ни малейшего желания прослыть иностранцененавистниками или, что ещё страшнее, - врагами объединённой Европы.

Налогоплательщиков никто не спрашивает.

Между тем, по данным последнего опроса, 56 процентов британцев заявили, что поток иностранцев должен быть резко ограничен. Лидер оппозиционной Партии независимости Соединённого Королевства Найджел Фарадж призвал приостановить выплату всех пособий иммигрантам, пока они не проживут в Британии хотя бы пять лет, усердно трудясь и пополняя социальную кассу.

Позиция МВД Германии также известна: пусть люди приезжают работать, но мы не хотим, чтобы они приезжали только из-за социальных гарантий. Конфликт интересов налицо.

Но брюссельские чиновники, как когда-то первые коммунисты, - истовые рабы идеи, и ради неё готовы отрицать неоспоримое. «Ни одна из стран-участниц не смогла доказать существование «социального туризма», - заявили в Европейской комиссии по вопросам занятости. - Мы настаиваем на том, чтобы все аспекты европейского права, касающиеся свободного передвижения на рынке труда, были соблюдены».

Ну, уж если они настаивают, тогда - конечно. Иначе что они будут регулировать.
Алексей Славин
«Литературная газет», №6 (6496), 11 февраля 2015

жизнь и люди, статистика, законы и конституция, идеология и власть, деградация, пороки, бомжи и бродяги, общество и население, фальсификации и мошенничества, германия, факты и свидетели, нравы и мораль, паразитизм, толерантность, льготы и соцзащита, менталитет, протесты и бунты, европа, миграция и беженцы, страны и столицы, чиновники и номенклатура, криминал, уровень жизни, иностранцы, нонсенс, запад, бедные и богатые, современность, заграница, труд, кризис, потребление, правозащита

Previous post Next post
Up