Сегодня у нас в
mamalancer в гостях Наталья Ермакова, дважды мама и основательница 5 интернет-магазинов:
Интернет-магазин изделий из шерсти и текстиля для дома:
www.natural-collection.ruИнтернет-магазин посуды и товаров для кухни:
http://green-bean.ruМагазин одежды из Швеции марки Didriksons:
www.nadevaem.ruИнтернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров для детей и
(
Read more... )
Comments 63
Но я не верю в успех, не верю в то что у меня что то получится.
У других да, а у меня нет...
Я боюсь начать или что у меня не получится, как это у вас получается все успевать.
Я просто не представляю, как можно все успеть
Reply
Reply
Reply
Поэтому вера в свои силы - это 99% успеха!
Успеть ВСЁ, скорее всего, не получится, но в процессе выясняется, что ВСЁ успевать совершенно необязательно.
Поэтому, желаю Вам веры в себя и в успех своего дела, и у Вас все получится.
Reply
1. по какому принципу Вы выбирали марки товаров?
2. Интересно было бы узнать полный цикл документооборота.
3. Затраты на сайты.
4. Сколько времени уходит на открытие одного магазина?
5. Сложности и подводные камни бизнеса?
6. С чего начать и как продолжить?
7. На чём можно съэкономить/на чём нельзя?
Заранее, спасибо за ответы!
Reply
Reply
Reply
Reply
-как вы решили вопрос с обязательной сертификацией детских товаров?
-вы сразу начали вести свою деятельность официально?
-все товары вы закупаете и храните, выставляя их на продажу, или покупаете что-то по факту заказа?
-где вы храните то, что у вас есть в наличии?
-давно л ивы занимаетесь этим видом бизнеса, довольны ли результатом?
-как вы рекламируете свои магазины? где ищете клиентов?
-есть ли вас какие-то фирменные особенности, фишки, комплименты для покупателей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
К интернет-торговле пришла случайно. Сначала просто искала для своих детей нужные вещи, которые мне нравились. Потом подумала: "О, если мне нужно, то и всем нужно, а буду как я это продавать". К сожалению, такой подход не работает. Не всегда то, что нужно одному, нужно и остальным. Было несколько опытов по открытию офф-лайн магазинов, как удачных, так и ОЧЕНЬ неудачных. И вот, как раз, неудачный опыт привел меня в интернет.
Что касается поставщиков, то да. Многие, видя, что я работающая МАМА идут на встречу в разных вопросах.
- наценка рассчитывается по разному. В некоторых вариантах цена устанавливается поставщиками и прописывается в договоре. В других рассчитываем сами исходя из наших издержек и ожидаемой прибыли.
Reply
Leave a comment