Первую часть обязательно смотреть 1. Этаж 7: M2 Mercedes (1900-1914 гг)
Этот этаж посвящен компании "Daimler", которая впоследствии окажет существенное влияние на развитие компании "Mercedes Benz".
Как я уже упоминала в первой части, компания Daimler была главным конкурентом Карла Бенца.
Австро-венгерский консул, а он же и главный конструктор компании (какой всесторонне развитый человек!) Эмиль Еллинек, в 1901 году создает довольно успешную модель четырехколесного автомобиля и называет ее в честь своей дочери - Мерседес.
Эти автомобили одерживают победы в гонках и существенно набирают популярность. Последующие модели Мерседес пользуются невероятным спросом, а название становится символом красоты, качества и шика.
Этот автомобиль - Mercedes-Simplex, прототип того самого первого Мерседеса - завоевывает титул лучшего автомобиля в мире. Его дизайн разработал знаменитый автоконструктор Вильгельм Майбах, а название Simplex машина получила за упрощенное по тем временам управление.
Имея возможность развивать скорость до 80 км/ч, эта модель активно заинтересовывает высшие слои общества. Сам император Вильгельм II приобретает ее и с удовольствием выезжает на прогулки.
Возможность выезжать на дальние дистанции совершенствует комфорт в использовании. Появляются автомобили с откидным верхом и местом для багажа. Также увеличивается количество сидений для пассажиров. Семьи-то были немаленькие. :)
2. "Карман" этажа 7: Галерея путешествий.
Мы чуть не пропустили эту часть этажа, так как двигались строго по спирали, а здесь нужно было отклониться от маршрута.
В этом зале находятся не только старые, но и довольно современные виды автобусов и транспорта для путешествий. Не все они были столь интересны и фотографии есть только некоторых:
3) Этаж 6: Время перемен (1914-1945 гг).
Поворачиваем на следующую временную ветвь. Мы все еще высоко, нужно поторопиться, чтобы успеть все рассмотреть до закрытия музея.
Вот и слышна музыка, словно из граммофона. На стенах появляются характерные для того времени картины:
Чарли Чаплин становится популярным благодаря пародии на самого Гитлера.
Становятся возможными пассажирские перелеты между немецкими городами.
Неординарная американо-французская танцовщица Жозефина Бейкер покоряет публику совершенно новым видом танца.
В Европу приходит джаз.
Создается дизельный двигатель. Публика с радостью принимает это новшество, так как теперь автомобиль начинает переходить из разряда роскоши в средство передвижения.
Сразу после первой мировой войны Фердинанд Порше, приходит на должность главного инженера в компанию Daimler (какая-то сплошная тусовка знаменитостей в этой копании) и создает новую программу, выпускающую на основе предыдущих моделей Daimler автомобили Mercedes Benz.
В 1926 году компания Daimler и Benz сливаются в один концерн под именем Daimler-Benz
Немного спустя создается шикарнейший родстер Mercedes Benz 500k - автомобиль успешных и знаменитых. Это был самый дорогой и самый изысканный автомобиль того времени:
После Фердинанд Порше покидает компанию и основывает собственное предприятие. Один за другим его сменяют автоконструкторы Ганс Нибель и Макс Зайлер. Модельный ряд пополняют автомобили, специально созданные для нацистских лидеров.
Во время второй мировой войны производство не затухает. Компания производит как грузовики, так и легковые автомобили разных классов.
Вскоре завод становится главным объектом бомбардировок и превращается в груду пепла...
В начале 1945 года концерн признается не существующим.
Дождитесь завершающей части :) Там будут гоночные автомобили и мой опыт в гоночном симуляторе :)