Здравствуйте, ОЛьга. Да, спасибо за книги, возьмем на заметку. Представляете, а нас заставили написать по каждому предмету ВСЕ работы, которые писали дети в классе. Пять диктантов по русскому, 2 контрольные по математике, около 10 тестов по окружающему. Только потом я узнала, что это - нарушение: измучалась сама и ребенка измучала. Если бы писали тесты, то точно было бы 5, потому что мы тренировались по тренировочным тестам, ребенок ни разу не ошибся. А по этим диктантам у нас вышло четыре 4 и 6 пятерок, они выставили 4, сказав, что иногда ребенок путается в определениях, хотя пишет все грамотно.
Сын много читает и книги в основном выбирает сам. У нас в школе хорошая администрация. И нашего договора они не нарушают. И учительница у нас очень хорошая, понимающая. Она оценивает знания, а не ориентируется только на то, как написано. Ошибиться может и тот, кто всё знает. Она смотрит на то, понимает ли он то, что и как пишет, почему пишет так, а не иначе. Например, как-то был такой момент, что по окружающему миру в одной теме сын плохо ориентировался, так она спокойно объяснила ему основные пункты и обратила его и наше внимание на то, что нужно ещё повторить.
Comments 9
Reply
Reply
Да, спасибо за книги, возьмем на заметку.
Представляете, а нас заставили написать по каждому предмету ВСЕ работы, которые писали дети в классе. Пять диктантов по русскому, 2 контрольные по математике, около 10 тестов по окружающему. Только потом я узнала, что это - нарушение: измучалась сама и ребенка измучала. Если бы писали тесты, то точно было бы 5, потому что мы тренировались по тренировочным тестам, ребенок ни разу не ошибся. А по этим диктантам у нас вышло четыре 4 и 6 пятерок, они выставили 4, сказав, что иногда ребенок путается в определениях, хотя пишет все грамотно.
Reply
У нас в школе хорошая администрация. И нашего договора они не нарушают. И учительница у нас очень хорошая, понимающая. Она оценивает знания, а не ориентируется только на то, как написано. Ошибиться может и тот, кто всё знает. Она смотрит на то, понимает ли он то, что и как пишет, почему пишет так, а не иначе. Например, как-то был такой момент, что по окружающему миру в одной теме сын плохо ориентировался, так она спокойно объяснила ему основные пункты и обратила его и наше внимание на то, что нужно ещё повторить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment