***

Apr 05, 2010 09:17



Раннее осеннее утро.

Из распахнутого окна веет свежестью и прохладой - настоящее дыхание осени. Мы лежим под одним одеялом. Ты задремал только под утро. А я не могу уснуть. Утренняя свежесть сдувает с меня наш запах, твой запах.

Мы давно уже научились ни о чём не спрашивать, не мучать друг друга вопросами о сути наших странных отношений. Хотела бы я придумать СЛОВО, уникальное секретное слово, чтобы объяснить всё происходящее. Помнишь, когда-то ты всё время повторял:"Волшебство!"

Каждую новую встречу мы принимаем с благодарностью, но встречь мы не ищем. И, расставаясь, каждый раз расстаёмся навсегда. Мы нечаянно сталкиваемся в чужих городах, в других странах... И, обретая друг друга вновь - на неделю, на день, на час, - мы заново изучаем наши души и наши тела. Нью-Йорк, Лондон, Токио или Мадрид - мы никогда не думаем, где найдём друг друга снова. Вот и сейчас нас окружает осень чужого города, дарит нам свои серо-рыжие дни и ночи, полные запаха любящих тел.

Я смотрю в окно. Не то дождь, не то туман каплями оседает на стекле. Ветра совсем нет. Я смотрю, как ты спишь. Внутри меня тоже штиль. Нет никаких эмоций - страсть выгорелда за ночь. Мне мирно и спокойно. Ловлю ощущения своего тела. Под сбившимся одеялом влажно и очень тепло. Руке, гладящей тебя по волосам, как ребёнка, холодно, как бывает только поздней осенью.

Завтра ты улетаешь в Дублин (ты всегда любил стринные северные города), оставляя мне сырую осень ещё на несколько дней. Когда ты уедешь, я буду безцельно бродить по мокрым улочкам, греться в кафе, много читать и подолгу спать. Я не буду скучать по тебе, не стану вспоминать наши ночи - то страстные до аффекта, когда мы задыхались от любви, почти ненавидели друг друга; то сонно-ленивые, медленные и меланхоличные.

Мы ничего не дарим друг другу на память, даже воспоминаний. Только мимолётные запахи друг друга, недолгий вкус друг друга на губах.

Я заставляю себя встать. Прохлада осени проникает в каждую клеточку разгорячённого тела. Из вороха одежды на полу достаю твою рубашку, кутаюсь в неё, как любят делать подростки. Она пахнет твоим табаком и - немного - моими духами. Мы метим друг друга запахом, как животные метят свою территорию.

Днём мы станем бродить по городу, целоваться на узких улочках, искать пищу для ума. Ты захочешь пойти на выставку современного искусства, чтобы потом часами обсуждать очередную спорную инсталляцию. Я непременно захочу на лекцию "Искусство стран Магриба" и, разумеется, на премьерный показ фильма одного модного молодого режиссёра. Потом мы зайдём в эзотерический магазинчик купить благовоний и эфирных масел. Мы будем долго гулять, держась за руки, кормить ручных голубей  у Ратуши.

Маленькая квартирка, приютившая нас, - под самой крышей. Можно часами прислушиваться к дождю, барабанящему по черепице. А из окон видны крыши домов старой части города.

На подоконнике - ворох эскизов. Я тщетно ловлю на бумагу полутона этого пейзажа.

Я почти на цыпочках иду по холодному полу на кухню, готовлю кофе. Мысли, как медленная глубокая река, неспеша текут в голове. Беру у тебя из пачки ароматную крепкую сигарету, закуриваю, давлюсь дымом и гашу её.

Когда мы вернёмся с прогулки, тебе нужно будет готовиться к очередной лекции, я захочу почитать или рисовать, или отправлю пару e-mail'ов с фотографиями домой. Такие моменты не дают нам забыть, что у каждого из нас своя линия жизни, а весь секркт - в волшебстве пересечения параллелей.

У меня невыносимо замёрзли ноги. я допиваю кофе и бреду обратно в постель - в тепло и аромат пододеялья. Кто сказал, что кофе бодрит? Как только кладу голову на подушку, глаза закрываются.Сквозь одолевающий сон я чувствую твоё дыхание, твой поцелуй. А может, мне это уже снится...

3.08.09
посвящаю Х.К., утреннему кофе и любимому времени года

очень личные впечатления, тв-во: текст

Previous post Next post
Up