вовсе не чтобы "сделать гением", а просто чтобы богаче и адекватнее мир воспринимал. чтобы умел слушать, что ему говорят. чтобы ему было интересно с самим собой.
"Тем более я верю в то, что если ребенок родился не гением, то сделать его гением не удастся." А если ребенок родился гением то не развивая его вы всю эту гениальность бросите коту под хвост.Да и помнению каждого родителя его ребенок гений. Или ваш не гений???? Во вторых вот вы готовы каждых 15 минут придумывать новую игру??? А там за вас все уже придумали вы только пользуетесь. Да и если возможности есть то почему бы не позаниматься.
По моему убеждению, мой ребенок не гений. У меня красавица! Я не считаю, что интеллект, особенно выдающийся, может сделать девочку счастливой. Если он есть -- отлично, но я бы не хотела, чтобы моя дочь стала выдающимся ученым. Потом я уверена, что кому суждено утонуть, не сгорит. Так что если особые таланты есть -- они сами проявятся. А что касается придумывания игр -- на мой взгляд, развитый ребенок умеет сам придумывать себе игры. Это и есть проявление развитости ребенка, проявление его фантазии. Почему бы не позаниматься? Я категорически против занятий, которые не имеют цели. Если я не понимаю, зачем я что-то делаю -- я этого не делаю. Если у Вас будет возможность прыгнуть с парашютом -- Вы прыгнете? Не факт!
Мне кажется, что ребенку интереснее играть в придуманную им самим игру, а не в навязанную кем бы то ни было. Моя задача видится в обеспечении ребенка средствами для игры. Надо следовать за ребенком, а не тянуть его за собой.
И при чем тут люди в России? В России наоборот практикуется насильное запихивание ребенка во все секции, которые ребенок все детство ненавидит. Например, в музыкальную школу.
У меня есть возможность и с парашютом, и наркотики попробовать, но и то, и другое может разрушить мою жизнь. Так что не все, что может подарить новые ощущения, необходимо делать.
И мне интересно было не только в детстве, но и сейчас. Однако у каждого должна быть своя судьба и возможность делать выбор за самого себя. Ребенок тоже человек! :))
Способность к восприятию информации в 2-3-4 года и в 7-8-9-10 лет разная. Если иностранными языками начать заниматься рано, то к школе вы скорее всего получите ребенка реально говорящего на еще одном языке, а если оставите это на откуп школе, то к 16 годам получите ребенка читающего со словарем. Раннее чтение - полезная штука, если это не гипертрофированно - сейчас очень много литературы ориентированной на детей, в которой то что интересует детей освещено более правильно, чем это смогут сделать родители (то же половое воспитание, например), плюс сколько я видела людей которые рано начали читать - у них проблем с грамотностью меньше. Главное просто не зацикливаться на своих мамских амбициях - идут у ребенка иностранные языки, значит ими и занимаемся, идет математика - занимаемся ею. Ну и еще - ребенок у которого много недворовых занятий имеет больше друзей и знакомых (моя первая недетсадовская любовь - мальчик с сольфеджио) и обладают более широким кругозором. Ну и плюс когда я выхожу во двор - компания случайная, а в детской школе
( ... )
Я изучала язык в спецшколе -- у меня язык очень на хорошем уровне был в 11 классе. Хотя с языком история отдельная -- здесь, конечно, чем раньше, тем лучше. Но! Это не обязательно связано с навыком чтения на родном языке. Вопрос о грамотности тоже спорный -- я уверена, что чтение здесь ни при чем. Либо есть врожденная грамотность, либо нет. Ну уж половым просвещением я лучше сама займусь, чем дам книгу. Сейчас очень своеобразные книги продают, поэтому я им не доверяю. А вот насчет друзей в детской школе -- когда им там дружить? Там сплошное обучение! Тем более дружба все же начинается лет с 7, то есть уже в школе. Мало у кого сохранился друг с детского сада (если с этим другом из разных школ и дворов). Итого, если ребенок не потянется к знаниям сам, то не вижу я особых резонов учить его насильно читать, считать и пр.
Книги очень разные есть,и по половому просвещению тоже, есть детские, а есть для молодых пар. Мне в 7 лет мамой была выдана именно такая "Гигиена брака" называлась, а есть и не по половому просвещению, а по спелеологии например, по химии, по физике, родитель просто физически не может знать хорошо все чем заитересуется ребенок. Мне мое раннее чтение дало то что неорганическую химию я самостоятельно выучила к 3 классу, я в итоге не стала химиком, но знания по химии мне периодичсеки приносят деньги. А дело было всего то в книге "Вечера интересной химии в школе" и в самостоятельно купленом наборе Юный Химик. Физику (механику)я тоже знала раньше чем ее стали преподавать в школе
( ... )
потому что это интересно, весело, приятно для мамы и для ребенка! чтоб не было скучно! делает жизнь увлекательнее и разнообразнее. и человек получается адекватный и любознательный! я говорю конечно не о зубрежке и о совместном познании мира, интересных развивающих играх, хороших занятиях, где детки могут и полезное почерпнуть и побоощаться.
сегодня видели и трогали настоящего кролика. дома таких нет, а на занятиях есть. я вижу разницу между детьми, которые ходят с мамами на занятия и с теми, кто не ходит. наши более раскованные.
мы ходим на сельхоз выставки, в зоопарк и т.п. Где ребенок видит еще кучу животных. ИМХО, развитие - это больше, чем вождение по кружкам. У нас у многих детки одного возраста. На данный момент можно сказать, что детки более "развитые" у более адекватных родителей :), а не у тех, кто водит по разным кружкам или не водит. Т.е. при примерно одинаковых внешних условиях дети бывают совершенно разные!
да за ради бога. спросили зачем это надо я ответила. кто-то ходит сам, кто-то в компании. кто-то считает, что до 4-х лет ничего делать не надо, кто-то считает, что с пеленок надо учить пару языков.
Comments 121
чтобы умел слушать, что ему говорят.
чтобы ему было интересно с самим собой.
Reply
Reply
Reply
А если ребенок родился гением то не развивая его вы всю эту гениальность бросите коту под хвост.Да и помнению каждого родителя его ребенок гений. Или ваш не гений????
Во вторых вот вы готовы каждых 15 минут придумывать новую игру??? А там за вас все уже придумали вы только пользуетесь.
Да и если возможности есть то почему бы не позаниматься.
Reply
А что касается придумывания игр -- на мой взгляд, развитый ребенок умеет сам придумывать себе игры. Это и есть проявление развитости ребенка, проявление его фантазии.
Почему бы не позаниматься? Я категорически против занятий, которые не имеют цели. Если я не понимаю, зачем я что-то делаю -- я этого не делаю. Если у Вас будет возможность прыгнуть с парашютом -- Вы прыгнете? Не факт!
Reply
(The comment has been removed)
Надо следовать за ребенком, а не тянуть его за собой.
И при чем тут люди в России? В России наоборот практикуется насильное запихивание ребенка во все секции, которые ребенок все детство ненавидит. Например, в музыкальную школу.
У меня есть возможность и с парашютом, и наркотики попробовать, но и то, и другое может разрушить мою жизнь. Так что не все, что может подарить новые ощущения, необходимо делать.
И мне интересно было не только в детстве, но и сейчас. Однако у каждого должна быть своя судьба и возможность делать выбор за самого себя.
Ребенок тоже человек! :))
Reply
Reply
Вопрос о грамотности тоже спорный -- я уверена, что чтение здесь ни при чем. Либо есть врожденная грамотность, либо нет.
Ну уж половым просвещением я лучше сама займусь, чем дам книгу. Сейчас очень своеобразные книги продают, поэтому я им не доверяю.
А вот насчет друзей в детской школе -- когда им там дружить? Там сплошное обучение! Тем более дружба все же начинается лет с 7, то есть уже в школе. Мало у кого сохранился друг с детского сада (если с этим другом из разных школ и дворов).
Итого, если ребенок не потянется к знаниям сам, то не вижу я особых резонов учить его насильно читать, считать и пр.
Reply
Reply
я говорю конечно не о зубрежке и о совместном познании мира, интересных развивающих играх, хороших занятиях, где детки могут и полезное почерпнуть и побоощаться.
Reply
Reply
ИМХО, развитие - это больше, чем вождение по кружкам. У нас у многих детки одного возраста. На данный момент можно сказать, что детки более "развитые" у более адекватных родителей :), а не у тех, кто водит по разным кружкам или не водит. Т.е. при примерно одинаковых внешних условиях дети бывают совершенно разные!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment