Потрындеть, часто встречаю мамсов, которые психуют, что что-то упускают в детском развитии, не успели, не добежали, не хватило времени, не поняли как, а теперь поздно
( Read more... )
Эмм.. Как бы зона актуального развития это не то, что ребенок давно знает, а то, что он может понять самостоятельно, а зона ближайшего это то, что он может понять только с помощью взрослого
А еще и ситуация успеха. Очень часто оказывается, что ребенку реально интересно делать то, что он давно и отлично умеет. (не берем ситуацию, когда ребенку не интересно и скучно, берем только то, когда он делает с удовольствием слишком легкие для него задания) На этом уровне можно проработать все то, что упустилось тогда, когда-то давно. И оно тоже войдет в багаж и выведет на новый уровень в Ближайшем развитии плюс ситуация успеха. Когда ты закрепляешь у ребенка факт, что у него великолепно, легко все получается. Это даже больше психология, наверное
Девятый класс я закончила с 4 по химии, моя сестра училась у той же училки и та отзывалась очень хорошо о моих знаниях. В 10 классе другой школы я имела чистую заслуженную двойку, я ничего не знала о химии. Очень многое зависит от требований учителей, двойка в одном месте может оказаться 4 в другом. Тройка в первой школе обернулась 5 в другой.
Comments 23
Reply
Reply
но в целом идея статьи хорошая и кому-то может пригодиться такое прочитать
Reply
Но вообще, не противоречит тому, что в посте. Просто, имхо, другими словами.
Reply
Reply
Reply
Когда ты закрепляешь у ребенка факт, что у него великолепно, легко все получается. Это даже больше психология, наверное
Reply
Reply
Reply
Очень многое зависит от требований учителей, двойка в одном месте может оказаться 4 в другом. Тройка в первой школе обернулась 5 в другой.
Reply
Приятно прочитать то, что знаешь, сразу не так одиноко делается. )
Reply
Leave a comment