Мамы взрослых деток(средняя и старшая школа) с высокофункциональным РАС/Аспергером, подскажите, где почитать про взаимодействие с такими ребятами и расскажите как им вообще в обычных школах живётся?(можно в личку) у меня появился такой ученик и с одной стороны - там в голове полный космос, а с другой - каждый раз обращаясь к нему, боюсь что-то
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Пока поговорила с классным руководителем, в целом, все стандартно-прикосновения, резкие звуки. По её словам родители между отрицанием и бессилием - обошли в поликлинике специалистов, но поскольку интеллект сохранный, никаких спецусловий не нужно и дальше их никуда не направили.
Думаю насколько корректо им посоветовать обратиться в профильные организации(какие, кстати? Гео:Москва, знаю про Юлию Эрц и АВАPro, но это уже терапия)
Reply
Сначала несколько раз похвалите ребенка, склоните родителей к сколько-нибудь конструктивному диалогу.
Reply
(не мама, но столкнулась по работе)
https://aspergers.ru/node/62
группы в ФБ: роо помощи детям с РАС Контакт и ВОРДИ: Образование, ФГОС, инклюзия; группа МГАРДИ в ФБ - почитать и спросить
Reply
Спасибо, пошла читать
Reply
надеюсь, чем-то поможет)
Reply
вот еще в ленте всплыло
https://www.facebook.com/groups/cpaut/permalink/2675996629078790/?sfnsn=mo
Reply
Reply
Я бы сказала, что это естественная профессиональная реакция)) но, спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Самый большой вопрос пока - как работать с ним в группе? Боюсь выделять его, чтобы не сакцентировать внимание остальных. У него сложные отношения с одноклассниками(часть которых есть в группе), они его не принимают и подначивают. С одной стороны, он стремится быть в их кругу, с другой - страдает от этого.
С инструкциями - спасибо за идею. Мне тоже показалось, что я для знакомства с материалом я ему не нужна.
Интересно, что пока я разжёвывалась материал для остальных - он спал) а когда наедине попробовала рассказать то же формальным языком- быстро включился, принял терминологию/правила и хорошо справился с заданием.
Reply
Reply
Leave a comment