Задания по предмету "Окружающий мир", которые были в тесте во 2 четверти 4 класса.
Маша рассказала брату, что на уроке «Окружающий мир» она узнала об одном из основных условий здорового образа жизни - сбалансированном питании. Брат предложил сестре записать вчерашнее меню их семьи. Прочитай меню семьи и выполни задание.
Завтрак
1) Геркулесовая
(
Read more... )
Comments 21
Ну, с первым, наверное имели в виду фрукты-овощи, хотя вегетарианцам предложенное меню может показаться несъедобным.
Со вторым заданием - как-то даже растерялась... там картинка еще прилагается или просто голое утверждение? 0_0 И на мой взгляд, они дополняют друг друга...
И отдельно - ыыы, каким дурацким языком написан учебник, нечитабельным!
Reply
Reply
Сухофрукты, наверное, в компот пошли. Вариант? %)
Reply
Сосиска - это не мясо.
Reply
Прости, не удержалась.
Reply
Reply
А второе задание я вообще не поняла.
Reply
Reply
Во втором задании я вижу два высказывания, которые описывают взаимоотношения в семье. А так - второе.
Reply
Про взаимоотношения в семье верный вариант 3. Видимо, бабушку и дедушку они не включили в состав семьи. Могу поделиться всем текстом и вопросами к нему. Там не только этот вопрос о взаимоотношениях, но есть и более запутанные, скучные вопросы.
Reply
На обед добавить салат, а взаимоотношения - помощь?
Reply
Второй - там в комментариях текст скопировала. Нет, бабушку и дедушку отодвинули из семьи и "правильный" ответ под пунктом 3.
Reply
Тогда я бы выбрала овощи, хотя они могли быть и в супе. Но их явно очень мало.
А про отношения - мне кажется, совсем странно...
Reply
Leave a comment