Давайте попробуем сегодня разобраться. Добрый ли Бог? Или это аццкий сотона (тм) создал людей, штоб их му-у-учить, а люди должны стродать и тосчиться от этого. Заинтересован ли Бог в человеческой жизни и хоть палец об палец ударил он сидячи у себя на туче, чтоб мне вручить велосипед
(
Read more... )
Comments 41
Reply
И вот они выдвигают тезисы о том, что мир им чужд, а бог, не бог даже, а тот кто людей залабал, был этаким забулдыгой - подмастерьем.
Ну их то мне и не жалко, но ростет молодеж и выбирает с кого бы жизнь свою делать. Волт я из далека и пытаюсь рассмотреть такой вопрос. "Может ли быть такое , что Творец к своим созданиям безучастен и создал их для развлечения своего"
И конечно да, все уже есть, полный набор , чтоб быть счастливым, а не ныть, ч то дети сопливые, начальник меня не ценит, в правительстве одни убожества, жена (не подглядывает случаем?), самая замечательная, изящная, понимающая, цьом-цьом-цьом!!!
Reply
А политики - конечно, не убожества... Самые настоящие сотонисты и есть!
тот кто людей залабал, был этаким забулдыгой - подмастерьем
Думаю, есть и такие - которых точно некий подобный тип залабал ))
Reply
Reply
Fravashi (<*fravar-ti) - это буквально то, что может сказать fravarane - "я выбираю", "я верую", "я признаю". Fravarane mazdayasno zarathushtrish vidaevo ahura tkasho - "Я провозглашаю себя почитателем Мазды, заратуштрийцем, противодэвовским, ахуровским проповедником".
Фраваши - это духовное свойство, которое посредством благого выбора воплощает в мире Ашу-Правду. Фраваши Ахура Мазды - высший образец такого выбора.
в личности человека существуют духовные свойства, которые выполняют действия (содействуют) справедливому устройству для (получения набожного возмездия от) Создателя Вселенной (Дк 3. 218)
Вот что говорит об этом Мобед Камран Джамшид:
С точки зрения зороастризма, человек состоит из нескольких компонентов. Одни являются сугубо материальными, другие - духовными, третьи - смешанными. К числу этих компонентов можно отнести следующие ( ... )
Reply
Слишком абстрактное понятие.
Reply
Если мы имеем согласование в том "что существует", т.е впринципе соглашаемся, что это есть, пусть не здесь, но гдето,, пусть не нам известное, но то, что кто-либо может узнать, тогда уже рассматриваем, что доброта для зороастрийца это "дающее жизнь" + утверждение о том, что не может быть одного источника у жизни и смерти, иначе их нельзя было бы отличить. Так как не может быть такого, чтоб быть и живым и метртвым одновременно, если это относится к тому миру о котором мы говорим и если это не какая то игра слов.
Reply
Врач, которые ампутирует вам ногу, чтобы сохранить здоровье в остальном организме - добр?
Reply
ПрОшу!
На самом деле о колбасе знают только те, кто её видел.
О добре можно узнать. Мы же указываем, что это самое добро именно то и есть, что дает жизнь. => если отрезание ноги дает жизнь это понятное дело Добро.
Опять же нога есть часть тела, которая не есть человек, потому как бывает человек без ноги, и не бывает ноги без человека, чтоб сама ходила, зарегестрировалась в ЖЖ и писала о жизни ног.
Reply
"Ветхий днями"- это аллегория. Не более того. Бородатого парапланериста на небесах нет, не было и не будет. Это пошлый антропоморфизм.
Так вот это Осознание и стало началом того мира который мы с вами можем зрить осязать и преобразовывать. Осознание охватило собою всю бесконечность и то, чем она является и чем не является.
Если Осознание стало, значит ли это, что был момент времени, когда оно "не становилось"?
Reply
Если Вы хотите узнать, что было тогда когда ничего небыло, так я Вам не отвечу, потому как рассуждения не написаны в согласительном наклонении.
Reply
Reply
Що до пана Аквіната то миаємо з ним деякі онтологічні розбіжності. Але сама думка того, що зло не є справою і бажанням Бога, виділяє його з багатьох християнських філософів. Проте вирішення походження зла ми бачимо в різних причинах. Можливо я не великий знавець праць названого Вами філософа, але ми невбачаємо ніякої користі в злі, в гріхі, і не вважаємо, що Бог наказує людей.
Якщо Ваша поява в цій темі не випадкова ми можемо обговорит погляди зороастійської віри на ці питання.
Reply
- глузуеєте з мене? не вірю.
"Якщо Ваша поява в цій темі не випадкова ми можемо обговорит погляди зороастійської віри на ці питання."
-що це за більшовизм такий? а якщо я не знаю, навіщо я тут? якщо у кіберспейсі немає свободи висловлювань, то де ж вона є?
Reply
Тому й перепитую. І, даруйте, я не забороняю Вам висловлюватися, я лишень вказую на те, що з радістю розповім Вам про зороастрійське уявлення , що до існування в світі добра і зла, але як що це дійсно Вам цікаво, і якщо Ви прочитавши цей пост і коментарі до нього, достатньо розгорнуті, не сформували своєй думки відносно висловлювань Вашого автора.
Reply
Leave a comment