Leave a comment

Comments 37

simfeya September 21 2011, 21:05:27 UTC
Да, Наташа. Проблема есть. Не умем мы общаться с особенными детками, поэтому и обычных детей никто этому не учит.

Reply

mamatoshi September 21 2011, 21:08:55 UTC
Его папа так и сказал - Я боюсь, я не знаю как вести себя с этим мальчиком. И не сказал Антону за неделю и трёх слов.

Reply

simfeya September 22 2011, 06:26:00 UTC
Это как раз понятно! Мужчинам же важно дело: на рыбалку сходить, змея запустить, научить наследника чему-то и потом гордиться этим. И желательно, чтобы парень при этом папе в рот смотрел. Вот так папа умеет. А тут такой человечек, что нужно под него подстраиваться, нужно его сначала почувствовать. А этого в программе большинства мужчин не заложено.
Блин, но от этого "не заложено" всё равно грустно и обидно. (((

Reply


tandem_bike September 21 2011, 21:35:41 UTC
да.. но родители артема очень виноваты.

Reply

mamatoshi September 21 2011, 21:54:54 UTC
Папа, да был как-то совершенно инертен в воспитании. А мама была адекватной, умной женщиной. Она мне очень понравилась. Очень хорошо общалась с детьми, и с Антошей. Всё время устраивала с детворой игры, конкурсы. Но Артём абсолютно её не слушал. Ни какие её запреты не были для него таковыми. И это меня просто поражало. Она не была для него авторитетом.

Reply

hanuma September 23 2011, 06:16:04 UTC
Если в семье есть разнобойчик в воспитании, например папа говорит одно, а мама другое, то чадо расчетливо будет слушать только того, кто больше всего ему позволяет. Давно за этим наблюдаю. Дети непосредственны, они еще не научились скрывать собственный эгоизм.

Reply


azagria September 21 2011, 21:57:23 UTC
Наташ, я тебя очень понимаю, мне очень знакомо это твоё ощущение отчуждённости. Но, согласись, Тошка вёл себя более адекватно и разумно, чем этот мальчик. Он как мог пытался исправить ситуацию и наладить отношения. У мальчика тоже проблемы, хоть и без диагноза, вероятно. Тут явная гиперактивность и невменяемость. Может, и диагноз есть. К тому же он еще маленький. Думаю, ему надоело, шлея под хвост попала он придумал себе другую игру типа "в войну". А родители так устали от него, и объяснять ему нормы поведения устали, махнули рукой - народная педагогика. Вряди ли я смогу тебя успокоить, но попытайся посмотреть на эту ситуацию с другой стороны.

Reply

mamatoshi September 21 2011, 22:11:46 UTC
Да нормально я смотрю. Тошка был действительно этот раз умницей. Даже замок песчаный который мы все вместе построили не сломал. Мальчику нужна хорошая секция - акробатическая или скалолазания. Но только с очень строгим тренером. Иначе будет родителям беда. Я тоже устала Ань. Думала там отдохну, а опять этого не вышло. Вот поеду 8-го в Киев, будем вдвоём с Тохой гулять.

Reply


gutta_honey September 22 2011, 02:23:48 UTC
Мне кажется это все-таки родители. Дети чувствуют их отношение и реализуют себя. Отец своим высказыванием подтвердил это, как-то может быть подсознательно он подкреплял агрессию сына.
Очень неприятно, что так складывается. Но надо сказать, что у любых детей, мало мальско выпадающих из коллектива бывают трения с детьми. Дети чувствуют некоторую тревогу если видят что товарищ не такой как все. НО! Тут, в штатах, педагоги, родители разъясняют в чем дело, почему не все дети одинаковы, и как правильно на эту разницу реагировать. В конце-концов, что это не страшно, иной ребенок может быть таким же другом, как и все остальные.
В постсоветском пространстве, ситуация бывает противоположенной. Иных бояться и страх этот передается детям.

Reply

mamatoshi September 24 2011, 19:37:04 UTC
Да, иных у нас бояться и не любят уже на подсознании. В плоть до открытой агрессии. Будь то национальность, интеллект или инвалидность. Лучше не выделятся ни в чём. Долго это у нас культивировалось.

Reply


myworld September 22 2011, 03:57:22 UTC
бедный вы мои
как я вас понимаю....

Reply

mamatoshi September 24 2011, 19:37:45 UTC
Да Танечка, но мы выдюжим. Главное, что есть люди которые его любят.

Reply


Leave a comment

Up