[Онлайн репетитор] ДЕНЬ 1. Первые шаги онлайн-репетитора

Feb 09, 2014 21:35

Здравствуйте!

Сегодня мы поговорим о том, что технически нужно для того, чтобы начать работу.

СКАЙП

Первое - это программа скайп. Вам необходимо иметь свой эккаунт.

Для регистрации перейдите по ссылке, скачайте и установите скайп.

http://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-computer/

РЕШЕНИЕ - какую дисциплину буду преподавать?

Вам нужно решить, что ( Read more... )

репетитор (исп.), обучение, тренинг, репетитор

Leave a comment

Comments 29

Комментарий к заданию yawi February 10 2014, 08:11:04 UTC
Вам не обязательно выкладывать в комментариях свое резюме, просто отметьте плюсиками выполненные пункты.
И установите скайп (если его еще нет на вашем компьютере).

Reply


maria_verde February 10 2014, 18:48:31 UTC
Есть плюсы по всем пунктам! Спасибо за очень полезные задания.

Reply

yawi February 10 2014, 20:40:25 UTC
принято!

Reply


lisavka February 10 2014, 19:04:21 UTC
Ох, то ли комментарии скринятся, то ли у меня не получилось отправить.

1. Логопедия, развитие речи, русский язык, русский как иностранный
2-3. Изучаю. Не подозревала, что так много преподавателей ведут занятия онлайн!
4-5. С этим проблем нет, есть уже наработанные поурочные планы для разного возраста и готовые конспекты.

Ждём следующих заданий!

Reply

yawi February 10 2014, 20:42:20 UTC
На время тренинга выберите 1 наиболее важный предмет. Напишите мне на yawika@yandex.ru хочу с Вами посоветоваться о методике преподавания русского как иностранного :) у меня есть израильтянин, который учит русский...

2-3 изучите какой-нибудь 1 предмет. Не все сразу...
4-5 отлично!

Reply


ext_2425125 February 10 2014, 19:15:56 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply

yawi February 10 2014, 20:49:03 UTC
то, что конкретно "технику речи" никто не преподает - это для Вас преимущество. Значит легко найдете учеников.

В резюме - вначале - то, что ищет ученик.
То есть сверху "преподаю... обучаю..."
а уже ниже - все регалии и опыт.

4-5 отлично. Я даже могу стать подопытным кроликом) говорить много приходится, хочу делать это правильно.

Reply

ext_2425125 February 11 2014, 11:35:28 UTC
Спасибо за комментарий. Я поняла теперь суть резюме. По поводу подопытного кролика ) я не против, если что пишите
Mariya-journ@mail.ru или в личку.

Reply


mama_gremlina February 10 2014, 19:56:03 UTC
1. Математика (алгебра, геометрия, включая ЕГЭ и ГИА), высшая математика (по разделам), дискретная математика, программирование (языки Java и С++)
2. Конкурентов ищу, смотрю. По моим предметам конкуренты (как и я сама) сидят преимущественно на репетиторских сайтах, а там резюме и другие плюшки стандартные.
3. Резюме есть, но по результатам просмотра конкурентов-свободных художниковя его уточню
4. Схемы курсов есть, причем адаптированные под разные цели и разные уровни обучаемых. Также есть большое количество разнообразных материалов
5. А вот схем урока нет и не будет. Имхо, это совершенно бессмысленно, ВСЕ ученики разные, и к каждому уроку все равно надо готовиться "как в первый раз". Разумеется, в контексте общей схемы курса, которая уже имеет смысл.

Reply

mama_gremlina February 10 2014, 20:00:23 UTC
Вообще наврала немного по пятому пункту. Есть общая схема урока, но только первого. Она такая:
1. Решение учеником самостоятельно некоторого набора задач разной степени соржности, составленного мной на основе предварительного разговора по телефону и показывающего уровень компетентности
2. Оценка решенного-нерешенного, объяснение что где неверно
3. Составление индивидуального плана занятий в моей голове или даже на бумаге (это уже после того, как ученик уйдет)

Reply

yawi February 10 2014, 20:44:56 UTC
Если ставить уроки на поток, должна быть готовая матрица типовых заданий. Чтобы минимизировать время на подготовку к урокам.
Постепенно все прорисуется. Большинство учеников будут приходить с похожими проблемами.

Reply

mama_gremlina February 10 2014, 21:25:24 UTC
Большинство учеников приходят ко мне с подготовкой к ЕГЭ, казалось бы, уж на что типовая штука... И все равно, с каждым мы занимаемся чем-то своим, потому что пока наборы проблем у всех разные. Есть, конечно, типовые задачи, из которых я и готовлю индивидуальные уроки :)
Но если будет большой поток учеников (сейчас у меня постоянных пятеро, двое из них по два занятия в неделю), конечно, придется стандартизировать работу.

Reply


Leave a comment

Up