Вот знаешь: если б найти волшебное занятие, за которым мой сын хотя бы полчаса сидел смирно,я б вообще мячи попрятала :) А то даже "компьютерик" не помогает: товарищ выбрал мульт, настроил громкость - и пошел дальше носиться по квартире, время от времени нажимая 0 на нам локе и запуская мульт сначала.
и это правильно в возрастной категории у них 15 минут это максимум для осмысленных занятий по возрасту ей богу, в 2 года надо развивать мелкую и крупную моторику, а смысла в назывании цифр нет практически никакого, это еще считалка в этом возрасте - слова и слова, у них понятие 0 -1-2- много по возрасту ( если что , мой ребенок в этом возрасте собирал пазлы из 50 деталей и беспокоил неврологов этим)
В Гарвард документы засылайте срочно. Оксфорд тоже сойдет, но в плане контактов по песочнице - там уж как повезет. И погода там чуть похуже, шапочка нужна будет потеплее.
- купить компьютер , клавиатуру и тд стилус лучше ( удобнее для ребенка )
- много материала для поделок ( разных фактур бумаги, пластилина , бросового материала( картон и тд) кисточек разных и карандашей фломастеров и тд
- просто походить по выставкам и музеям ( современным и классическим)
А так же найти художников( можно современных ) и посетить их мастерские ( обычно не отказывают ) и просто пусть смотрит ( не учиться , и не учите … не берите преподавателя… иначе полет уйдет)
Просто пусть рядом постоит с арт яркими персонажами можно показывать альбомы по искусству
Проверено на неск детях ( кого учили рисованию в самом детстве… у того ушло) а кто вот так начинал … и не учили ( учились потом сами в сознательном возрасте) вполне себе востребованные художники
Может уйдет … а может нет и во что то выльется.. главное подсовывать нужную среду В общем создавайте среду
Ну и с комментами выше тоже ознакомьтесь может что для себя выберете
Ну какой компьютер. Это деградация. Человек ни дифференцировать, ни интегралы брать не умеет. Дальше логарифмическая линейка, счеты, азбука морзе. Всему свое время...
У меня дочь примерно такая. Мое имхо в ответ конкретно на этот вопрос: не думать, что это ваша заслуга))) и прекратить ребёнка «развивать», а как-то просто начать с ним жить. Можно ещё маме пойти на работу, чтобы ребёнок не был главным проектом в жизни.
Компьютер не давать, пусть учится без компьютера, там и так все тип-топ по описанию. Купите учебник монтессори, там много классных заданий, и Вам и ребёнку будут по душе (плюс координация).
Для спорта - домой шведскую стенку на распорках, вниз два мата. Если заморочены - можно стенку для скалолазания.
Ребёнку, если есть время, можно спорт типа карате, в 12 будет а чёрным поясом. Можно танцы типа сальсы - всегда будет ладить с девочками.
В сад ходит?
Лет с 4 я бы попробовала театр, музыку.
Очевидно, с когнитивной частью у ребёнка проблем нет - развивайте социальную. По запросу, без нажима.
Comments 405
убрать паззлы, дать мяч. Здоровый ребенок в 2.3 должен носиться как покусанный, а не полтора часа сидеть смирно.
Reply
Reply
А то даже "компьютерик" не помогает: товарищ выбрал мульт, настроил громкость - и пошел дальше носиться по квартире, время от времени нажимая 0 на нам локе и запуская мульт сначала.
Reply
у них 15 минут это максимум для осмысленных занятий по возрасту
ей богу, в 2 года надо развивать мелкую и крупную моторику, а смысла в назывании цифр нет практически никакого, это еще считалка в этом возрасте - слова и слова, у них понятие 0 -1-2- много по возрасту
( если что , мой ребенок в этом возрасте собирал пазлы из 50 деталей и беспокоил неврологов этим)
Reply
Reply
оксфорд поприятнее будет и в смысле архитектуры
и дешево :) при правильном подходе
Reply
Reply
принстон можно еще, у меня к нему прямо нежность
климат все равно еще не очень
Reply
- купить компьютер , клавиатуру и тд стилус лучше ( удобнее для ребенка )
- много материала для поделок ( разных фактур бумаги, пластилина , бросового материала( картон и тд) кисточек разных и карандашей фломастеров и тд
- просто походить по выставкам и музеям ( современным и классическим)
А так же найти художников( можно современных ) и посетить их мастерские ( обычно не отказывают ) и просто пусть смотрит ( не учиться , и не учите … не берите преподавателя… иначе полет уйдет)
Просто пусть рядом постоит с арт яркими персонажами можно показывать альбомы по искусству
Проверено на неск детях ( кого учили рисованию в самом детстве… у того ушло) а кто вот так начинал … и не учили ( учились потом сами в сознательном возрасте) вполне себе востребованные художники
Может уйдет … а может нет и во что то выльется.. главное подсовывать нужную среду
В общем создавайте среду
Ну и с комментами выше тоже ознакомьтесь может что для себя выберете
Это имхо
Reply
Человек ни дифференцировать, ни интегралы брать не умеет.
Дальше логарифмическая линейка, счеты, азбука морзе.
Всему свое время...
Reply
У меня дочь примерно такая. Мое имхо в ответ конкретно на этот вопрос: не думать, что это ваша заслуга))) и прекратить ребёнка «развивать», а как-то просто начать с ним жить. Можно ещё маме пойти на работу, чтобы ребёнок не был главным проектом в жизни.
А почему в теме «срочно»?
Reply
Reply
Reply
Reply
Для спорта - домой шведскую стенку на распорках, вниз два мата. Если заморочены - можно стенку для скалолазания.
Ребёнку, если есть время, можно спорт типа карате, в 12 будет а чёрным поясом. Можно танцы типа сальсы - всегда будет ладить с девочками.
В сад ходит?
Лет с 4 я бы попробовала театр, музыку.
Очевидно, с когнитивной частью у ребёнка проблем нет - развивайте социальную. По запросу, без нажима.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment