знаете загадку "видит красный, говорит что зеленый"? - так вот, она вовсе не про дальтоников, а про мою СДВГшную детку в период перерыва между курсами волшебных таблеточек. Наблюдаю это уже второй день: стописят слов в секунду и между "увидеть" и "произнести" неизменно стоит "забыть все, что было увидено(услышано и узнано) секундой ранее
(
Read more... )
Comments 4
может это и хорошо, покосячь ещё, и детка сама будет смотреть что решаете и верно ли ДЗ записано??
Молодец, что сидишь рядом и делаете вместе.. я пряма помню какой кайф у меня был в детстве, когд арядом ктото сидел и не давал рассредотачиваться.. потому что сделать не проблема, проблема - сделать чо надо и вовремя доделать:) ххы..
Кузьма, помню, сам просил - постой надо мной пока я русский делаю - так я меньше ошибок наколбаю:) Мало я сидела рядом:) сейчас делает всё "по диагонали через один" :)
Reply
и, знаешь, меня мучит вопрос, когда можно все пустить на самотек и предоставить ребенку возможность решить, надо ему че-то делать, или нет.
то есть я точно знала что в первом классе сидеть с ней НЕОБХОДИМО. и что во втором сидеть НАДО. в третьем уже закрались сомнения. а сейчас четвертый - хочется дать ей возможность самой решать что важнее и нужнее: ссориться дома из-за заданий или 5 минут позора в школе за несделанную домашку ;-)) у нас есть верный признак - если к вечеру ребенок мнет-рвет учебник и кидается в меня - то завтра будет пятерка. Я ее несколько раз спрашивала, что лучше - пятерка или избежать того что происходит накануне.. она выбирает пятерку. амбиции же :-))) но я сама в душе все это переживаю намного дольше чем она :-(( а зачем нам такое надо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment