и немного юмора

Jun 04, 2011 20:41

В отеле в Дарэсаламе очень тонкие стены. И парнишка слышал, как капитан этавот тайку. Ну она кричит: Captain! Captain! Captain!
Потом на секунду тишина. И уже другой текст: No, Captain, no!!! This is for toilet!!!

Some incredible India:
- Sir, what would u like to have?
- I am vegetarian, my wife is chicken.

В полете подзывает стюардессу: Sorry, I can't ( Read more... )

melting pot, flying experience, everyday

Leave a comment

Comments 3

nimrodele June 4 2011, 18:21:29 UTC
Пацана, конечно, жалко. Но, имхо, сам виноват. Откровенную глупость сделал. Хоть и смешно.

А я вообще в шоке, от того, что приколы с пассажирами позволяются. Даже такие безобидные, как "bad chicken". Я, конечно, человек с юмором. Но все, что касается клиентов (до пассажиров, надеюсь в скором будущем дело тоже дойдет) у меня один принцип: улыбку на лицо, идешь и делаешь, чтобы человек доволен остался. А что ты при этом думаешь и чувствуешь засунь в то, что "for toilet". Потом с друзьями можно все обсудить, пошутить, поржать. С ними же и прикалываться. Но не на работе.

Я не сноб =) Просто работа, есть работа.

Reply


mama_myla_ramu June 4 2011, 18:35:03 UTC
в принципе, я согласна.
но немного юмора, когда в тему - сами же пассажиры appreciate )
хотя это не тот случай был, согласна. Просто очень часто нервы у людей уже просто на пределе.
Да и в этом случае было сложно не съязвить что-то.
Например, сказать: Mam, I am handling food here. So please, handle ur baby's shit yourself.

Reply


kirien June 4 2011, 21:14:44 UTC
Настюша, слвершенно согласна по поводу "понты дороже денег". Все-таки есть вещи, которым особо зазнавшихся клиентов нужно учить. Ибо высокий шакф должен громко упасть. Работа есть работа, но человеческие качества выше этого.

Reply


Leave a comment

Up