Тренинг "Как сделать сайт за четыре дня". День пятый.

Jul 27, 2012 09:19

Итак, подвожу итог - САЙТЫ МЫ СДЕЛАЛИ, и это радует)) Сегодня мы поговорим о том, что делать дальше. И для начала немного правил на будущее:

[Правила на будущее и небольшое упражнение]
1. Все тексты должны быть уникальными. Если вы еще не знаете, что это такое, и сомневаетесь в том, что сможете написать уникальный текст, зайдите на биржу копирайтинга advego, там есть бесплатная скачиваемая программа для проверки текста на уникальность. В настройках укажите шингл 3, это важно) Если текст вы где-то уже публиковали, даже на своем сайте, он не уникален. Если берете текст, допустим, из журнала какого-нибудь архивного, возьмите из него подряд пару небольших предложений и в кавычках введите в строку поиска браузера. Если поиск найдет его на другом сайте, текст не уникален. 
2. Картинки можно загружать из соответствующих сервисов Яндекс и Гугл, обычно это те картинки, которые широко распространены в интернете и не имеют конкретного владельца (ну, или владелец посчитал за лучшее остаться неизвестным). Обычно, если я вижу, что на всех картинках списка присутствует один и тот же водный знак, а картинка мне нравится, я его оставляю. Мне кажется, это совсем невысокая плата за то, что человек сделал то, на что у меня способностей и умений пока не хватает. К картинкам тоже нужно проставлять теги "описание" и "название", это улучшает их позиции в сервисах вроде "Яндекс.Картинки", соответственно, к вам будут приходить по ссылкам пользователи. 
3. Старайтесь писать тексты, разбитые на абзацы, со списками, с выделенными жирным (strong) важными для понимания смысла предложениями. То есть, форматируйте их по полной программе, текст должен производить впечатление старательно сделанного. В идеале, посетитель попавший на ваш сайт за счет форматирования должен сразу получить представление о том, что это за текст, о чем он, и насколько ему полезен. 
4. Объем текста от 2000 знаков без пробелов (проверяется в Ворде). 
5. Для того, чтобы дать качественную информацию, вбивайте свои ключевые запросы в поиск и ищите результаты с сервисов "Вопрос-ответ" или форумов. Так как в теме вы разбираетесь, вы наверняка сможете увидеть те проблемы, которые поднимаются людьми по вашему вопросу и дать квалифицированный ответ в своей статье. Следовательно, человек, попавший к вам на страницу через поисковик, получит то, за чем пришел. 
6. Подпишитесь на несколько сео-блогов и старайтесь "держать руку на пульсе" происходящих изменений. 
7. Все размещаемые на сайте ссылки с посторонних сайтов закрывайте от индексации с помощью тегов Noindex и Nofollow. Внешние ссылки без этих тегов у себя на сайте за "просто так" тоже не размещайте. Здесь ситуация такая - размещение ссылок стоит денег, это во-первых, во-вторых, размещая ссылку и не закрывая ее, вы позволяете "весу" вашего сайта плавно утекать к тому сайту, на который вы дали ссылку. То есть, это все равно что в воздушном шарике крохотную дырку сделать. Пока "шарик не надут" - это ничего, а когда начнет "надуваться" часть "воздуха" будет уходить наружу. 
8. Не участвуйте в программах обмена ссылками, любая даже сложная схема сейчас в большинстве случаев, как минимум не работает. Вместо этого лучше создавать партнерские программы, и предоставлять баннеры для размещения. Это дает открытую ссылку (но не всегда) и, в то же время, по ней есть переходы пользователей, что очень важно. 
9. Если хотите купить ссылку, смотрите, чтобы разместили ее обязательно на тематическом ресурсе в хорошо написанном тексте так, чтобы пользователю было интересно по ней перейти. 
10. Никогда не используйте для закупки ссылок только ключевые слова (не формируйте анкор-лист только из ключевых слов). Ссылочная масса обязательно должна быть разбавленной. Не пользуйтесь автоматическими сервисами вроде SeoPult, лучшая работа при закупке ссылок - это работа, сделанная вручную.

Так, вроде все сказала. И теперь у меня для вас задание небольшое.

1. Возьмите лист бумаги и напишите, какой уровень продаж или дохода за счет рекламы вам интересен. Допустим, меня интересует 10 000 в месяц с одного сайта заработок с блоков контекстной рекламы Adsense. Теперь исходя из того, что (на разных сайтах по-разному, но мы возьмем почти максимальную цифру) 20% посетителей вашего сайта становятся покупателями или кликают по рекламным блокам, посчитайте, сколько вам нужно посетителей в месяц, чтобы получить нужную сумму. Допустим, стоимость клика по моему ключевому слову составляет 10 рублей за клик. Значит, для того, чтобы по нему кликнули на 10 000 рублей, мне нужно 1000 человек, а если у меня конверсия 20%, то мне понадобится 5 000 человек для этих целей. То есть, наша цель - 5000 человек в месяц. Гм, сижу и думаю, правильно ли я посчитала... Но думаю, принцип понятен)
2.  Итак, у нас есть цель - 5000 человек в месяц. Следующий шаг понять, как вы будете эту цель достигать. 
Для этого рисуем прямую, в начале ставим сегодняшнюю дату, в конце дату через 4 месяца. Разбиваем примерно весь процесс на четыре этапа (по месяцам) и проставляем соответствующие цифры, учитывая, что сначала посетителей у нас мало, но потом их становится все больше и больше. 
3. Далее вам нужно определиться, какими способами вы этого добьетесь. Здесь я только скажу, что 
на первом этапе, пока сайт молод нужно заниматься его наполнением, внешние ссылки не покупаем, если с текстами все сделаете правильно, через месяц максимум вы получите первых посетителей за счет низкочастотных запросов. Затем нужно будет плотно, но аккуратно заняться внешней оптимизацией. Рассказывать это подробно я сейчас не буду. В интернете, действительно, очень много информации. 
4. На вашем листе с прямой отметьте для каждого месяца, чем вы будете заниматься. Например, 1 месяц - наполнение статьями, оптимизация статей под ключевые запросы, 2 месяц - простановка ссылок в профилях, комментирование хороших ду-фоллоу блогов; 3 месяц - начало закупок внешних ссылок; 4 месяц - активная закупка внешних ссылок. 
На этом по заданию у меня сегодня все. На вопросы буду отвечать сегодня еще весь день, если нужно, обращайтесь, завтра уйду в "отпуск" на неделю) 


Спустя неделю, 6 августа, я запускаю флеш-моб "Настройка, оптимизация и продвижение сайта". Почему флеш-моб? Тренингом это не назовешь, я не буду вас учить и давать просто "теорию", я буду давать задания, которые нужно будет выполнять, которые приведут вас к результату. Также, как мы делали это здесь на тренинге. Работать мы будем через день, то есть, я даю задание в понедельник, за понедельник, вторник вы его выполняете, в среду новое задание. Задания буду давать три раза в неделю. Основная ваша задача за время флеш-моба - продвинуть сайт в ТОП по интересным вам запросам, получить необходимый уровень прибыли. Я со своей стороны постараюсь вам в этом помочь. Участвовать в флеш-мобе можно, как тем, кто только создал свой сайт, так и тем, у кого он уже был. Мы будем учиться делать аудит сайта, будем диагностировать проблемы, так что приходите, будет интересно)

По поводу выполнения самих заданий. Очевидно, что времени в обрез у всех, поэтому задания буду давать постепенно, никого "мучить" не буду, но и "расхлябанности" тоже допускать не стоит. В заданиях будут упражнения  из сферы тайм-менеджмента, потому что без этого здесь не обойтись: работать придется сразу по нескольким направлениям, будьте к этому  готовы. Тайм менеджерские техники должны помочь вам сбалансировать новый вид деятельности с теми сферами жизни, которые у вас уже есть, для того, чтобы не причинять ущерба. Я, к сожалению, знаю, насколько сильно затягивает такая работа и как сильно страдают от этого близкие, особенно дети((

Теперь цена вопроса)
Длительность всего курса - 4 месяца, оплата вносится помесячно. То есть, каждый месяц будет оплачиваться отдельно, стоимость ОДНОГО месяца 1250 рублей. Если вы решите, что вам нужно "уйти/уехать/бросить все это дело", то я верну вам деньги за те дни, которые вы не пройдете. Оплатить можно здесь, просто введите свои данные и следуйте указаниям системы. Если что-то не так, пишите в комментариях или на почту (указана на странице в качестве примера).

На этом у меня все. Мне было очень приятно и радостно с вами работать, несмотря на сложности. Всегда приятно видеть, как люди ставят и достигают свои цели, перешагивают через страхи и сомнения. Я желаю вам всего самого лучшего, уверенности в себе, веры в себя и свои силы, удачных, успешных проектов. Вы можете многое и заслуживаете самого лучшего, я в вас верю!

Сегодня я еще буду отвечать на вопросы, поэтому окончательно не прощаюсь)

сайт, тренинг

Previous post Next post
Up