Проблема с одимпиадой. На которую можно зарегистрироваться только через МЭШ. Это обязательное условие школ, где дети. Ну и дети сами хотят. А регистрация в четверг заканчивается. Вот опять отписался специалист - проблема решена. Почистите кэш! Все 10 раз почищено. Воз и ныне там
Если вы про ВСОШ, где сейчас проходит тестовый прогон, то он по идее ни на что не влияет, просто как раз чтобы удостовериться, что работает. Вот что у меня на странице написано про это: Пробный запуск проводится:
для проверки работоспособности системы;
для ознакомления учащихся с тестирующей системой;
для проверки доступа учащихся к тестированию;
тестирование не предусматривает проверки знаний участников, его результаты не учитываются.
Пробный запуск проводится на материалах ВсОШ прошлых лет.
Тестирование пройдёт с 10:00 2 сентября по 23:00 6 сентября 2024 года.
Мне кажется, что если вдруг не получится - не страшно. Нам например учитель прислал про этот пробный запуск информацию и все, не напоминает, и я уверена, что кроме меня и еще пары человек никто его проходить не будет. Как я понимаю, на сам школьный этап это никак не влияет, а он только в октябре, за это время проблему скорее всего решат.
Так, на всякий случай, а вы не пробовали в другом браузере с компьютера? Например в Edge?
Спасибо. Да, именно про него. Но нам учитель строго настрого наказала пройти. К вечеру наконец-то служба поддержки мне все починила. Я их допекла. За сегодняшний день у меня к ним было 5 обращений. И через разные браузеры заходила, скачивала новые. И кэш и куки чистила. Но пока их поддержка что-то не поменяла в настройках - чуда не случалось. Спасибо
попробуйте авторизоваться с другого браузера (хоть эдж), попробуйте авторизоваться в режиме Инкогнито, там отключены будут расширения, которые могут вмешиваться (всякие впн и адблоки и тд), сбросьте кэш.
Спасибо. К вечеру наконец-то служба поддержки мне все починила. Я их допекла. За сегодняшний день у меня к ним было 5 обращений. И через разные браузеры заходила, скачивала новые. И кэш и куки чистила. Но пока их поддержка что-то не поменяла в настройках - чуда не случалось. Спасибо
Была такая же фигня. Его надо обновить (или даже переустановить) через ру-стор. У меня муж это сделал, я сама нишмагла обойти нежелание смартфона признать это все достаточно безопасным.
Comments 28
Reply
А регистрация в четверг заканчивается. Вот опять отписался специалист - проблема решена. Почистите кэш!
Все 10 раз почищено. Воз и ныне там
Reply
Если вы про ВСОШ, где сейчас проходит тестовый прогон, то он по идее ни на что не влияет, просто как раз чтобы удостовериться, что работает.
Вот что у меня на странице написано про это:
Пробный запуск проводится:
для проверки работоспособности системы;
для ознакомления учащихся с тестирующей системой;
для проверки доступа учащихся к тестированию;
тестирование не предусматривает проверки знаний участников, его результаты не учитываются.
Пробный запуск проводится на материалах ВсОШ прошлых лет.
Тестирование пройдёт с 10:00 2 сентября по 23:00 6 сентября 2024 года.
Мне кажется, что если вдруг не получится - не страшно. Нам например учитель прислал про этот пробный запуск информацию и все, не напоминает, и я уверена, что кроме меня и еще пары человек никто его проходить не будет. Как я понимаю, на сам школьный этап это никак не влияет, а он только в октябре, за это время проблему скорее всего решат.
Так, на всякий случай, а вы не пробовали в другом браузере с компьютера? Например в Edge?
Reply
К вечеру наконец-то служба поддержки мне все починила. Я их допекла. За сегодняшний день у меня к ним было 5 обращений.
И через разные браузеры заходила, скачивала новые. И кэш и куки чистила. Но пока их поддержка что-то не поменяла в настройках - чуда не случалось.
Спасибо
Reply
Оценки и дз можно смотреть в приложении и на сайте мос.ру.
Reply
у мужа не работает так же как и у меня. возвращает на главный вход
Reply
если это для олимпиад, то нужно входить только через учетку ребенка.
Reply
попробуйте авторизоваться с другого браузера (хоть эдж), попробуйте авторизоваться в режиме Инкогнито, там отключены будут расширения, которые могут вмешиваться (всякие впн и адблоки и тд), сбросьте кэш.
Reply
К вечеру наконец-то служба поддержки мне все починила. Я их допекла. За сегодняшний день у меня к ним было 5 обращений.
И через разные браузеры заходила, скачивала новые. И кэш и куки чистила. Но пока их поддержка что-то не поменяла в настройках - чуда не случалось.
Спасибо
Reply
Вчера в принципе у всех не работало ничего, ни в приложении, ни в браузере
Reply
ровно та же проблема была в конце августа. Помогла чистка cookies, после этого всё заработало. Это действо уже пробовали?
Reply
Reply
Была такая же фигня. Его надо обновить (или даже переустановить) через ру-стор. У меня муж это сделал, я сама нишмагла обойти нежелание смартфона признать это все достаточно безопасным.
Reply
Leave a comment